Скапливается вода у пассажира сзади за водительским сидением

Порваный был полиэтилен, вот и текло, и на Б4 тоже так было по причине рваных этих, ээ, заглушек из вспененого чего-то. Дыр в кузове не было.
Post automatically merged:

Плохо ты помнишь конструкцию пола, эта перегородка не наглухо приварена к полу.

982442D3-3C3F-49D8-9F0E-2392ADDE9E28.png
 
Последнее редактирование:
А чтобы вода перетекла, уровень должен быть сантиметров 5.
Да, именно так. Вдоль порога... 3-я фотка:

А может быть еще, капиллярным эффектом, по ковру. Ну, как вариант... Спереди от печки подсыхает, а сзади такого интенсивного обдува нет, и копится....
 
Если бы 5 см воды спереди набиралось, то ковер не то чтобы мокрый был, а плавал бы.
 
Трудно меня переубедить.

1590485616016.png
 
Порваный был полиэтилен, вот и текло,
Post automatically merged:

эта перегородка не наглухо приварена к полу.

Посмотреть вложение 75362

вот именно, но если вентиляционные отверстия были бы не забиты, то ничего и через порванный не текло бы, конструкция не позволит.

Наглухо!
Post automatically merged:

Сам попробуй и найди аналогичное спереди!
 
Что то мне уже интересно стало, вечером полезу смотреть.
Именно по рваной пленке вода стекала, отверстия в двери все чистые.
 
Что то мне уже интересно стало, вечером полезу смотреть.
Именно по рваной пленке вода стекала, отверстия в двери все чистые.
Я ездил вообще с разобранными дверями, ничего в салон не текло.
Если снизу в двери забиваюся отверстия, то тогда может уровень воды в двери подняться и только тогда в салон попадёт.

Ну вот как вода попадёт на внутреннюю часть двери?
Даже если внешний уплотнитель развалился в хлам, то течь будет вниз двери и через вентиляционные отверстия на внешнюю часть порога, внутрь не попадёт.
 
Ну обшивка была вся мокрая снизу. Видимо по полиэтилену капля за каплей. Вообще конечно интересно, но если бы дверь наполнялась водой, неужели бы не чуствовалось бы плюхание?
 
Ну обшивка была вся мокрая снизу. Видимо по полиэтилену капля за каплей.
Так полиэтилен на внутренней стороне, как на него то вода попадёт?
Этот полиэтилен вообще для пылезащиты.

У меня сейчас его нет, я двери наглухо закатал виброизоляцией, звук -:good::good::good:
 
Я не знаю, иногда после дождя на внутреннем уплотнителе вода, аккурат над тем местом где целофан порван, с уплотнителя вода под пластиковую обшивку порога и на пол, а там уже видимо и под ноги задних пассажиров.
Post automatically merged:

У меня сейчас его нет, я двери наглухо закатал виброизоляцией, звук -:good::good::good:
У меня динамиков нету в дверях, поэтому целлофан приклеил.
 
Последнее редактирование:
Перетекает, не спорьте! Если 1-2-3 перекинуть с места за 5 сек, и выйти на третьей на 140, - перетекает!!! :LOL:
 
Обновления. Разобрана торпеда. После аварии до меня был удар в переднюю левую часть и был произведён ремонт сварной «на отвали» самый дешевый и без пантовый. После снятия панели было промазано промышленным пневмогерметиком вся часть возле педалей. Вода, стекая после жабо в дренаж моментально попадала в эти отверстия от отвалившиеся сварки прямиком в салон. Получается, что после замазывается щелей все было хорошо. Как раз на днях был ливень и я топил по лужам и не думал даже жалеть кузов, была идея наоборот даже добиться протекания, но текло только из-за рулевого штока. Там стоит сальник. Но сальник бесполезен, так как после удара отверстие деформировалось. По итогу посоветовали забить водопроводной паклей со смазкой типа литол и можно собирать фальш-пол. Но я ещё и шумую машину как раз. В итоге надеюсь проблема решена.

18D4A0BF-1958-4D19-BB6F-EB2A4ABB268D.jpeg 65C6C970-A7FF-4F69-9A6E-17102ACCC959.jpeg C3689A2A-DB3C-4F90-98CD-6741DFB58C68.jpeg 2FE3296A-982B-417C-9EE1-4C5605FDB2C5.jpeg
 
На фото правая сторона, не видно нихрена.

Лучше шовным герметиком замазывать.
 
Да нормально там все. И герметик профессиональный
а это зачем писал?
Post automatically merged:

После аварии до меня был удар в переднюю левую часть и был произведён ремонт сварной «на отвали» самый дешевый и без пантовый.
Вода, стекая после жабо в дренаж моментально попадала в эти отверстия от отвалившиеся сварки прямиком в салон.
текло только из-за рулевого штока.
По итогу посоветовали забить водопроводной паклей со смазкой типа литол и можно собирать фальш-пол.
 
После ремонта и дождей вода максимум сочится каплями через сальник рулевого кардана. Его замажу герметиком и на этом пожалуй достаточно.
 
Назад
Сверху Снизу