popov2
профи
- Сообщения
- 11 451
- Реакции
- 4 472
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Не нужно выдумывать то чего нет.такая лаковая пленка может возникнуть в любом положении поршенька,а не только в крайних.но на практике этого не происходит(гидрик бы просто заклинил на этой пленке).потому и не описывается.я не встречался.а не происходит потому что .если двигатель заглушен то при любом положении распредвала 4 клапана из 8 нажаты в той или иной степени.и под действием клапанных пружин гидрик сжимается до упора.лак если и будет в теории,просто напросто сотрется.Нигде в литературе практически никто не заостряет внимание на этой гидроплотности. вся работа гидрика объясняется на примитивном уровне
Он и есть примитивный.клапан удлиннился -масло из полости выдавилось.при остывани клапан укоротился-полость заполнилась маслом.зазор компенсирован.и не нужно там ничего выдумывать.
Post automatically merged:
Post automatically merged:
Считается что они не прогорают.но нуужна практичкски идеальная плоскостность.если для обычной до 0.1мм то для металла до 0.03.Скажите для чего нужна металлическая прокладка ГБЦ,стоит сейчас стандартная.
Для уменьшения степени сжатия,по причине если много сняли при фрезировании?
Последнее редактирование: