Медленный разгон переодически 1.9 TDI ASV

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi

Vurdalak

Мастер советчик
Сообщения
295
Реакции
10
Город
Украина, Днепр
Авто
Golf 4 1.9 TDI ASV
Автомобиль
WV Golf 4 2002
Двигатель
1.9 TDI ASV
Здравствуйте всем друзья,
Сегодня ехал на роботу , выехал со двора включил кондиционер в этом году в первый раз, выехал на трассу, хотел втопить по прямой, педаль в пол на 3 передаче а она еле еле набирает скорость как жигули, на второй тоже самое и на первой, еле еле разгоняется, ну точно как жига, остановился заглушил мотор, выключил зажигание, поехал снова и теперь нормально как и раньше,
Что это могло быть?
Дыма из трубы нет.
Может ли из за кондея? Раньше такого не было. Может ему нужно было время чтобы прокачать систему или что то подобное и он не давал разрешения на разгон, или тут такого нет?

Ещё подумал не может ли это быть из за непрогоетого мотора, потому как я особо не прогревал, завел и поехал но на улице +20
 
Последнее редактирование:
Не из за непрогретого мотора точна - дизелю похрен.
Шнурок купи, прогу на ноут поставь и сними параметры в следующем таком случае - фиг ли на кофейной гуще то тут гадать, мож, просто контакт закис на каком-то датчике?.. :unknw:
 
Последнее редактирование:
Не из за непрогретого мотора точна - дизелю похрен.
Шнурок купи, прогу на ноут поставь и сними параметры в следующем таком случае - фиг ли на кофейной гуще то тут гадать, мож, просто кантакт закис на каком-то датчике?.. :unknw:
Шнурок есть, сейчас сделаю.
 
Ошибка должна быть. Но если геометрия турбы стрянет, то может и не быть. Проверять ход штока грибка геометрии можно по 011 группе в базовых настройках, рукой достав до грибка, а ещё лучше вакуумпомпой.
 
Раз есть шнурок, тогда данные снимайте и здесь в своей теме публикуйте.

Изучайте здесь:
1.По настройкам мотора ( 1,3,5 пост):
2.По тупизне при разгоне ( 1 и 2 пост) :
 
Ошибка должна быть. Но если геометрия турбы стрянет, то может и не быть. Проверять ход штока грибка геометрии можно по 011 группе в базовых настройках, рукой достав до грибка, а ещё лучше вакуумпомпой.
На ASV будет ошибка если геометрия клинит. У самого просто передув был на этом моторе.
Похоже что мотор в аварию уходит, так что ждём логи.
 
На ASV будет ошибка если геометрия клинит.
При передуве будет, при недодуве, на малых скоростях, не будет. Да и у ТС вроде только раз было. Мож, больше и не будет... какое то время.
 
Так друзья, вот что было дальше:
Выехал на трассу, дал гари, педаль в пол 120... 130... 140... и снова тоже самое.
Остановился заглушил, завёл снова снова педаль в пол 130...140..150..160... и снова тоже, остановился заглушил, завёл, педаль в пол 160..170..180..190 , сбросил газ, развернулся и снова педаль в пол до 190...
И машина даже как-то лучше разгонятся стала.
Что это могло быть?

Проблема ушла, но всё же интерестно что это могло быть?
Может ли из за того что я очень редко езжу быстро, в среднем 50-70км/ч каждый день. Нароботу и с роботы, педаль в пол очень редко бывает раз в три месяца может.
Логи сниму завтра, сегодня уже на роботе.
 
Так друзья, вот что было дальше:
Выехал на трассу, дал гари, педаль в пол 120... 130... 140... и снова тоже самое.
Остановился заглушил, завёл снова снова педаль в пол 130...140..150..160... и снова тоже, остановился заглушил, завёл, педаль в пол 160..170..180..190 , сбросил газ, развернулся и снова педаль в пол до 190...
И машина даже как-то лучше разгонятся стала.
Что это могло быть?

Проблема ушла, но всё же интерестно что это могло быть?
Может ли из за того что я очень редко езжу быстро, в среднем 50-70км/ч каждый день. Нароботу и с роботы, педаль в пол очень редко бывает раз в три месяца может.
Логи сниму завтра, сегодня уже на роботе.
Да геометрия турбы закисла, а ошибка будет по передуву.
 
Геометрия турбины 100 % ето самая главная болячка етих моторов А именно ASV , брат снимал и чистил 2 или 3 раза помогало не на долго пока не поставил новый ТРК....
 
Геометрия турбины 100 % ето самая главная болячка етих моторов А именно ASV , брат снимал и чистил 2 или 3 раза помогало не на долго пока не поставил новый ТРК....
мне тоже говорили что турбина оказалось что нет , поменял турбину , поменял датчик н75 помоему, и в результате пришлось поменять датчик и Фишку на этот датчик который стоит в патрубке и регулируе давление в турбине находится на входе в интеркуллер. Поменял только сегодня прогнал вроде нормально но надо проехать на большем расстоянии, поэтому не скажу что 100 процентов. Ну как бы такие дела у меня двигатель2.5 дизель
 
мне тоже говорили что турбина оказалось что нет , поменял турбину , поменял датчик н75 помоему, и в результате пришлось поменять датчик и Фишку на этот датчик который стоит в патрубке и регулируе давление в турбине находится на входе в интеркуллер. Поменял только сегодня прогнал вроде нормально но надо проехать на большем расстоянии, поэтому не скажу что 100 процентов. Ну как бы такие дела у меня двигатель2.5 дизель
Датчик давления крайне редко выходит из строя.
 
Геометрия турбины 100 % ето самая главная болячка етих моторов А именно ASV , брат снимал и чистил 2 или 3 раза помогало не на долго пока не поставил новый ТРК....
Трк это что?
 
Для начала надо подлезть под мотор и открутит грибок от турбы, там всего две гайки. Тогда видно, геометрия заедает или шток грибка приржавел. Там как раз в щель, где шток из грибка вылезает, нападает мусора, песка, набегает воды и шток уже свободно не ходит.
Если геометрия заедает, то турбу придётся снять, знающему работы на час - полтора, это если гайки глушака, трубки подачи и слива масла нормально открутятся, а также под рукой подходящий инструмент для снятия хомутов.
 
@Saulius, к гайкам можно и сверху добраться, если руки длинные.
 
@Saulius, к гайкам можно и сверху добраться, если руки длинные.
Снизу легче, даже с короткими руками, и грибок отчётливо видно. К тому одну гайку и снизу открутить проблематично, а сверху то вообще жуть.
 
Снизу легче, даже с короткими руками, и грибок отчётливо видно. К тому одну гайку и снизу открутить проблематично, а сверху то вообще жуть.
Ну если есть снизу возможность добраться, у меня не было возможности, я сверху откручивал. :)
 
Ну если есть снизу возможность добраться, у меня не было возможности, я сверху откручивал. :)
Так всю турбу и я сверху вытаскиваю, ни яма не нужна, ни машину на козлах поднимать. Но у меня есть все приборы для диагностики управления турбы, только в случае дохлого грибка лезу под мотор.
А вот у ТС, похоже, примитивной диагностики нет, придётся компом логи снимать, и всё равно то самое делать.
 
Назад
Сверху Снизу