Valentin2000
Участник
Нет, все родное.А задние сайленты рычагов у тебя, часом, не от Ауди ТТ стоят (без прорезей)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, все родное.А задние сайленты рычагов у тебя, часом, не от Ауди ТТ стоят (без прорезей)?
В общем, "дёрганье" руля при проезде неровностей - это субъективное ощущение, он не может не дёргаться, всё зависит от того, как ты сам это ощущаешь, для тебя - сильно может быть, а для меня, например, привычно....Нет, все родное.
Я про тормозные диски не говорил вам, я имел ввиду колёсные диски(литьё). Это и ежу понятно, что речь идёт не о тормозных дисках.Физику вообще знаешь,если тормозные диски кривые они будут бить только при торможении,а не при проезде неровностей
Бля,выхожу из этой темы,простейшие законы физики не знает.Наверно какой то врач или манагер поколения пепси,а не технарь.
Знакомый говорит, попробуй рейку поджать и крестовину рулевого вала поменять, мол из-за этого тоже может быть.В общем, "дёрганье" руля при проезде неровностей - это субъективное ощущение, он не может не дёргаться, всё зависит от того, как ты сам это ощущаешь, для тебя - сильно может быть, а для меня, например, привычно....
А биения - это всего скорей кривые ступицы, всё же, или, всё таки, проблемы с колёсами, мож, колёсные диски кривые, пора им уже, коль "всё родное".
IMHO, что то не то говорит твой знакомый, коль ты пишешь, что нет никаких люфтов. Если бы крестовина - она бы давала не просто люфт, а со "звуковыми эффектами", типа громких щелчков на ямках. Да и люфт вала рейки тоже "звучит", как правило.Знакомый говорит, попробуй рейку поджать и крестовину рулевого вала поменять, мол из-за этого тоже может быть.
На данный момент живу в Горках (могилёвская область ). Здесь много подъемов и спусков.И где это автор в Гомеле горы нашёл ?
Леса,болота помню-горы не помню.....
Фиг его знает-у меня как-то после замены задних сайлент-блоков передних рычагов при разгоне машину стало немного тянуть влево !
Сайленты поставили правильно,в подвеске всё ОК. Диагнозов ставили много.
"Эффект" исчез когда прошлым летом опять поменял сайлент-блоки.
Я бы проверил приводы,диски,резину.
Подскажите пожалуйста, в чем дело. При проезде неровностей (лежачие полицейкие, выбоины, кочки) дёргается руль и на скорости свыше 90 км/ч биение в руль. Колеса отбалансированы, сход-развал сделан, наконечники и тяги в порядке, диски ровные. Куда копать? Пассат б3, 1992 год, 1.8 моновпрыск, универсал.
Походу ты не читал, что у него за проблема. Ты наверное был очень занят оформлением своего рекламного аватара.Походу остается только аморты, похоже на на то, что они не держут, из-за этого и кузов колибает
А могут ли быть мои проблемы из-за отсутствия центровочных колец на ступицах под диски? ЦО же на пассате 57.0 а на моих дисках 67.1Походу ты не читал, что у него за проблема. Ты наверное был очень занят оформлением своего рекламного аватара.
Post automatically merged:
Правила форума читал? Убирай рекламу из аватара.
Иди в угол на горох! И стой так всю ночь. Завтра тебя всем форумом расстреляем!А могут ли быть мои проблемы из-за отсутствия центровочных колец на ступицах под диски? ЦО же на пассате 57.0 а на моих дисках 67.1
Мля!!!!!!.......А могут ли быть мои проблемы из-за отсутствия центровочных колец на ступицах под диски? ЦО же на пассате 57.0 а на моих дисках 67.1
Иди в угол на горох! И стой так всю ночь. Завтра тебя всем форумом расстреляем!