Течь масла через болты маховика на дизеле Тигуан II

Спец. инструмент нужен для обслуживания любой марки авто. В этом плане VW ничем не отличается от от других
 
Спец. инструмент нужен для обслуживания любой марки авто. В этом плане VW ничем не отличается от от других
конечно. только отличается....иль вы просто не владеете ситуацией...
 
Поговорить желаете?:)
Ок. Для каждой марки автомобиля нужен спец инструмент. И этим фолькваген ничем не отличается от других производителей авто.
Плакаться, что для работы надо какой-то эксклюзивно новый набор инструмента, профессионалу не следует. Без этого инструмента он не способен взять и обслужить авто быстро и качественно. И стоимость инструмента отбивается на первой же машине ,если она эксклюзивная. Или отбивается чуть дольше.
Кроме того, я не пользовался, но у нас существует прокат инструмента. Поэтому даже если сейчас нет нужного инструмента то его можно легко получить для выполнения определенной задачи. Пошел в прокат заплатил залоговые деньги, поработал отдал обратно
 
Поэтому даже если сейчас нет нужного инструмента то его можно легко получить для выполнения определенной задачи. Пошел в прокат заплатил залоговые деньги, поработал отдал обратно
На марсе всё по другому, видать.... :unknw:
:LOL:
 
Поговорить желаете?:)
Ок. Для каждой марки автомобиля нужен спец инструмент. И этим фолькваген ничем не отличается от других производителей авто.
Плакаться, что для работы надо какой-то эксклюзивно новый набор инструмента, профессионалу не следует. Без этого инструмента он не способен взять и обслужить авто быстро и качественно. И стоимость инструмента отбивается на первой же машине ,если она эксклюзивная. Или отбивается чуть дольше.
Кроме того, я не пользовался, но у нас существует прокат инструмента. Поэтому даже если сейчас нет нужного инструмента то его можно легко получить для выполнения определенной задачи. Пошел в прокат заплатил залоговые деньги, поработал отдал обратно
[/QUOTE
ну плакаться..... сия риторика не по адресу ,как и отбивается инструмент.., улыбнуло , однако. не припомню что б спецура отбивалась, но вот что гарантированно провести качественный ремонт так это да, коль нет лени и руки не из жопы растут. Прокат инструмента какого ??? китайщины, коль не пользовались так о чем речь то , непонятно ...
опыт всякой китайщины имеется и по сему только матра и все , поэтому и говорю что не угнаться за спецурой по вагонеткам супротив спецуры на вольво ,для которых китайщины немного , а без спецуры вообще ловить нечего....как то так
 
Вот ты чё щас сказал, а, сам то понял?... o_O При чем тут VW?!
Вот этой машине знаешь скока лет, а?...
Я то понял, а до тебя похоже не дошло. Речь не о двадцатилетних раритетах, а о современных новых автомобилях, которые на малых пробегах уже начинают сыпаться. И эта тенденция к снижению качества и надёжности присуща многим производителям. Обусловлена она не только конструктивным усложнением автомобиля, но и экономической целесообразностью. В условиях жёсткой конкуренции производитель стремится дать покупателю, что называется, больше автомобиля, с многочисленными наворотами и опциями за доступную цену, порой удешевляя конструкцию механизмов, узлов и агрегатов, чтобы удержать стоимость на уровне конкурентов. Кроме того, автогиганты уже давно смекнули, что производить надёжные авто, которые бы ездили годами и не ломались, экономически не выгодно, потому что львиную доли прибыли они получают от продажи запчастей, сервисного обслуживания и ремонта. Проблема с течью масла на Тигуанах II носит массовый характер. Самое печальное, что производитель на протяжении длительного периода времени её не искоренил, несмотря на многочисленные обращения автовладельцев. Это объективная реальность, никакого маркетинга.
 
..... сия риторика не по адресу ,как и отбивается инструмент.., улыбнуло , однако. не припомню что б спецура отбивалась, .............
Не имею понятия о вашей сфере деятельности, но если "тянете" на дилерство по маркам - то уж извольте покупать, как и положено, инструмент "щитами" . Нужен он вам или нет.
Ну и еще раз для непонятливых. Специальный инструмент отбивается не в лобовую, а тем что вы можете сделать быстро и качественно то что не делают другие. Зачастую такой инструмент приобретается и используется единожды, если такая работа была заказана и сделана однократно. Но уверен, что стоимость оборудования была включена в калькуляцию ваших эксклюзивных работ. Так что инструмент отбивается всегда тем или иным способом
На самом деле я думаю, что вы давно все поняли, но по складу характера любите поговорить - "типа последнее слово моё".
Удачи, уважаемый владелец дорогого инструмента
 
О каком спец инструменте идёт речь чтоб снять акпп и поменять герметик намболтах?
 
О каком спец инструменте идёт речь чтоб снять акпп и поменять герметик намболтах?
Нееее... Коль, речь - вообще... Что, чем дальше - тем больше всякой спецшняги к современным машинкам требуется... И это, к сожалению, правда... Трёхцилиндровик литровый, например, без спецстапеля, и разбирать даже бесполезно, да и не разбирает никто, потому что спецстапель только на заводе, а без него он - клинит полюбому, поэтому код запчастей деталей двигателя под ремонт всего одна - "двигатель в сборе"... :LOL:
Про ремонтируемые современные моторы - та же шняга, пока его спецприспособами не обвешаешь со всех сторон, и спецключами не развернёшь, а потом - завернёшь, никакой самой минимальной гарантии нет, что он потом заведётся... :unknw:
 
Одним словом гамно
Однозначно, Коль!
Это мы (ты, я, другие клубни) привыкли иметь дело с надёжными, на совесть сделанными аппаратами из прошлого века. А всё, что теперь (неважно, что - машины, тилипоны, холодильники и стиралки, и иже с ними) - одноразовое гандонообразное гумно на несколько лет.
Я книгу про это читал, в детстве. Фантастику, типа, блин... :vw_no: Не помню автора и названия вещи, к сожалению, а надо было бы запомнить, но кто ж знал... :unknw: Мож, кто-то из "древлян" этот рассказ тоже читал, и точное авторство подсказать сможет...:unknw: Мне, пионеру, ну никак не воспринималось это описанное, как в хоть какой то вероятности возможный сценарий реальности. А, автор был западный.. Мож, экономический гений и предвидец...:unknw: Мож, из будущего перемещённый?...:LOL:
Там как раз описано было, что любая приобретённая вещь выходит из моды (читай - из строя) на следующий день после её выпуска. И, нужно покупать новую. В кредит, конечно, а иначе никак... А, по другому, если ты "не в тренде", без новой вещи - ты не человек, и у тебя нет шансов "дальше нормально жить"....
По достижении определённого порога закредитованности, человек лишается гражданских прав, во вполне молодом еще возрасте, и принудительно попадает в заключение на производство.... этого самого гумна, запесплатно, ну, то есть, за корм, чтоб не сдох, пока производит... до конца жизни!...
Очень жизненно и приближается к реальности наших окружающих повседневностей, ты не находишь?.... :unknw:
 
Последнее редактирование:
Самое печальное, что производитель на протяжении длительного периода времени её не искоренил, несмотря на многочисленные обращения автовладельцев. Это объективная реальность, никакого маркетинга.
А зачем искоренять? И так неплохо покупают. И будут покупать.
Цель производителя заколотить бабла, а не заботиться о потребителях.
 
Не имею понятия о вашей сфере деятельности, но если "тянете" на дилерство по маркам - то уж извольте покупать, как и положено, инструмент "щитами" . Нужен он вам или нет.
Ну и еще раз для непонятливых. Специальный инструмент отбивается не в лобовую, а тем что вы можете сделать быстро и качественно то что не делают другие. Зачастую такой инструмент приобретается и используется единожды, если такая работа была заказана и сделана однократно. Но уверен, что стоимость оборудования была включена в калькуляцию ваших эксклюзивных работ. Так что инструмент отбивается всегда тем или иным способом
На самом деле я думаю, что вы давно все поняли, но по складу характера любите поговорить - "типа последнее слово моё".
Удачи, уважаемый владелец дорогого инструмента
[/QUOеще раз для непонятливых.....посмотрите что и как пишите,а потом говорите , а так для понятливых , коль не в теме по поводу спецуры откройте эльзу и гляньте. хотелось посмотреть как на 1.5 ремень грм менять будете с приблудой за 150к......иль сальник КВ передний на дизеле 3.0 л...))). да и вообще с такой риторикой как буд то в суп насрали вообще б полчал бы...
 
Назад
Сверху Снизу