двигатель AEX 1,4 Стартер не проворачивает

А чего ты так возбудился ? Ты же не понимаешь что делаешь и не понимаешь что говоришь.
На основе своих действий сделай вывод что у тебя в итоге не работает,огласи его здесь и удивись.
Естестно не понимаю, дык я гляжу, ты как офигенный автомастер, можешь советы давать только по названиям и формулировкам.По проблеме как то ничего не поведал, за то умняк исполнил. Похоже твоя коронка-" с умным фэйсом и в прикиде под капот заглядывать" да и только...Естестно с проблемой справлюсь и постараюсь отписаться....
 
Естестно не понимаю, дык я гляжу, ты как офигенный автомастер, можешь советы давать только по названиям и формулировкам.По проблеме как то ничего не поведал, за то умняк исполнил. Похоже твоя коронка-" с умным фэйсом и в прикиде под капот заглядывать" да и только...Естестно с проблемой справлюсь и постараюсь отписаться....
Не, не наезжай на Серёгу, он про поиск не зря написал, решение подобной проблемы им подробнейшим образом расписано. А заключается это решение в замене силовых проводов с пропайкой на клеммах и наконечниках. Потому что, зачастую имеется гигантское падение напряжения на стартёре, ибо токи там ого-го, из за окислов в обжатых контактах. А чего мы тебе будем это самое советовать раньше времени, ежели ты элементарных проверок еще не провёл, результатов их не опубликовал, получается, гадание на кофейной гуще, мож, и не в этом дело.
Так что, хорош дуться, хватай напарника, мультиметр - и дуй измерять напругу на стартёре в момент запуска... :)
 
А ты возьми, да прям сейчас переформулируй правильно, это можно в течение недели иль двух, не помню точно, со дня создания темы сделать. Специально для таких случАев такая возможность и предусмотрена!... :yes:
Post automatically merged:

@WRH2E, Серёга, хорош тиранить парня, по моему, он уже всё понял... :)
Посоветуйте как войти в редактор названия
 
Я уж и не помню... По моему, в самом первом сообщении, если внизу под ним нажать "редактировать" (если со смартфона, а не с компа, стрелочка вниз, будет выпадающее меню), и поле темы, и сам пост будут редактируемыми.

З.Ы. Да, посмотрел, так и есть, как я выше написал.
 
Не, не наезжай на Серёгу, он про поиск не зря написал, решение подобной проблемы им подробнейшим образом расписано. А заключается это решение в замене силовых проводов с пропайкой на клеммах и наконечниках. Потому что, зачастую имеется гигантское падение напряжения на стартёре, ибо токи там ого-го, из за окислов в обжатых контактах. А чего мы тебе будем это самое советовать раньше времени, ежели ты элементарных проверок еще не провёл, результатов их не опубликовал, получается, гадание на кофейной гуще, мож, и не в этом дело.
Так что, хорош дуться, хватай напарника, мультиметр - и дуй измерять напругу на стартёре в момент запуска... :)
Я читал этот пост, все контакты проверял, зачищал, прозванивал.На пуске, нет, не замерял, обязательно померяю...
 
Я читал этот пост, все контакты проверял, зачищал, прозванивал.На пуске, нет, не замерял, обязательно померяю...
Но, не пропаивал же?...;)
Мне, например, даже без замены проводов и клемм (это планируется позднее) это радикально помогло (пропайка):
Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ
 
не пропаивал, контакты не греются...Ладно, когда нагреется двиг., но на холодную то должно крутиться
Зависит от падения напряжения...
Я ж то и говорю, без результатов элементарных проверок трудно судить, мож, и не оно у тебя... :unknw:
 
Я читал этот пост, все контакты проверял, зачищал, прозванивал.На пуске, нет, не замерял, обязательно померяю...
Ты умывался,а жопу не мыл.
Падение напряжения происходит не снаружи,а внутри грязных обжимов.Сколько АКБ люди по воему незнанию и по тупости сервисменов позаменяли.Мильён раз об этом писано.Но мы же будем хрень гнать про какой-то клин.
ПС
Вот что значит современное образование !!!

ДИМА !!!
Парниша не хочет пользоваться поиском !!!
Таких тем на сайте вагон !!!
 
Последнее редактирование:
Ты умывался,а жопу не мыл.
Падение напряжения происходит не снаружи,а внутри грязных обжимов.Сколько АКБ люди по воему незнанию и по тупости сервисменов позаменяли.Мильён раз об этом писано.Но мы же будем хрень гнать про какой-то клин.
ПС
Вот что значит современное образование !!!
я вкурил, обязательно воспользуюсь....
 
Ты умывался,а жопу не мыл.
Падение напряжения происходит не снаружи,а внутри грязных обжимов.Сколько АКБ люди по воему незнанию и по тупости сервисменов позаменяли.Мильён раз об этом писано.Но мы же будем хрень гнать про какой-то клин.
ПС
Вот что значит современное образование !!!

ДИМА !!!
Парниша не хочет пользоваться поиском !!!
Таких тем на сайте вагон !!!
Серёг, он завтра проверит... :yes:
Название топика, кстати, ТС уже исправлено. Так что эта... бро... давай помяхше, а то меня ТЭН уже в соседней ветке с подобным... гм.... не знаю, как правильно выразится, но понимать простые истины он, похоже, не хочет, или не может, они выше (ниже?...:unsure:) него, что ли....:unknw: Или, где то в стороне....
 
Что там проверять ?!
Делать новые силовые провода и всё!!!
Ан сам в ауте будет от поведения машины после замены.
Напряжение в сети повысится самое малое на полвольта.Хотя он в этом ничего не понимает
 
Серёг, он завтра проверит... :yes:
к сожаленью не завтра....
Post automatically merged:

Что там проверять ?!
Делать новые силовые провода и всё!!!
Ан сам в ауте будет от поведения машины после замены.
Услышал....
 
Ну вот, наконец то, сегодня поменял силовые провода; эффекта-0, померил пусковое напряжение на втягивающем- 5.5-6 в. По замерам получается проблема во втягивающем....?( Втягивающие ставил 3 разных, но б/у, были в запасе, и все одинаково отрабатывали) Неимоверно, но факт...По результатам замены, отпишусь....
 
Последнее редактирование:
Что з АКБ в машине ? Труп ?
Плотность электролита 1,1 ?
 
Что з АКБ в машине ? Труп ?
Плотность электролита 1,1 ?
Перед пусковым замером, замерил U на АКБ- 12.27
Post automatically merged:

п
Перед пусковым замером, замерил U на АКБ- 12.27
плотность не замерял Но АКБ с рабочей машины брал,там он маслает....
 
Последнее редактирование:
Но АКБ с рабочей машины брал,там он маслает
Да уж,а цифры где?
Нкжно последовательно мерять.
Цепляешь минус на клему аккума.и последовательно меряешь.на акумме,на клеме акума,на клеме втягивающег,на клеме после втягивающего.ну и т.д.
Post automatically merged:

померил пусковое напряжение на втягивающем- 5.5-6
Совсем не факт.если это после втягивающего,то какое напр.до него?
 
Да уж,а цифры где?
Нкжно последовательно мерять.
Цепляешь минус на клему аккума.и последовательно меряешь.на акумме,на клеме акума,на клеме втягивающег,на клеме после втягивающего.ну и т.д.
на АКБ -12.27, на втягивающем 12.27-12.26(бегает) пусковое-6 - 5.5
 
А еще лучше кидаешь мультик с миноса аккума на корпус стартера и сразу будешь видеть потерю напруги.
То же самое с плюсовым плечом.
Post automatically merged:

на АКБ -12.27, на втягивающем 12.27-12.26(бегает) пусковое-6 - 5.5
Тогда похоже.отверткой пробовал перемкнуть?
 
Назад
Сверху Снизу