Стук гидрокомпенсатора на горячую 1.9 TDI ASV

Anissim

Anissim

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
5
Город
Франция
Авто
SEAT Leon 1.9 TDI 110 ASV 2001
Автомобиль
SEAT Leon 1 2001
Двигатель
1.9 TDI 110 ASV
Всем привет, такая проблема, стучит гидрик на горячую, на холодную все ровно, причем бывает на некоторое время перестает стучать.
Масло Castrol 5W40
Пробег 240 т.км, стоит ли париться?
 
Всем привет, такая проблема, стучит гидрик на горячую, на холодную все ровно, причем бывает на некоторое время перестает стучать.
Масло Castrol 5W40
Пробег 240 т.км, стоит ли париться?
Попробуй перекинуться на другого изготовителя маслел для начала, а то кастрюль в последнее время обложался...
 
Попробуй перекинуться на другого изготовителя маслел для начала, а то кастрюль в последнее время обложался...
У меня тут идея родилась, т.к я только поменял масло, ему меньше 1 т.км, жалко выкидывать, думаю отлить чучуть с помощью шланчика через отверстие щупа и залить присадку для гидрокомпенсаторов, есть же такие. Что думаете?
 
У меня тут идея родилась, т.к я только поменял масло, ему меньше 1 т.км, жалко выкидывать, думаю отлить чучуть с помощью шланчика через отверстие щупа и залить присадку для гидрокомпенсаторов, есть же такие. Что думаете?
Не знаю, но можешь попробовать, чем чёрт не шутит :unknw:. Поможет - откатаешь до следующей замены масла, потом зальёшь другое. Я както перекинулся на MOTUL, чуть дороже, чем кастрюль, но подделок нет (пока что :superstition:).
Не поможет - меняй компенсаторы, тут работы не много, и детальки не дорогие.
 
Последнее редактирование:
Не поможет - меняй компенсаторы, тут работы не много, и детальки не дорогие.
Ну, как - немного... Если самому делать - относительно немного, а если в сервизе - может, и много (по мошне)... :sarcastic:
 
Не знаю, но можешь попробовать, чем чёрт не шутит :unknw:. Поможет - откатаешь до следующей замены масла, потом зальёшь другое. Я както перемекинулся на MOTUL, чуть дороже, чем кастрюль, но подделок нет (пока что :superstition:).
Не поможет - меняй компенсаторы, тут работы не много, и детальки не дорогие.
Не незнаю немного или много, грм снимать надо, а там же тнвд, говорят надо настраивать угол впрыска после каждого снятия грм
 
думаю залить присадку для гидрокомпенсаторов. Что думаете?
Из этой идеи может быть сплошной вред.
Если система смазки грязная, тогда промывка "поднимет " весь кокс с поддона и могут пострадать не только компенсаторы.
Лучше добавить стабилизатор масла, если оно свежее и его жалко вылить.
 
Из этой идеи может быть сплошной вред.
Если система смазки грязная, тогда промывка "поднимет " весь кокс с поддона и могут пострадать не только компенсаторы.
Лучше добавить стабилизатор масла, если оно свежее и его жалко вылить.
Так на это же и нужен маслянный фильтр, не?
 
Не незнаю немного или много, грм снимать надо, а там же тнвд, говорят надо настраивать угол впрыска после каждого снятия грм
Ничего там снимать не надо, только ослабить натяжитель и сбить шестерню распредвала. Если машина на МКПП, то и нижнюю защиту снимать не нужно, переднее правое колесо поднять на домкрате, чтоб было чем крутить коленвал при включённой 5 передаче, выставить метки ВМТ 1-ого цилиндра, застопорить шкив ТНВД сверлом на 6 мм. Ну и так далее в том духе. Работы на 3 часа с перекурами и клацанием на компе между перекурами.
 
Ничего там снимать не надо, только ослабить натяжитель и сбить шестерню распредвала. Если машина на МКПП, то и нижнюю защиту снимать не нужно, переднее правое колесо поднять на домкрате, чтоб было чем крутить коленвал при включённой 5 передаче, выставить метки ВМТ 1-ого цилиндра, застопорить шкив ТНВД сверлом на 6 мм. Ну и так далее в том духе. Работы на 3 часа с перекурами и клацанием на компе между перекурами.
Незнаю, страшно блин)
 
Так на это же и нужен маслянный фильтр, не?
Маслянный фильтр не пропускает твёрдых частиц, а не то, что отмылось со стенок растворилось в масле.
Post automatically merged:

Незнаю, страшно блин)
Волка бояться - в лес не ходить:rtfm:. Тогда плати бабло сервисам.
 
залить присадку для гидрокомпенсаторов
Это как мёртвому адреналин вколоть и дефибриллятором жахнуть, ИМХО... Может, и сперва вроде поможет, но проблему не решит.... :unknw:
 
Ничего там снимать не надо,
ничего снимать не надо ,в полном смысле этого слова.
ставишь по меткам.откручиваешь крышки распредвала и приподнимаешь его заднюю часть.достаются все компенсаторы кроме первого.;)
Post automatically merged:

Не незнаю немного или много, грм снимать надо, а там же тнвд, говорят надо настраивать угол впрыска после каждого снятия грм
зачем?:fool:
 
ничего снимать не надо ,в полном смысле этого слова.
ставишь по меткам.откручиваешь крышки распредвала и приподнимаешь его заднюю часть.достаются все компенсаторы кроме первого.;)
Ну, если охота все компенсаторы и сальник РВ поменять, то придётся сбивать шкив. Да и ТС не опытный, в первый раз о таком задумался.:)
 
так он же ссыт ГРМ скинуть.
 
Как у вас всё просто, кто сто раз ГРМ скидывал! :LOL:
Мужик, меняй масло! Или отдавай в сервис менять гидрики, судя по ответам, это будет лучшим выходом. :hat:
 
Что думаете по поводу такой замены гидриков?) Выглядит не сложно
Post automatically merged:

А можно как то выявить какой из компенсаторов дохлый? Ато может повезёт и окажется один из последних, те что справа)
Post automatically merged:

И ещё, нужно ли как то прокачивать гидрик перед запуском двигателя?
 
Последнее редактирование:
Что думаете по поводу такой замены гидриков?) Выглядит не сложно
Это то, что тебе Володя popov2 подсказал.
А можно как то выявить какой из компенсаторов дохлый? Ато может повезёт и окажется один из последних, те что справа)
Относительно можно, отвёрткой, но только относительно.
И ещё, нужно ли как то прокачивать гидрик перед запуском двигателя?
Не нужно, только надо часик подождать после сборки перед заводкой.
 
Назад
Сверху Снизу