Первые 20 минут не работает кондиционер.

jhon

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Германия
Авто
VW Passat b6 2006г.
Автомобиль
Vw passat b6 2006
Двигатель
2,0 tdi bmp (143ps)
Ребят нужна помощь авто vw passat b6 2006г.2.0 tdi. Заводишь машину и минут 20 ждёшь пока заработает кондиционер, после того как заработал работает минут 15 и снова отключается затем добавляю обороты ~1200-1500 и он снова включается на автобане работает почти как пологается. Давление то поднимится до14 бар, то падает на 7 бар. При этом температура в районе 10 градусов в контуре Климатроника. Всё это определяю по борт. Компьютеру (или как он там называется) (9:0 9:1 10:0 10:1 11:0) Соответственно 9:0 - это заданная темпиратура(2 градуса) 9:1 реальная температура. 10:0 также реальная температура 10:1 давление нагнетания хладогента. 11:0 ампертаж на клапан (0,820А).
 

ZEMLYAK 86

Профессиональный советчик
Сообщения
867
Реакции
71
Адрес
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 1.8ADZ 1998( продан), Г3 GTI ADY 1995
Радиаторы не забиты? Доброе утро. Как давно мыли радиаторы?
 

jhon

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Германия
Авто
VW Passat b6 2006г.
Pадиаторы не мыл ни когда. Вообще до этого не работали вентиляторы, поставил новые и вот такая петрушка у меня.
 

jhon

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Германия
Авто
VW Passat b6 2006г.
Все началось с того что сгорел вентилятор. Я об этом узнал только спустя 2-3 месяца. На автобане выезжаю все в порядке заезжаю в город до первого светофора и всё, в машине жара. А теперь хоть на светофоре, хоть на автобане не работает должным образом. Уже все форумы перечитал, всю свою электронику облазил, уже знаю не хуже кондейщиков. И ещё подскажите не похоже-ли ситуация на не работающий регулирующий клапан кондиционера? Т.к у меня именно он, а не муфта, т.е. компрессор всегда в работе, а уже клапан то открывает то закрывает. На этот клапан у меня подачя питания походит все как и должно быть 0,820 А.
Авто объединение сообщений:

Да вентиляторы обсолютно новые. Точнее один главный (большой) он там с какими-то датчиками.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
13 121
Реакции
907
Авто
-
не похоже-ли ситуация на не работающий регулирующий клапан кондиционера?
Ну диагностика-то наверное же покажет неработающий клапан или нет?
Я же правильно понимаю, что диагностику проводили? Т.е. хотя бы ошибки считывали.
 

jhon

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Германия
Авто
VW Passat b6 2006г.
Нет, все в домашних условиях. Ошибки считывал своим диагностом. Ошибок ноль.
Авто объединение сообщений:

Этот клапан диогностом не определить. (Это я на форумах вычитал).
 

ZEMLYAK 86

Профессиональный советчик
Сообщения
867
Реакции
71
Адрес
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 1.8ADZ 1998( продан), Г3 GTI ADY 1995
Посмотрите все таки межрадиаторное пространство может оно забито и за счёт этого избыточное давление в кондиционере
 

jhon

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Германия
Авто
VW Passat b6 2006г.
Там нужен какой-то специальный, а он дорогущий.
Авто объединение сообщений:

Ок. Попробую съездить сейчас на мойку.
 

jhon

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Германия
Авто
VW Passat b6 2006г.
Да, vcds.
Авто объединение сообщений:

Это показания высокого давления на холостых.
Авто объединение сообщений:

А это показания после того как я только прикоснулся к педали газа.
Авто объединение сообщений:

Вообще очень многое зависит от педали газа, прикосаешся к нему кондиционер выключается, а если был выключен сразу давление давит в 1/3 больше. То есть зависит от температуры на улице. Вот сейчас у нас всего 10 градусов. Так довление без движения около 5 бар, а при работающем компрессоре сразу в 2 раза больше.
Авто объединение сообщений:

Был я сейчас на мойке. Всё что можно было отмыл, но радиаторы были очень чистые фонариком просматривается от и до. Сквозь два радиатора видно двигатель под капотом.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу