DolinEA
Мастер советчик
- Автомобиль
- Jetta V
- Двигатель
- 1.6 BSE
Всем привет!
Некоторое время назад сигналы штатной сирены стали очень слабыми, едва слышимыми.
Диагностика показывает, что ошибок по сирене и охранной системе нет.
Вообще проблемы со штатной сиреной достаточно хорошо известны, как и главная причина - вытекший/севший аккумулятор этого устройства, в сети и на драйве по коду "1K0951605C" находится некоторое количество историй либо по замене всего блока, либо аккумуляторов.
Машине 10 лет, я решил, что пришла пора.
У Jett этого поколения сирена находится в металлическом кожухе под правым передним крылом, за подкрылком, на двух вытяжных заклепках 6*10, в принципе ничего сложного в снятии нет, подробно описывать процесс не вижу смысла.
Купил на разборке б/у сирену с гарантией работоспособности (или возвратом) и поехал все снимать/разбирать/проверять.
1. Снимаю правое переднее колесо, верхнюю часть подкрылка (можно не всю, а только ближнюю к двери и отогнуть, но будет не так удобно).
2. Высверливаю заклепки, отсоединяю разъем и достаю кожух с сиреной.
3. Подключаю сирену с разборки и наслаждаюсь громкими уверенными звуками.
4. Для проверки снова подключаю старую сирену - возвращаются слабые писки.
А дальше начались чудеса. Придя домой и разобрав свою сирену (для этого необходимо аккуратно распилить корпус) обнаружил, что она в идельном состоянии.
1. Нигде нет окислений контактов.
2. Внутри полная чистота.
3. Аккумуляторы (у меня их два) выдают 3.7В (штатное значение - 3.6).
Вопрос - что это было, почему сирена стала еле-еле пищать? Пробовал продуть/прочистить все от грязи, эффекта не получил. Как проверить работу сирены, желательно не таская её к машине?
Некоторое время назад сигналы штатной сирены стали очень слабыми, едва слышимыми.
Диагностика показывает, что ошибок по сирене и охранной системе нет.
Вообще проблемы со штатной сиреной достаточно хорошо известны, как и главная причина - вытекший/севший аккумулятор этого устройства, в сети и на драйве по коду "1K0951605C" находится некоторое количество историй либо по замене всего блока, либо аккумуляторов.
Машине 10 лет, я решил, что пришла пора.
У Jett этого поколения сирена находится в металлическом кожухе под правым передним крылом, за подкрылком, на двух вытяжных заклепках 6*10, в принципе ничего сложного в снятии нет, подробно описывать процесс не вижу смысла.
Купил на разборке б/у сирену с гарантией работоспособности (или возвратом) и поехал все снимать/разбирать/проверять.
1. Снимаю правое переднее колесо, верхнюю часть подкрылка (можно не всю, а только ближнюю к двери и отогнуть, но будет не так удобно).
2. Высверливаю заклепки, отсоединяю разъем и достаю кожух с сиреной.
3. Подключаю сирену с разборки и наслаждаюсь громкими уверенными звуками.
4. Для проверки снова подключаю старую сирену - возвращаются слабые писки.
А дальше начались чудеса. Придя домой и разобрав свою сирену (для этого необходимо аккуратно распилить корпус) обнаружил, что она в идельном состоянии.
1. Нигде нет окислений контактов.
2. Внутри полная чистота.
3. Аккумуляторы (у меня их два) выдают 3.7В (штатное значение - 3.6).
Вопрос - что это было, почему сирена стала еле-еле пищать? Пробовал продуть/прочистить все от грязи, эффекта не получил. Как проверить работу сирены, желательно не таская её к машине?
Вложения
-
Аккумулятор_01.jpg75,1 КБ · Просмотры: 538
-
Плата_01.jpg2,5 МБ · Просмотры: 486
-
Корпус_03.jpg79,8 КБ · Просмотры: 418
-
Корпус_02.jpg57,9 КБ · Просмотры: 422
-
Корпус_01.jpg52,5 КБ · Просмотры: 480
-
Аккумулятор_04.jpg105,7 КБ · Просмотры: 409
-
Аккумулятор_03.jpg106,7 КБ · Просмотры: 424
-
Аккумулятор_02.jpg70,4 КБ · Просмотры: 418
-
Плата_02.jpg298,7 КБ · Просмотры: 459
-
Плата_03.jpg2,9 МБ · Просмотры: 439