Дёргается руль, биение руля.

  • Автор темы Valentin2000
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Нет, все родное.
В общем, "дёрганье" руля при проезде неровностей - это субъективное ощущение, он не может не дёргаться, всё зависит от того, как ты сам это ощущаешь, для тебя - сильно может быть, а для меня, например, привычно....
А биения - это всего скорей кривые ступицы, всё же, или, всё таки, проблемы с колёсами, мож, колёсные диски кривые, пора им уже, коль "всё родное".
 
Физику вообще знаешь,если тормозные диски кривые они будут бить только при торможении,а не при проезде неровностей:fool:
Бля,выхожу из этой темы,простейшие законы физики не знает.Наверно какой то врач или манагер поколения пепси:sick:,а не технарь.
Я про тормозные диски не говорил вам, я имел ввиду колёсные диски(литьё). Это и ежу понятно, что речь идёт не о тормозных дисках.
Post automatically merged:

В общем, "дёрганье" руля при проезде неровностей - это субъективное ощущение, он не может не дёргаться, всё зависит от того, как ты сам это ощущаешь, для тебя - сильно может быть, а для меня, например, привычно....
А биения - это всего скорей кривые ступицы, всё же, или, всё таки, проблемы с колёсами, мож, колёсные диски кривые, пора им уже, коль "всё родное".
Знакомый говорит, попробуй рейку поджать и крестовину рулевого вала поменять, мол из-за этого тоже может быть.
 
И где это автор в Гомеле горы нашёл ? :)
Леса,болота помню-горы не помню.....
Фиг его знает-у меня как-то после замены задних сайлент-блоков передних рычагов при разгоне машину стало немного тянуть влево !o_O
Сайленты поставили правильно,в подвеске всё ОК. Диагнозов ставили много.
"Эффект" исчез когда прошлым летом опять поменял сайлент-блоки.
Я бы проверил приводы,диски,резину.
 
Знакомый говорит, попробуй рейку поджать и крестовину рулевого вала поменять, мол из-за этого тоже может быть.
IMHO, что то не то говорит твой знакомый, коль ты пишешь, что нет никаких люфтов. Если бы крестовина - она бы давала не просто люфт, а со "звуковыми эффектами", типа громких щелчков на ямках. Да и люфт вала рейки тоже "звучит", как правило.
Начни всё же с проверки ступиц, самое простое ведь!...
 
И где это автор в Гомеле горы нашёл ? :)
Леса,болота помню-горы не помню.....
Фиг его знает-у меня как-то после замены задних сайлент-блоков передних рычагов при разгоне машину стало немного тянуть влево !o_O
Сайленты поставили правильно,в подвеске всё ОК. Диагнозов ставили много.
"Эффект" исчез когда прошлым летом опять поменял сайлент-блоки.
Я бы проверил приводы,диски,резину.
На данный момент живу в Горках (могилёвская область ). Здесь много подъемов и спусков.
 
Походу остается только аморты, похоже на на то, что они не держут, из-за этого и кузов колибает... Либо описуй проблему более подробно.
Подскажите пожалуйста, в чем дело. При проезде неровностей (лежачие полицейкие, выбоины, кочки) дёргается руль и на скорости свыше 90 км/ч биение в руль. Колеса отбалансированы, сход-развал сделан, наконечники и тяги в порядке, диски ровные. Куда копать? Пассат б3, 1992 год, 1.8 моновпрыск, универсал.
 
Походу остается только аморты, похоже на на то, что они не держут, из-за этого и кузов колибает
Походу ты не читал, что у него за проблема. Ты наверное был очень занят оформлением своего рекламного аватара.
Post automatically merged:

Правила форума читал? Убирай рекламу из аватара.
 
Походу ты не читал, что у него за проблема. Ты наверное был очень занят оформлением своего рекламного аватара.
Post automatically merged:

Правила форума читал? Убирай рекламу из аватара.
А могут ли быть мои проблемы из-за отсутствия центровочных колец на ступицах под диски? ЦО же на пассате 57.0 а на моих дисках 67.1
 
А могут ли быть мои проблемы из-за отсутствия центровочных колец на ступицах под диски? ЦО же на пассате 57.0 а на моих дисках 67.1
Иди в угол на горох! И стой так всю ночь. Завтра тебя всем форумом расстреляем! :sarcastic:
 
А могут ли быть мои проблемы из-за отсутствия центровочных колец на ступицах под диски? ЦО же на пассате 57.0 а на моих дисках 67.1
Мля!!!!!!.......:facepalm:
smile42.gif
smile79.gif

Post automatically merged:

Иди в угол на горох! И стой так всю ночь. Завтра тебя всем форумом расстреляем! :sarcastic:
smile324.gif
smile100.gif
 
Последнее редактирование:
к отсутствующим центровочным кольцам ( супинаторы)еще окажется что и колеса шиномонтажники не прикрутили как положено
ТС , ни рейка , ни рулевой карданчик источником вибраций быть не может
убедитесь в отсутствие нарушений геометрии резины и дисков ( отбалансировать можно и квадратное колесо , и от этого оно геометрию не изменит )
далее привода , внутренние шрусы на осмотр/выявление люфта
пс: бывают такие шиномонтажисты с убитыми станками , что и новую резину отбалансить и правильно собрать не могут
 
"Иди в угол на горох! И стой так всю ночь. Завтра тебя всем форумом расстреляем! :sarcastic: "

3 суток расстрела !!!!:mad:;):lol2:
 
Назад
Сверху Снизу