AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
на старых а вот свежак то по другому видать работает....
И как он работает??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на старых а вот свежак то по другому видать работает....
если есть диагностика, то проверь ею показания датчиков температуры до запуска, когда разогреется и когда на улице тепло.Скинул фишку с воздуха, загорелась ошибка( свеча накала моргает) машина едет бодро, но на улице прохладно. Нужно время, для тестирования.
нужно скинуть когда не будет ехать.Скинул фишку с воздуха, загорелась ошибка( свеча накала моргает) машина едет бодро, но на улице прохладно. Нужно время, для тестирования.
лень было....но коль так то так .., подсоединил посталовского, есть дросселирование и причем немалое, но с оговоркой того вихревых нет...И как он работает??
три это каких...иль что то новое появилось ?? просто интересно...дроссель то откуда в дизеле, там заслонка для глушения мотора.
так такового дросселя нет в дизеле.
дмрв редко когда выдает ошибку, а вот невернве показания, легко.
и он объединяет в себе минимум 3 датчика
Это Алекс чуть от прогресса отстал (или забыл), заслонка уже не только глушит мотор, но и участвует при работе ЕГР. Кстати, уже на моторах 2,5 ТДИ с 2003 года (BDG, BDH) такое применялось.три это каких...иль что то новое появилось ?? просто интересно...
не на всех...смотрел лично....Это Алекс чуть от прогресса отстал (или забыл), заслонка уже не только глушит мотор, но и участвует при работе ЕГР. Кстати, уже на моторах 2,5 ТДИ с 2003 года (BDG, BDH) такое применялось.
...и три как минимум...каких именно датчика в одном....???Это Алекс чуть от прогресса отстал (или забыл), заслонка уже не только глушит мотор, но и участвует при работе ЕГР. Кстати, уже на моторах 2,5 ТДИ с 2003 года (BDG, BDH) такое применялось.
Согласен, но ЕГР работает на низких оборотах , А заслонка учавствовала , чтобы с ЕГР лучше подсасывало , заслонка немного прикрывалась, но это все актуально для ХХ или низких оборотовЭто Алекс чуть от прогресса отстал (или забыл), заслонка уже не только глушит мотор, но и участвует при работе ЕГР. Кстати, уже на моторах 2,5 ТДИ с 2003 года (BDG, BDH) такое применялось.
практически как на бензинке....и егр сейчас работает практически , на всех оборотах , за искл. полной нагрузки ...Согласен, но ЕГР работает на низких оборотах , А заслонка учавствовала , чтобы с ЕГР лучше подсасывало , заслонка немного прикрывалась, но это все актуально для ХХ или низких оборотов
В одном корпусе,...и три как минимум...каких именно датчика в одном....???
Как хорошо, что у меня заглушен EGR (с завода)...практически как на бензинке....и егр сейчас работает практически , на всех оборотах , за искл. полной нагрузки ...
новое...ну да ладно вам виднее...В одном корпусе,
1 ДМРВ
2 Температура воздуха
3 Давление атмосферы
что то ни так высказано мной ...??Как хорошо, что у меня заглушен EGR (с завода)...
Вот от бош информация, даже ещё и влагу воздуха можно узнать.новое...ну да ладно вам виднее...
Ни хрена себе, и на каких пепелацах такия ставятся ?Вот от бош информация, даже ещё и влагу воздуха можно узнать.
что хорошего, засоряешь атмосферу, и платить 400евро за заглушку, проще ездить как естьКак хорошо, что у меня заглушен EGR (с завода)...
Чё?... Лёха, ты, походу, по недогляду и обзеленеть ишшо успел?...засоряешь атмосферу
А что плохого???Чё?... Лёха, ты, походу, по недогляду и обзеленеть ишшо успел?...
Совсем ты от рук отбилсо, в энтих ваших истониях!...