Чем покрыть фары после полировки?

zolo1

zolo1

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Туарег 3.2 бензин (AZZ) 2003г
Автомобиль
Туарег
Двигатель
AZZ
Рассчитывал на пленку на заранее купленную на али. Вроде как и не дешево 900р за 50x152см, со скидкой 750р. Картинка с отверткой в описании и вроде как PPF полиуретановая долнжа была быть.
Фару восемнадцати летнюю отполировал, снял отражатель и отправил на восстановление . Ну думаю пока идет отражатель и в пленку закатаю. Отрезал полоску и о...л. Пленка оказалась так называемым мягким стеклом. Тянется легко, далее так же легко без усилия рвется. Легко царапается, глянец правда присутствует. Теперь и не знаю клеить ли эту пленку, пока свежая снимается с фары хорошо, но что будет через год при высыхании клея? Нет гарантии что снимется она единым куском, она и сейчас непрочная.
Есть желание покрыть фары слоем лака, из балончика например. Обычным акриловым. Подскажите как лучше поступить, заводской лак удален, без покрытия поцарапается быстро. По лакам прошу приводить по возможности точное название или ссылку. Отзывов по на спец лакам для фар негативных много. Состав их непонятен, адгезия с поверхностью небольшая. Лучше уж акриловый из балончика ИМХО. Или пленкой моей все же за ламинировать фары?
Я бы не сказал что после удаления заводского лака фара стала полироваться намного быстрее хотя. Может оставить без покрытия и раз в полгода просто полировать фары? Полировальная паста дешевая Runway 200р за 250мл.
 
У тебя очень некрасивый аватар. На нём - страдание!... :unknw:
 
Ты только на мои сообщеня оnвечаешь, вроде не было тебя?
 
Мне покрывали двухкомпонентным лаком(лак +отвердитель),который используют при покраске авто .два года не помутнел и не царапается.из балончика что то у меня не получилось.идет шагрень хоть тресни.
 
Последнее редактирование:
Ты только на мои сообщеня оnвечаешь, вроде не было тебя?
Где?!.... o_O
Ну, и вааще, для понимания, где и когда я бываю:.
Поверь , какого-то "особого чувства" у меня к тебе нет. Сорян!...:hat:
:LOL::LOL::LOL:
 
Последнее редактирование:
P.S. Как ответ на вопрос:
 
Лак должен быть обязательно с отвердителем !
Обычно используют тот же что и при покраске авто.
 
залипуха по укранскимерикански
 
Лак должен быть обязательно с отвердителем !
Т.е. 2-компонентный? Почему?
Post automatically merged:

П.С. сошлифовывать старое покрытие надо равномерно, чтобы не "накопать ям". Иначе свет будет с "пятнами". Сама фара будет выглядеть как новая, а свет будет так себе.
И лак тоже наносить как можно более тонким слоем, чтобы не наделать "линз". По той же причине.
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Есть у Мотипп (или Дупли колор, уже точно не помню, но это по сути одна контора) готовый набор, включая 2-компонентный лак. Стоит недёшево, но зато нет необходимости сошлифовывать старое покрытие. Дело в том, что старое покрытие может не подружиться с лаком, и фара покроется "крокодильей кожей".
А Мотиповский/Дупликолоровкий лак со старым покрытием не конфликтует.
 
Последнее редактирование:
"Т.е. 2-компонентный? Почему? "
Потому что он твёрже всяких там "баллончиков" !
Но это лично моё (и моего знакомого автомаляра) мнение...:thankyou2:
 
они там все себе злобные буратины .
немцы кричат, что тереть фары мол нихт цугелассен , ввиду того что мол материал становится тоньше , малярные конторы банчат китами , при всем и том тайванские депо и туц светят куда угодно , особено заметно на дальнем ,но у них все разрешения намулеваны
 
они там все себе злобные буратины .
немцы кричат, что тереть фары мол нихт цугелассен , ввиду того что мол материал становится тоньше , малярные конторы банчат китами , при всем и том тайванские депо и туц светят куда угодно , особено заметно на дальнем ,но у них все разрешения намулеваны
Снимается по 0,01 или меньще на 1 г-ый P800 125мм китайский диск по мокрому, на бумажный так же. Правда сколы от камней могут доходить до 0,1. Depo может не иметь защитного слоя, все-таки он чуть затемняет стекло. Но в руках не держал, заводское покрытие более скользкое и гидрофобное ИМХО чем отполированная отмытая фара, со снятым защитным слоем.
Post automatically merged:

Есть баллончики и с 2-компонентным лаком.
Профи могут покрасить и избалончика без шагрени.
Post automatically merged:

"Т.е. 2-компонентный? Почему? "
Потому что он твёрже всяких там "баллончиков" !
Но это лично моё (и моего знакомого автомаляра) мнение...:thankyou2:
Согласен, но не из за возможной шагрени лака из балончика
Post automatically merged:

Есть у Мотипп (или Дупли колор, уже точно не помню, но это по сути одна контора) готовый набор, включая 2-компонентный лак. Стоит недёшево, но зато нет необходимости сошлифовывать старое покрытие. Дело в том, что старое покрытие может не подружиться с лаком, и фара покроется "крокодильей кожей".
А Мотиповский/Дупликолоровкий лак со старым покрытием не конфликтует.
На Drive2 наделали шагрени Мотипп, о снятии шагрени ни слова, потом отнесли в контору на полиуретановую пленку. Там фару заново полировали ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Профи могут покрасить и избалончика без шагрени.

Согласен, но не из за возможной шагрени лака из балончика

На Drive2 наделали шагрени Мотипп, о снятии шагрени ни слова, потом отнесли в контору на полиуретановую пленку. Там фару заново полировали ИМХО.
Да причём тут шагрень? Фара - не капот, лак из баллончика и без шагрени ляжет.
А на домдва значит рукожопы. Я - не профи, но фару из баллончика на коленке лаком без шагрени покрою.
Post automatically merged:

Снимается по 0,01 или меньще на 1 г-ый P800 125мм китайский диск по мокрому, на бумажный так же.
Это если фара уже без защитного слоя. И то, насчёт всего лишь 0,01 мм я ооочень не уверен.
 
Post automatically merged:

П.С. сошлифовывать старое покрытие надо равномерно, чтобы не "накопать ям". Иначе свет будет с "пятнами". Сама фара будет выглядеть как новая, а свет будет так себе.
И лак тоже наносить как можно более тонким слоем, чтобы не наделать "линз". По той же причине.
Post automatically merged:
Дешевая или бесплатная с эксцентриковая шлифмашинка от Беру рулит (Wert). Использовал средней толщины подложку без отверстий с алика, что бы машинка не нахлебалась. Иногда обходил чисто по самому краю по периметру фары. Полировал раскрутив не так что бы очень сильно установив шайбы между площадкой и опорным диском, резинку тормоза не снимал. Этими щайбами отодвинул площадку от тормоза и раскрутился не в полную силу. Получил подобие орбиталки.

По тонкому нанесения лака согласен. Вроде бы профи рекомендуют полуторое слойное нанесение с 10-15 мнутным нанесением.
Post automatically merged:

Да причём тут шагрень? Фара - не капот, лак из баллончика и без шагрени ляжет.
А на домдва значит рукожопы. Я - не профи, но фару из баллончика на коленке лаком без шагрени покрою.
А я боюсь именно шагрени, она практически у всех и получается, не только у popov2
Post automatically merged:

Мне покрывали двухкомпонентным лаком(лак +отвердитель),который используют при покраске авто .два года не помутнел и не царапается.из балончика что то у меня не получилось.идет шагрень хоть тресни.
Щагрень получается у многих, если не у всех. Причины мне не ясны. Но может действительно нужен очень тонкий слой с предварительным напылением и выдержкой.
 
Последнее редактирование:
Мне покрывали двухкомпонентным лаком(лак +отвердитель),который используют при покраске авто .два года не помутнел и не царапается.из балончика что то у меня не получилось.идет шагрень хоть тресни.
А верхний слой сошлифовывался? Он более скользкий гидрофобный. Полировалась ли фараили только матировалась? Не пробовали наносить лак в 1,5 слоя с предварительным опылением?
Шагрень можно и полирнуть, не велика беда.
Не уверен что с шагренью справиться полировка, но полно токхих кругов до P7000, они в прицепе бесполезны да же для Runwey с минимальным количеством абразива. Я бы попытался убрать шагрень мокрой шлифовкой P4000 на следующий день, лак будет еще мягким.
Post automatically merged:


С Мотипп понятно. А из бюджетных, средней ценовой категории что можно использовать?
 
Последнее редактирование:
насколько я знаю:
- пленка задерживает свет, даже типа прозрачная и снижает канделы фары (проверял, да снижает)
- кузовной лак трескается из за резких перепадов температуры.
остается только специальные лаки с добавками защищающими от УФ и сделанные специально для фар.
Цена комплекта например от cromax, раньше была около 6000 рублей, хватало на 2 комплекта фар (4 штуки). Ну и есть от других производителей. Название не помню. То ли 2 то ли 3 баллона в комплекте.
Да, и этто мы же про блок фару типа пластиковую говорим? Ибо стеклянную там другая технология.
 
Не уверен что с шагренью справиться полировка, но полно токхих кругов до P7000, они в прицепе бесполезны да же для Runwey с минимальным количеством абразива. Я бы попытался убрать шагрень мокрой шлифовкой P4000 на следующий день, лак будет еще мягким.
Р1500, (можно ещё Р2000) затем полировка. И никакой шагрени.
 
Цена не адекватная у полипропиленовых лаков, но есть и дешевые у Body например однокомпонентный в балончике. Низкая адгезия смущает, отслаивается как кожа после загара, вне зависимости от степени матования. Видны через пленку следы абразива.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу