Nik1958
Оракул
Спец. инструмент нужен для обслуживания любой марки авто. В этом плане VW ничем не отличается от от других
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
конечно. только отличается....иль вы просто не владеете ситуацией...Спец. инструмент нужен для обслуживания любой марки авто. В этом плане VW ничем не отличается от от других
На марсе всё по другому, видать....Поэтому даже если сейчас нет нужного инструмента то его можно легко получить для выполнения определенной задачи. Пошел в прокат заплатил залоговые деньги, поработал отдал обратно
Поговорить желаете?
Ок. Для каждой марки автомобиля нужен спец инструмент. И этим фолькваген ничем не отличается от других производителей авто.
Плакаться, что для работы надо какой-то эксклюзивно новый набор инструмента, профессионалу не следует. Без этого инструмента он не способен взять и обслужить авто быстро и качественно. И стоимость инструмента отбивается на первой же машине ,если она эксклюзивная. Или отбивается чуть дольше.
Кроме того, я не пользовался, но у нас существует прокат инструмента. Поэтому даже если сейчас нет нужного инструмента то его можно легко получить для выполнения определенной задачи. Пошел в прокат заплатил залоговые деньги, поработал отдал обратно
[/QUOTE
ну плакаться..... сия риторика не по адресу ,как и отбивается инструмент.., улыбнуло , однако. не припомню что б спецура отбивалась, но вот что гарантированно провести качественный ремонт так это да, коль нет лени и руки не из жопы растут. Прокат инструмента какого ??? китайщины, коль не пользовались так о чем речь то , непонятно ...
опыт всякой китайщины имеется и по сему только матра и все , поэтому и говорю что не угнаться за спецурой по вагонеткам супротив спецуры на вольво ,для которых китайщины немного , а без спецуры вообще ловить нечего....как то так
Я то понял, а до тебя похоже не дошло. Речь не о двадцатилетних раритетах, а о современных новых автомобилях, которые на малых пробегах уже начинают сыпаться. И эта тенденция к снижению качества и надёжности присуща многим производителям. Обусловлена она не только конструктивным усложнением автомобиля, но и экономической целесообразностью. В условиях жёсткой конкуренции производитель стремится дать покупателю, что называется, больше автомобиля, с многочисленными наворотами и опциями за доступную цену, порой удешевляя конструкцию механизмов, узлов и агрегатов, чтобы удержать стоимость на уровне конкурентов. Кроме того, автогиганты уже давно смекнули, что производить надёжные авто, которые бы ездили годами и не ломались, экономически не выгодно, потому что львиную доли прибыли они получают от продажи запчастей, сервисного обслуживания и ремонта. Проблема с течью масла на Тигуанах II носит массовый характер. Самое печальное, что производитель на протяжении длительного периода времени её не искоренил, несмотря на многочисленные обращения автовладельцев. Это объективная реальность, никакого маркетинга.Вот ты чё щас сказал, а, сам то понял?... При чем тут VW?!
Вот этой машине знаешь скока лет, а?...
Не имею понятия о вашей сфере деятельности, но если "тянете" на дилерство по маркам - то уж извольте покупать, как и положено, инструмент "щитами" . Нужен он вам или нет...... сия риторика не по адресу ,как и отбивается инструмент.., улыбнуло , однако. не припомню что б спецура отбивалась, .............
Нееее... Коль, речь - вообще... Что, чем дальше - тем больше всякой спецшняги к современным машинкам требуется... И это, к сожалению, правда... Трёхцилиндровик литровый, например, без спецстапеля, и разбирать даже бесполезно, да и не разбирает никто, потому что спецстапель только на заводе, а без него он - клинит полюбому, поэтому код запчастей деталей двигателя под ремонт всего одна - "двигатель в сборе"...О каком спец инструменте идёт речь чтоб снять акпп и поменять герметик намболтах?
Однозначно, Коль!Одним словом гамно
А зачем искоренять? И так неплохо покупают. И будут покупать.Самое печальное, что производитель на протяжении длительного периода времени её не искоренил, несмотря на многочисленные обращения автовладельцев. Это объективная реальность, никакого маркетинга.
Не имею понятия о вашей сфере деятельности, но если "тянете" на дилерство по маркам - то уж извольте покупать, как и положено, инструмент "щитами" . Нужен он вам или нет.
Ну и еще раз для непонятливых. Специальный инструмент отбивается не в лобовую, а тем что вы можете сделать быстро и качественно то что не делают другие. Зачастую такой инструмент приобретается и используется единожды, если такая работа была заказана и сделана однократно. Но уверен, что стоимость оборудования была включена в калькуляцию ваших эксклюзивных работ. Так что инструмент отбивается всегда тем или иным способом
На самом деле я думаю, что вы давно все поняли, но по складу характера любите поговорить - "типа последнее слово моё".
Удачи, уважаемый владелец дорогого инструмента
[/QUOеще раз для непонятливых.....посмотрите что и как пишите,а потом говорите , а так для понятливых , коль не в теме по поводу спецуры откройте эльзу и гляньте. хотелось посмотреть как на 1.5 ремень грм менять будете с приблудой за 150к......иль сальник КВ передний на дизеле 3.0 л...))). да и вообще с такой риторикой как буд то в суп насрали вообще б полчал бы...