Резиновая шишка на саленте должна смотреть в сторону шаровой,это для Golf2,3 и Passat 3,4.Думаю что и для G4 так же.
Так и естьВроде на первом фото неправильно,а на втором правильно.
Это один и тот же рычаг с двух сторонСмотря где левый,а где правый.Вроде на первом фото неправильно,а на втором правильно.
Странно,но на одном шишка в сторону шаровой,а на другом наоборот...может тень так падает и плохо видно.Это один и тот же рычаг с двух сторон
Там оба одинаково установлены, но по моему, надо было на 90 град. развернуть. По ЭЛЬСЕ нужно проверить, гдето есть...Смотря где левый,а где правый.Вроде на первом фото неправильно,а на втором правильно.
Автор пишет это один рычаг,какие оба?На сайте проверок полно,можно и без Эльзы обойтись.Там оба одинаково установлены, но по моему, надо было на 90 град. развернуть. По ЭЛЬСЕ нужно проверить, гдето есть...
Это - существенно... Нагрузки разные на скручивание... Потому и прорези разные.Похоже, что у ТС один правильно, другой с разворотом на 180 град, но не думаю, что это существенно.
Да,как на велосипеде.Если ещё с газовыми стойками,то вообще зубы стучатЖоско очень....
и держатся поболее,немного жестковато , зато раскачни нетставил бы ТТшные , там прорезей нет
да ладно, нормально они же идут в голф4 р32 ,они же в дизеля голф 4 , а там и стабилизатор пожестчеЖоско очень....
Правильно,но я сам меняю раз в год,45 минут на рычаг если запресовка нормально пойдёт,2 рычага- 1.5 часа(один 30 минут,другой 60Ну, для сервисов и маркета это минус.![]()