Первые 20 минут не работает кондиционер VW Passat B6

  • Автор темы jhon
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

jhon

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Германия
Авто
VW Passat b6 2006г.
Автомобиль
Vw passat b6 2006
Двигатель
2,0 tdi bmp (143ps)
Ребят нужна помощь авто vw passat b6 2006г.2.0 tdi. Заводишь машину и минут 20 ждёшь пока заработает кондиционер, после того как заработал работает минут 15 и снова отключается затем добавляю обороты ~1200-1500 и он снова включается на автобане работает почти как пологается. Давление то поднимится до14 бар, то падает на 7 бар. При этом температура в районе 10 градусов в контуре Климатроника. Всё это определяю по борт. Компьютеру (или как он там называется) (9:0 9:1 10:0 10:1 11:0) Соответственно 9:0 - это заданная темпиратура(2 градуса) 9:1 реальная температура. 10:0 также реальная температура 10:1 давление нагнетания хладогента. 11:0 ампертаж на клапан (0,820А).
 
Радиаторы не забиты? Доброе утро. Как давно мыли радиаторы?
 
Pадиаторы не мыл ни когда. Вообще до этого не работали вентиляторы, поставил новые и вот такая петрушка у меня.
 
Что поставили новые?
 
Все началось с того что сгорел вентилятор. Я об этом узнал только спустя 2-3 месяца. На автобане выезжаю все в порядке заезжаю в город до первого светофора и всё, в машине жара. А теперь хоть на светофоре, хоть на автобане не работает должным образом. Уже все форумы перечитал, всю свою электронику облазил, уже знаю не хуже кондейщиков. И ещё подскажите не похоже-ли ситуация на не работающий регулирующий клапан кондиционера? Т.к у меня именно он, а не муфта, т.е. компрессор всегда в работе, а уже клапан то открывает то закрывает. На этот клапан у меня подачя питания походит все как и должно быть 0,820 А.
Post automatically merged:

Да вентиляторы обсолютно новые. Точнее один главный (большой) он там с какими-то датчиками.
 
не похоже-ли ситуация на не работающий регулирующий клапан кондиционера?
Ну диагностика-то наверное же покажет неработающий клапан или нет?
Я же правильно понимаю, что диагностику проводили? Т.е. хотя бы ошибки считывали.
 
Нет, все в домашних условиях. Ошибки считывал своим диагностом. Ошибок ноль.
Post automatically merged:

Этот клапан диогностом не определить. (Это я на форумах вычитал).
 
Посмотрите все таки межрадиаторное пространство может оно забито и за счёт этого избыточное давление в кондиционере
 
Там нужен какой-то специальный, а он дорогущий.
Post automatically merged:

Ок. Попробую съездить сейчас на мойку.
 
Да, vcds.
Это показания высокого давления на холостых.
А это показания после того как я только прикоснулся к педали газа.
Вообще очень многое зависит от педали газа, прикосаешся к нему кондиционер выключается, а если был выключен сразу давление давит в 1/3 больше. То есть зависит от температуры на улице. Вот сейчас у нас всего 10 градусов. Так довление без движения около 5 бар, а при работающем компрессоре сразу в 2 раза больше.

Был я сейчас на мойке. Всё что можно было отмыл, но радиаторы были очень чистые фонариком просматривается от и до. Сквозь два радиатора видно двигатель под капотом.

DSC_0463.JPG upload_2020_05_19_10_31_18_143.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
@jhon, у меня точно так же работает клима. Вам удалось решить проблему или ещё что-нибудь выяснить?
 
Ну диагностика-то наверное же покажет неработающий клапан или нет?
Не покажет.
К сожалению нет. Всё также прамучился в жару.
Месяц назад с такой-же проблемой сношался со шкодой. 99% виновник управляющий клапан на компрессоре, при условии что все остальные узлы работают штатно. Замеряйте давление на сервисе, далее - меняйте клапан.
 
@jhon, А у вас включаются вентиляторы, как включаете кондей? У меня пока до 90 градусов двигатель не нагреется вентиляторы не крутят. А вот давление фреона начинает расти только когда включаются вентиляторы (когда движок 90 градусов). И дует холодком чуть.
 
@Haz1kkk, А у вас включались вентиляторы сразу как включали кондей или тоже как у меня только после 90 градусов антифриза?
 
@Haz1kkk, А у вас включались вентиляторы сразу как включали кондей или тоже как у меня только после 90 градусов антифриза?
При включенной климатической установке оба вентилятора должны работать вне зависимости от температуры ОЖ. То что давление начинает расти когда включаются оба вентилятора - физика. Думаю прирост там незначительный. И чем Вы замеряли это давление? Датчиком в радиаторе?))
 
@Haz1kkk, Сейчас при +10 за бортом 4 бара. Когда включаются вентиляторы (по двигателю) давление растёт до 8-9. Перестают крутиться опять падает до 4. Вот такая физика. Давление фреона мерил через vcds.
 
Последнее редактирование:
@Haz1kkk, Сейчас при +10 за бортом 4 бара. Когда включаются вентиляторы (по двигателю) давление растёт до 8-9. Перестают крутиться опять падает до 4. Вот такая физика. Давление фреона мерил через vcds.
Я бы давление замерил манометрами. Оба вентилятора должны работать при включённом климате - это сто процентов. Ошибок по климату я так понимаю - нет?
8-9 бар маловато.
 
Назад
Сверху Снизу