1,6 TDI при температуре выше +20 не развивает скорость, дымит

Скинул фишку с воздуха, загорелась ошибка( свеча накала моргает) машина едет бодро, но на улице прохладно. Нужно время, для тестирования.
 
Скинул фишку с воздуха, загорелась ошибка( свеча накала моргает) машина едет бодро, но на улице прохладно. Нужно время, для тестирования.
если есть диагностика, то проверь ею показания датчиков температуры до запуска, когда разогреется и когда на улице тепло.
 
Post automatically merged:

Скинул фишку с воздуха, загорелась ошибка( свеча накала моргает) машина едет бодро, но на улице прохладно. Нужно время, для тестирования.
нужно скинуть когда не будет ехать.
а лучше да,посмотреть в диагностике температуру.
 
Фильтр воздушный менян давно?. Это не в противополагание предыдущим высказавшимся, а так, как идея к размышлению...
 
И как он работает??
лень было....но коль так то так .., подсоединил посталовского, есть дросселирование и причем немалое, но с оговоркой того вихревых нет...
CLLB 2012 Q3
Post automatically merged:

дроссель то откуда в дизеле, там заслонка для глушения мотора.
так такового дросселя нет в дизеле.
дмрв редко когда выдает ошибку, а вот невернве показания, легко.
и он объединяет в себе минимум 3 датчика
три это каких...иль что то новое появилось ?? просто интересно...
 
три это каких...иль что то новое появилось ?? просто интересно...
Это Алекс чуть от прогресса отстал (или забыл), заслонка уже не только глушит мотор, но и участвует при работе ЕГР. Кстати, уже на моторах 2,5 ТДИ с 2003 года (BDG, BDH) такое применялось.
 
Это Алекс чуть от прогресса отстал (или забыл), заслонка уже не только глушит мотор, но и участвует при работе ЕГР. Кстати, уже на моторах 2,5 ТДИ с 2003 года (BDG, BDH) такое применялось.
не на всех...смотрел лично....
Post automatically merged:

Это Алекс чуть от прогресса отстал (или забыл), заслонка уже не только глушит мотор, но и участвует при работе ЕГР. Кстати, уже на моторах 2,5 ТДИ с 2003 года (BDG, BDH) такое применялось.
...и три как минимум...каких именно датчика в одном....???
 
Это Алекс чуть от прогресса отстал (или забыл), заслонка уже не только глушит мотор, но и участвует при работе ЕГР. Кстати, уже на моторах 2,5 ТДИ с 2003 года (BDG, BDH) такое применялось.
Согласен, но ЕГР работает на низких оборотах , А заслонка учавствовала , чтобы с ЕГР лучше подсасывало , заслонка немного прикрывалась, но это все актуально для ХХ или низких оборотов
 
Согласен, но ЕГР работает на низких оборотах , А заслонка учавствовала , чтобы с ЕГР лучше подсасывало , заслонка немного прикрывалась, но это все актуально для ХХ или низких оборотов
практически как на бензинке....и егр сейчас работает практически , на всех оборотах , за искл. полной нагрузки ...
 
В одном корпусе,
1 ДМРВ
2 Температура воздуха
3 Давление атмосферы
новое...ну да ладно вам виднее...
Post automatically merged:

Как хорошо, что у меня заглушен EGR (с завода)... :rolleyes:
что то ни так высказано мной ...??
 

Вложения

  • 9911395.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 569
  • ds_productdatasheet_hotfilmmassairflowsensor_hfm8_en_lowres_151026.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 1 090
Последнее редактирование:
Чё?... o_O Лёха, ты, походу, по недогляду и обзеленеть ишшо успел?... :swoon:
Совсем ты от рук отбилсо, в энтих ваших истониях!...:mad:
А что плохого???
я никогда никаких егр не глушил, сажевых не выбивал.

мало того даже мусор сортирую и раздельно выкидываю.
каждый должен стараться хотя бы не усугублять.
 
Назад
Сверху Снизу