1,6 TDI при температуре выше +20 не развивает скорость, дымит

Ним86

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
Авто нет
Автомобиль
Фольксваген Туран
Двигатель
1.6 тди
Туран 2011 год 1.6 или, как наступает потепление машина задыхается, как на улице температура выше + 20 так неразвивает скорость,дымит как тепловоз, 110 км и все ,смерть. Если попадаю в + 30 да включен кондёр вообще тронутся с места невозможно.думалт забит куллер , выкинул радиатор кондера( был забит), мало чего поменялось,куллер чистый. Может кто сталкивался? Да ,как похолодает опять как самолёт.но явно нехватка воздуха
 
Мож в ДМРВ проблема.в нем вроде есть датчик температуры.попробуй отключить ДМРВ что изменится?
 
Что за ДМРВ и не этот датчик стоит
 
На воздухане должен стоять
 
при мертвом дмрв, обычно хуже едет во всех режимах
 
вангование здесь неуместно по двум причинам и первая , основная ...это местный коллектив , который считает советы ванговщика полузнанием, второе , описанные вами симптомы говорят об аварийном положении и поэтому должен быть чек иль моргающая спираль , говорящая о неисправности в системе управления двигателя..
егр, турбина со всеми вытекающими, топливная от форсунок до обратной магистрали с клапаном остаточного давления.
чек - совокупность как системы управления так и механики двигателя....
ванговать не имеет смысла...
 
Ошибок по двигателю нет. Проверял диагностикой
Post automatically merged:

Если не укого подобной проблемы не было то и гадать на самом деле нет смысла
 
Ошибок по двигателю нет. Проверял диагностикой
Post automatically merged:
чтение ошибок это не диагностика.
любой датчик может врать и при этом не будет ошибки.
снимай логи когда не едет,может что и будет видно.
 
Ошибок по двигателю нет. Проверял диагностикой
Post automatically merged:

Если не укого подобной проблемы не было то и гадать на самом деле нет смысла
дымит то каким цветом...черным иль сизым..??7
 
Ошибок по двигателю нет. Проверял диагностикой
Post automatically merged:

Если не укого подобной проблемы не было то и гадать на самом деле нет смысла
Опять сплошная неграмотность,влючая правописание "НЕ" и "НИ".
Чтение ошибок -- это как расстёгивание гульфика перед мочеиспусканием.Если струя не пошла,то смотреть надо блоки измерений.
 
Дым черный как ночь!.
Post automatically merged:

Вот бы нам во Владимирскую область таких грамотных как Вы, с удовольствием отдал бы авто в Ваши руки на диагностику. И не парился.
Post automatically merged:

Может на форуме есть Владимирские грамотные деагносты?!
 
Последнее редактирование:
Дым черный как ночь!.
Post automatically merged:

Вот бы нам во Владимирскую область таких грамотных как Вы, с удовольствием отдал бы авто в Ваши руки на диагностику. И не парился.
Post automatically merged:

Может на форуме есть Владимирские грамотные деагносты?!
вы посмотрите при том как на газ нажимаете шланги раздуваются к интеркуллеру иль у дросея...??,но для этого помощник нужен, есть ли масло в районе турбины?? сами гляньте , это не сложно...черный дым - много топлива и мало воздуха, а так по симптомам ошибки должны быть..., странно что оных нет, если точно смотрели и ошибок нет , то это чистая механика.
идите по пути турбина - интеркуллер -дроссель , если при работе слышен бубнеж , то где то тупо дырка если нет ...то по всей видимости иль турбинка наелась иль дросель клинет...
 
вы посмотрите при том как на газ нажимаете шланги раздуваются к интеркуллеру иль у дросея...??,но для этого помощник нужен, есть ли масло в районе турбины?? сами гляньте , это не сложно...черный дым - много топлива и мало воздуха, а так по симптомам ошибки должны быть..., странно что оных нет, если точно смотрели и ошибок нет , то это чистая механика.
идите по пути турбина - интеркуллер -дроссель , если при работе слышен бубнеж , то где то тупо дырка если нет ...то по всей видимости иль турбинка наелась иль дросель клинет...
дроссель то откуда в дизеле, там заслонка для глушения мотора.
так такового дросселя нет в дизеле.
дмрв редко когда выдает ошибку, а вот невернве показания, легко.
и он объединяет в себе минимум 3 датчика
 
Ошибок точно нет! Ехал с Юга , Там было днём плюс 35 , машина еле ехала, обгон вообще был невозможен. Как стемнело был по ближе к Москве и погода по хуже , плюс 18 ночью, так баркас ожил , ободрился заметно. То есть машина не глушилась! Роль играет только температура на улице! Проверенно на сто процентов
Post automatically merged:

 
Последнее редактирование:
Ошибок точно нет! Ехал с Юга , Там было днём плюс 35 , машина еле ехала, обгон вообще был невозможен. Как стемнело был по ближе к Москве и погода по хуже , плюс 18 ночью, так баркас ожил , ободрился заметно. То есть машина не глушилась! Роль играет только температура на улице! Проверенно на сто процентов
Post automatically merged:
ну так щасунь диагностику и померь до запуска показания всех датчиков температуры.
имхо там коррекция на температуру есть, но не такая лютая
 
Хорошо скину отпишусь
 
дроссель то откуда в дизеле, там заслонка для глушения мотора.
так такового дросселя нет в дизеле.
дмрв редко когда выдает ошибку, а вот невернве показания, легко.
и он объединяет в себе минимум 3 датчика
на старых а вот свежак то по другому видать работает....
 
Назад
Сверху Снизу