Правильное положение сайлентблока VW Golf 4

сколько смотрю ,читаю все меняют и задний,хотя чаще в разы он выходит из строя и передний -на вид ему еще ходить да ходить. зачем тогда передний меняют и менять ли его обязательно потому что снял рычаг ?вот и сегодня снял рычаг ,а передний как новый, а на заднем и втулка отслоилась от резины и порван.
 
Если разбит заднеий.и во время не заменить.передний начинает болтать при троганье .торможении он тоже начинает по переферии тоже получать нагрузки и изнашиваются .
 
Если разбит заднеий.и во время не заменить.передний начинает болтать при троганье .торможении он тоже начинает по переферии тоже получать нагрузки и изнашиваются .
Возможно. Но, не доказано.... Там этих перемещений конструктивно - ноль целых, хрен десятых. Когда себе менял - задние были в хлам, а передние - в идеале, практически. Думаю. что зазаря я передние поменял... :think:
 
спасибо,думаю передние 2 задних переживают а может и 3.смотря по каким дорогам ездить.а без разницы какой стороной задавливать? VW BORA 2000 г..
Правильно,но я сам меняю раз в год,45 минут на рычаг если запресовка нормально пойдёт,2 рычага- 1.5 часа(один 30 минут,другой 60:lol2:) и все болты и гайки откручивается без проблем,не успевает жаржавэт :LOL:
это ты как ездишь или какие плохие или душманские ставишь что раз в год меняешь.
 
Последнее редактирование:
спасибо,думаю передние 2 задних переживают а может и 3.смотря по каким дорогам ездить.а без разницы какой стороной задавливать? VW BORA 2000 г..

это ты как ездишь или какие плохие или душманские ставишь что раз в год меняешь.
Febi,раньше стоили 100,сейчас охренеть уже 200 o_O
 
и вот ,стояли какие душманские,без опознавательных надписей ,один правильно,один нет,выпуклостью от колеса и он сохранился лучше,чем который стоял правильно.поставил lemferder.а выбивать легко старые обоймы для начала пропиленные ножовкой по металлу -и пропиливается легко и быстро и выбивается также легко.
 
Последнее редактирование:
и вот ,стояли какие душманские,без опознавательных надписей ,один правильно,один нет,выпуклостью от колеса и он сохранился лучше,чем который стоял правильно.поставил lemferder.а выбивать легко старые обоймы для начала пропиленные ножовкой по металлу -и пропиливается легко и быстро и выбивается также легко.
Выбивается на раз-два,как раз наоборот легче,ничего не надо выпиливать,один два хороших удара и все.Вот запрессовать в три раза тяжелее.
 
не выпиливать а простой пропил.запрессовывал в тисках ,тяжко шел.а почему так тяжко туда идет ,а обратно ,прикипев,закиснув,за длительное время,с двух ударов выскакивает????
 
Последнее редактирование:
запрессовывал в тисках ,тяжко шел.
Ну и, бздря... Гля, как надо!.. :LOL:;)
тяжко шел.а почему так тяжко туда идет ,а обратно ,прикипев,закиснув,за длительное время,с двух ударов выскакивает????
Потому, что он опрессовывается в отверстии рычага, изначально его диаметр чуть больше отверстия. Если б ты на ночь в морозилку положил - шёл бы гораздо легче. А вылетает легко, потому что обойма алюминиевая деформируется при ударе, окислы откалываются.
 
Последнее редактирование:
Да,вы тут то с тисками,то с прессом,а одним молотком с оправкой не умеете.
 
...и руки маять ,молоток разбивая.
 
Назад
Сверху Снизу