Стук гидрокомпенсатора на горячую 1.9 TDI ASV

А прокладку крышки клапанов менять надо после вскрытия?
А сколько она уже стоИт?
Не спеши вскрывать, попробуй сначала так локализовать: Стук гидрокомпенсатора на горячую 1.9 TDI ASV . А то потом моторный отсек от масла зая...... сься с ь знаком отмывать....
 
Зачем сразу - открывать, деревянный штапик к уху, и вдоль клапанной крышки.... :)
это будет очень приблизительно.конкретно какой стучит так не найти.
А прокладку крышки клапанов менять надо после вскрытия?
на этом моторе она вроде не меняется.приклеена к крышке.но это не точно.
 
это будет очень приблизительно.конкретно какой стучит так не найти.
В пределах 1+/-1 - уже очень хорошая локализация.
Post automatically merged:

на этом моторе она вроде не меняется.приклеена к крышке.но это не точно.
Да уж, ЕТКА какую-то совсем грусть выдаёт...
SEAT.JPG
 
Последнее редактирование:
А как на моём моторе натяжитель ремня работает? Я понимаю что ролик, но как его ослаблять? Извините может глупые вопросы, просто собираю инфу)
 
откручиваешь гайку,он сам ослабится.натягиваешь поворотом серцевины по часовой до совмещения меток.
113340_07.jpg
9584f1f84cb8a9e14a9d2c57f58f.jpg
 
А прокладку крышки клапанов менять надо после вскрытия?
Прокладка с крышкой - одно целое. Обычно резина бывает задубевшая, тогда обезжириваем поверхности и мажем резину герметиком.
 
Последнее редактирование:
получится .но до первого и второго не доберешься.
 
О сколько нового для себя я открыл:LOL::LOL::LOL::LOL:.
Как же народ не изгаляется , только бы не работать. Когда сальник распредвала потечет все равно шкив снимать придется:hat:
 
О сколько нового для себя я открыл:LOL::LOL::LOL::LOL:.
Как же народ не изгаляется , только бы не работать. Когда сальник распредвала потечет все равно шкив снимать придется:hat:
Вы меня тут не пугайте)
 
Вы меня тут не пугайте)
А чего пугаться, снимаем шкив, меняем компенсаторы, сальник, доводим дело до конца и спим нормально.
Но для начала всё таки масло поменяй, а то забьются новые гидрики контрафактным кастрюлем, и всё равно будут стучать.
 
А чего пугаться, снимаем шкив, меняем компенсаторы, сальник, доводим дело до конца и спим нормально.
Но для начала всё таки масло поменяй, а то забьются новые гидрики контрафактным кастрюлем, и всё равно будут стучать.
Да не думаю что дело в масле, я купил машину в конце июля 2019, гидрики уже стучали, было залито 5W30 как мне продавец сказал, а марку масла я уже не помню, вот я залил 5W40 и они всеравно стучат, а стабилизатор масла может помочь вообще?
 
Назад
Сверху Снизу