Bear cub
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Тигуан II, 2,0 TDI 2017 г.в.
- Двигатель
- 2,0 TDI DBGC
Добрый день!
Являюсь обладателем дизельного Тигуан II, 2,0 TDI 2017 г.в. При очередном ТО и смене масла обнаружил следы масла на стыке двигателя и коробки ДСГ. На форуме клуба VW Тигуан причиной называется течь масла через болты маховика, в резьбовом соединении которых якобы недостаточно заложено герметика при сборке двигателя на заводе. Мне не совсем понятно, как такое может быть. Насколько я понимаю, маховик крепится болтами к фланцу коленчатого вала и масляные магистрали не могут касаться этих отверстий, зачем к ним масло подводить? Другое дело через сальники коленвала или первичный вал коробки. Или там какая-то супер замороченная конструкция? Просветите пожалуйста если так, буду благодарен.
Являюсь обладателем дизельного Тигуан II, 2,0 TDI 2017 г.в. При очередном ТО и смене масла обнаружил следы масла на стыке двигателя и коробки ДСГ. На форуме клуба VW Тигуан причиной называется течь масла через болты маховика, в резьбовом соединении которых якобы недостаточно заложено герметика при сборке двигателя на заводе. Мне не совсем понятно, как такое может быть. Насколько я понимаю, маховик крепится болтами к фланцу коленчатого вала и масляные магистрали не могут касаться этих отверстий, зачем к ним масло подводить? Другое дело через сальники коленвала или первичный вал коробки. Или там какая-то супер замороченная конструкция? Просветите пожалуйста если так, буду благодарен.