Ось сателлитов для моего Passat B3 перестали выпускать. Какой аналог?

  • Автор темы alshorty
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры
в общем, на той разборке ничего не оказалось, а 095 409 177 A ребята в магазине сказали, что числится только в Европе - дней 20 доставка, да и то не факт, что он там есть - возможно только на бумаге. Но я все равно им заказал, так сказать, закинул еще одну удочку - благо что цена вопроса 1300 ры - можно сыграть в эту лотерею!
 
в общем, на той разборке ничего не оказалось, а 095 409 177 A ребята в магазине сказали, что числится только в Европе - дней 20 доставка, да и то не факт, что он там есть - возможно только на бумаге. Но я все равно им заказал, так сказать, закинул еще одну удочку - благо что цена вопроса 1300 ры - можно сыграть в эту лотерею!
Если так то отлично, а как она будет фиксироваться ось.
Тёзка,подскажи как там эта ось удерживается :unknw:
 
к сожалению пока не владею такой информацией. если придет - пристану к механику, чтоб зафиксировал
 
фиксируется штифтом.как и родная.
 
докладаю: по итогам эта ось оказалась на 8 мм короче, хотя в остальном - всё совпадает. Но мне повезло - дело оказалось не в этой оси, а родная за 29 лет почти не сносилась, хотя Пассат отмотал ~380 тыс. км. мастер ее перевернул и сказал, мол, считай новую поставили. Всем спасибо за помощь и участие. Не подошедшую железяку оставлю себе на память ;)
 
Так в чём дело то было?
 
Все началось с люфта при переходе на передачи - при отпуске сцепления был ударчик, если отпускать не очень плавно.

Смотрели, смотрели - ну и решили, что коль скоро машине столько лет (29 в этом году было), и никто никогда не менял ось дифференциала (которые тот же мастер менял на Пассатах пачками в середине-конце аж девяностых годов), и коль скоро это тема может привести к серьезным поломкам - то решили, что дело в стертости оси дифференциала. Потом была вся эта канитель но ее поиску....

Ну а на выходе, мастер очень удивился, что ось не сношена и сказал, что ничего критичного не обнаружил в коробке - считай сделали ей обслуживание (заменил масло и какие-то там прокладки). Видимо, говорит, дело в суммарном люфте всей системы, который, кстати, после ремонта субъективно стал меньше (с гранат, которые, кстати, так же никто никогда не менял ибо не хрустят пока, и че там еще в этой всей цепочке включается).

В общем, меня такое дело устроило, ибо главную потенциальную яму отвели, а остальное - как говорится - хороший стук наружу выйдет (без критичных последствий).

Вот как-то так.
 
Смотрели, смотрели - ну и решили, что коль скоро машине столько лет (29 в этом году было), и никто никогда не менял ось дифференциала (которые тот же мастер менял на Пассатах пачками в середине-конце аж девяностых годов), и коль скоро это тема может привести к серьезным поломкам - то решили, что дело в стертости оси дифференциала. Потом была вся эта канитель но ее поиску....

Чушь какая то, моему тоже 29лет, вскрывал КПП там всё как новое. Вскрывали потому что дебилы в мастерской при замене фланцев, умудрились уронить шестерни полуосей внутрь дифференциала.

Нельзя ставить диагноз не проведя осмотр. :hat:
 
Может сцепление пора поменять?
Да, кстати пружинки в диске начинают жить гораздо меньше, если удалить "ненужные" гасители с полуосей.
Нет,у меня такое же,кругом уже выроботка по всей КПП.
Как это возможно или как умудрился до такого состояния довести?
Мне не удалось, там всё девственно. :unknw:
 
Да, кстати пружинки в диске начинают жить гораздо меньше, если удалить "ненужные" гасители с полуосей.
Ты имеешь в виду, "бублик" на правой (толстой длинной) полуоси?.. На левой тонкой короткой у меня никаких-таких гасителей-масителей нетути....:unknw:
 
На обоих должны быть.
 
На обоих должны быть.
Нету ни на Трудяге, ни на Старичке (на Крокодиле, чёт, не помню). И следов от них нет даже, обычно остаются после демонтажа...:unknw: Конечно, есть небольшая вероятность, что могли быть удалены еще до меня, но, тогда странно, почему только с одной - на правых висят.....
 
Не было никогда гасителей на короткой полуоси.
 
Нету ни на Трудяге, ни на Старичке (на Крокодиле, чёт, не помню). И следов от них нет даже, обычно остаются после демонтажа...:unknw: Конечно, есть небольшая вероятность, что могли быть удалены еще до меня, но, тогда странно, почему только с одной - на правых висят.....
У меня были на обоих, на правой полуоси оторвалась по дороге из Владикавказа в Магас, а левую полуось менял полностью и не стал переставлять.
На левой полуоси этот гаситель меньше размером.
 
Чушь какая то, моему тоже 29лет, вскрывал КПП там всё как новое. Вскрывали потому что дебилы в мастерской при замене фланцев, умудрились уронить шестерни полуосей внутрь дифференциала.

Нельзя ставить диагноз не проведя осмотр. :hat:

согласен, но лезть до коробки при отсутствии запчастей тож не совсем прямое решение...
 
Назад
Сверху Снизу