Течь масла через болты маховика на дизеле Тигуан II

Bear cub

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
г. Пермь
Авто
Фольксваген Тигуан II 2.0 TDI 2017 г.в.
Автомобиль
VW Тигуан II, 2,0 TDI 2017 г.в.
Двигатель
2,0 TDI DBGC
Добрый день!

Являюсь обладателем дизельного Тигуан II, 2,0 TDI 2017 г.в. При очередном ТО и смене масла обнаружил следы масла на стыке двигателя и коробки ДСГ. На форуме клуба VW Тигуан причиной называется течь масла через болты маховика, в резьбовом соединении которых якобы недостаточно заложено герметика при сборке двигателя на заводе. Мне не совсем понятно, как такое может быть. Насколько я понимаю, маховик крепится болтами к фланцу коленчатого вала и масляные магистрали не могут касаться этих отверстий, зачем к ним масло подводить? Другое дело через сальники коленвала или первичный вал коробки. Или там какая-то супер замороченная конструкция? Просветите пожалуйста если так, буду благодарен.
 
никакой там супер конструкции.фланец коленвала имеет сквозные отверстия ,которые выходят в поддон.и если болты без герметика то вполне по ним может сопливить.
 
Там сквозное сверление в маховике, как и на 3 литровом дизельном моторе, но и сальник там гамно, если будете менять то сальник менять сразу, если течь не обильная а просто запотевание, то ездите так, после замены может быть только хуже
 
И через болты не сопливит. Скорей всего задний сальник на подходе, и высокое давление картерных газов. На приборке пробег какой? И следы масла - потёки или так, чуть жирно? Цвет масла на стыке какой?
 
Перепутал не в маховике, а в кв
Post automatically merged:

Через болты тоже текут встречал такое
 
Мне не совсем понятно, как такое может быть.
Вам Админ уже все давно разжевал и на полочку положил, а вы не хотите изучать форум.
Только вынь да полож готовый рецепт.

А этот рецепт давно уже есть, учим здесь,

:rtfm:
 
Спасибо друзья за ответы. Данную тему найти поиском я пытался, но видимо недостаточно усердия приложил. Подскажите ещё, критична ли данная течь, если она незначительна и уровень масла от замены до замены стабилен? Какой вред вытекающее масло может нанести маховику или другим деталям, на которое оно попадает?
 
никакого вреда не будет.а устранить можно при оказии.
 
забить и ездить....
 
приезжала ко мне такая....посмотрел и к дилеру отправил,авто с пробегом 35к.....вагонетки одним словом.
Да, всем хороша продукция VW, но только видимо не надежностью. Просто удивительно, что данная проблема с течью масла проявилась сразу же после запуска в производство второго поколения Тигуан и до сих пор не искоренена. Или производитель считает, что это мелочь, на безопасность не влияет и ладно. Хотя для такого производителя, как VW, это меньшей мере несолидно. Я до этого на японце откатал более 10 лет, но даже признаков "потения" двигателя нигде не было.
 
Да, всем хороша продукция VW, но только видимо не надежностью. Просто удивительно, что данная проблема с течью масла проявилась сразу же после запуска в производство второго поколения Тигуан и до сих пор не искоренена. Или производитель считает, что это мелочь, на безопасность не влияет и ладно. Хотя для такого производителя, как VW, это меньшей мере несолидно. Я до этого на японце откатал более 10 лет, но даже признаков "потения" двигателя нигде не было.
Походу, началась подготовка к переходу на электрический привод. Чем больше проблем на новых машинах, тем быстрей клиенты засомневаются в надёжности двигателей внутреннего сгорания. Маркетинг, понимаешь...
 
Да, всем хороша продукция VW, но только видимо не надежностью.
Вот ты чё щас сказал, а, сам то понял?... o_O При чем тут VW?!
Вот этой машине знаешь скока лет, а?...
DSC_2769.JPG


А той, которая за ней?...

А они, после адекватного обслуживания - ездиют и ездиют, ездиют и ездиют, и еще стока ездить будут, скока.... я не знаю, даже...:unknw: Пока долбаные законодатели им этого не запретят, во!...

А то, что ты сказал, это Саулюс правильно подметил - чисто маргетологовские фишки, гарантированный, мативо, износ, чтоб производство и, мативо, типа прогресс не остановились, официальным дилеросервисникам жрать было чего, и что VW щас, что тайбота, что мерседес-шмарседес с ренами-ниссанами-доджами-фордами-мастдаями всякими - один хрен, у всех всё одинаково, быстро и массово ломается по достижении точки гарантированного износа. Т.е. 5-7 лет, или 150-200 тыщ пробега, в среднем...:sick: Некоторые щедрые, 250 закладывают...... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Да, всем хороша продукция VW, но только видимо не надежностью. Просто удивительно, что данная проблема с течью масла проявилась сразу же после запуска в производство второго поколения Тигуан и до сих пор не искоренена. Или производитель считает, что это мелочь, на безопасность не влияет и ладно. Хотя для такого производителя, как VW, это меньшей мере несолидно. Я до этого на японце откатал более 10 лет, но даже признаков "потения" двигателя нигде не было.
да хороша......только есть одна существенная проблема - за инструметом не угонишься
 
Последнее редактирование модератором:
Особливо, когда токарный, фрезерный, шлифовальный и сварочник под рукой....:lol2:
И самое важное, чтоб бошка на плечах была, а в ней серое вещество использовалось по прямому назначению.
 
Назад
Сверху Снизу