Перебираю ГБЦ двигатель RF, есть вопросы

Нигде в литературе практически никто не заостряет внимание на этой гидроплотности. вся работа гидрика объясняется на примитивном уровне
Не нужно выдумывать то чего нет.такая лаковая пленка может возникнуть в любом положении поршенька,а не только в крайних.но на практике этого не происходит(гидрик бы просто заклинил на этой пленке).потому и не описывается.я не встречался.а не происходит потому что .если двигатель заглушен то при любом положении распредвала 4 клапана из 8 нажаты в той или иной степени.и под действием клапанных пружин гидрик сжимается до упора.лак если и будет в теории,просто напросто сотрется.
Он и есть примитивный.клапан удлиннился -масло из полости выдавилось.при остывани клапан укоротился-полость заполнилась маслом.зазор компенсирован.и не нужно там ничего выдумывать.
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Скажите для чего нужна металлическая прокладка ГБЦ,стоит сейчас стандартная.
Для уменьшения степени сжатия,по причине если много сняли при фрезировании? :unknw:
Считается что они не прогорают.но нуужна практичкски идеальная плоскостность.если для обычной до 0.1мм то для металла до 0.03.
 
Последнее редактирование:
Это все теория.такая лаковая пленка может возникнуть в любом положении поршенька,а не только в крайних.но на практике этого не происходит(гидрик бы просто заклинил на этой пленке).потому и не описывается.я не встречался.
Он и есть примитивный.клапан расширился -масло из полости выдавилось.при остывани клапан сжался -полость заполнилась маслом.зазор компенсирован.и не нужно там ничего выду ывать.
Post automatically merged:


Post automatically merged:


Считается что они не прогорают.но нуужна практичкски идеальная плоскостность.если для обычной до 0.1мм то для металла до 0.03.
:thankyou2:
Охренеть,думаю что за 6 лет полюбому выгнуло ГБЦ более три сотки:)
 
Вставил щуп под один из косячных клапанов. Через час вытащился...не сказать что бы совсем без усилий. Там и место такое ещё...под углом. Хм. Буду рассухаривать и торцевать.
Post automatically merged:

Короче... Заторцевал все клапана. Наждак был только крупный и обороты небольшие. Доводить плоскость на клапанах руками - то ещё удовольствие)) на новых клапанах(впускных) железо гораздо мягче, чем на старых(выпускных)... При повторном проведении теста щупом разницы с первым тестом не ощутил от слова совсем... Времени убил немеряно. Под вечер заломал две шпильки на выпускном коллекторе и слизал шестигранником длинный болт на впускном)) Тот, который хреново вытаскивается... Жуть, короче. Поставил голову с коллекторами на двигатель протянул два раза 40 и 60 ... и вырубили свет. Полный аллес. Завтра буду дотягивать два раза по 90°, вешать карб, менять масло, которое кстати осело на клапанной крышке густым слоем, с промывкой. И даст бог - уеду с СТО)))
 
Последнее редактирование:
Скажите для чего нужна металлическая прокладка ГБЦ,стоит сейчас стандартная.
Для уменьшения степени сжатия,по причине если много сняли при фрезировании? :unknw:
По моему, это дрочево на нивочево.... :sarcastic:
Post automatically merged:

Времени убил немеряно.
Значит - заработает!!!!:good:
 
Это надо сразу делать!
Это сильный косяк? Просто в темноте не с руки как то было... Да и время же надо после протяжки на 60. Я с 40-ка час дал отстояться. Времени уже не было. Честно - морально уже устал))
 
Я не пробовал, но руководства по ремонту требуют делать именно так, а не на следующей неделе.
Post automatically merged:

Это сильный косяк? Просто в темноте не с руки как то было...
Ну телефон бы включил, что там видеть то, а делов на 3 минуты.
 
@UVM, Юра, не ругай ТС, завтра дотянет, нихрена страшного не случится...:)
 
Ну телефон бы включил, что там видеть то, а делов на 3 минуты.
[/QUOTE]
Телефон сел)) Бывает и такое.... Я уже думалк аккуму переноску кинуть, да не нашел её в чужом гараже )) В потёмках еле руки намыл да бокс закрыл)
Post automatically merged:

@UVM, Юра, не ругай ТС, завтра дотянет, нихрена страшного не случится...:)
Вопрос. Дотягивать два раза по 90° или отпустить на 90°, а потом опять 60N/m и два раза по 90°? Просто в интернете нашел такую инфу...
 
Последнее редактирование:
Снимок экрана в 2020-04-23 22-54-42.png
 
Еле завелась. Пока насос накачал, чуть аккум не сдох... Убежало зажигание. Выставил на слух, стробоскопа нет. Поставил новый датчик на стрелку температуры - чуть инфаркт не схватил)) Термостат открылся на сотке, а вентиль сработал на 110. Старый(маде ин Лихтенштейн или Люксембург) показывал 70 самое большое... По работе движка пока ничего не понял. Вроде слышу стук клапанов(не компенсаторов, их вообще не слышно) Прием вроде улучшился, но тут зажигание надо выставить. Очень долго выходила воздушная пробка. Кажется перетянул ремень ГРМ, ролик посвистывать начал. И самое главное...как не мучился, не смог поставить метки как до разборки. Маркером пометил во всех местах в дополнение к заводским меткам,.. На ползуба не сходится. Может потому что ремень новый) Покатаюсь пару дней, потом отпишусь ещё.
 
Еле завелась. Пока насос накачал, чуть аккум не сдох... Убежало зажигание. Выставил на слух, стробоскопа нет. Поставил новый температурный датчик на стрелку - чуть инфаркт не хватил
Post automatically merged:

мож шкив распредвала забыл зажать? стучит как клапана.
Не... Затянул так, что чуть толстую отвертку не сломал)) Выхлоп вроде стал пошумнее. Может новое уплотнительное кольцо на коллекторе(из прессованной проволоки) не обгорело и не уселось в приемной трубе...
 
Не долго поездил... Три дня без проблем, 200 километров. Нареканий к движку не было. А вот сегодня ни с того ни с сего на светофоре встал, и движок заколбасило. Причем это даже не троение, а как-будто все горшки поочередно имеют пропуск. Холостой почти пропал. Скачет с 500 до 1000. Трамблер крутил, метки проверял(не ушли), свечи выкрутил - белые немного. Взял очиститель карбюратора и проверил на подсос воздуха впускной и подушку карба. Подсосов нет. Но ведь три дня проездил... Грешу на карбюратор, т.к. пока ГБЦ делалась он лежал в багажнике, могла грязь попасть. Ещё заметил - у меня стоят два простых(жигулевских) топливных фильтра. Один перед бензонасосом, а второй непосредственно перед карбом. До переборки ГБЦ они были полупуслые на вид, при работающем двигателе, а теперь они полностью заполненные. Завтра буду мерить компрессию, продувать обратку и перебирать/чистить карбюратор...
Вот такие пироги))
Post automatically merged:

Ничего не понимаю. Утром, на холодном двигателе явно стучал один гидрик секунд двадцать. Прогревочные в порядке. Как начал нагреваться, стало опять колбасить не по детски... Загрустил и помолясь поехал в город(живу в 15-ти километрах за городом). Заехал в лабаз за карбклинером двинулся в сторону рукоблудного по карбюраторам(он у нас в окрестностях один). Встал на светофоре и понимаю, что движок не колбасит... Как-будто и не было ничего. Что за магия?
К рукоблудному всеравно поеду, хоть и передвинул меня на 13.00. Компрессию померяем да зажигание выставим как положено, СО тоже надо проверить. Блин, так всегда, как к мастеру, так машина сама ремонтируется)))
 
Последнее редактирование:
К ремонту ГБЦ это никак не относится.И компрессия тут не причём,она д.б. такой же как до ремонта ГБЦ.
 
Ну вот и всё. Причина расколбаса была скорее всего в засорившихся жиклерах, что холостого хода, что первой и второй камер... Когда пробило прокладку и пошел в цилиндр антифриз, его засосало через вентиляцию картера аж до воздушного фильтра. Все промыли, продули, отрегулировали, зажигание выставили - машину не узнать. И прием и запас хода появился. Холостые ровно 850.
Всем участвовавшим большое спасибо. Тему можно закрывать.
 
Назад
Сверху Снизу