Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотрел этот ролик...завидовал фашистам))) В наличии набор шарошек от ВАЗ 30/45/60 на впуск и выпуск...
Post automatically merged:
С моего смартфона почему то не прикрепииь фотки...выбрасывает на рабочий стол. В том месте где 75° на новых клапанах и не притирается, вернее в этом месте не даёт притереть фаску 45°. Старый клапан притерся за минуту...там как бы выемка, снята кромка под другим углом нежели на новых.
У меня тоже похоже трещина появилась в ГБЦ или в прокладке(6 лет прошло после ремонта).На ходу как нагрелась до 85,упал уровень.Доехал до работы думаю посмотрю давление,при открытии пробки оказалось сильное давление и уровень сразу поднялся.Буду сегодня вечером для начала манометром проверять пробку,ну а дальше будет видно.
Post automatically merged:
Post automatically merged:
Прогрел машину с открытой пробкой до срабатывания вентиля,едет пена с обратки как будто система завоздушена.Приехал домой,патрубки дубовые.Буду сейчас подключать насос с манометром.
Post automatically merged:
Подключил насос,выше 1.6 не подымается,но при таком давлениеи патрубки очень жесткие.Обратно прогрел при снятой крышке,вентилятор срабатывает,жидкость не переливается.Может взять попробовать обрезать пружину чтоб срабатывала на 0.5.,жидкость то не выкидывает.Всё равно есть сомнения насчёт ГБЦ,может взять попробовать ещё раз протянуть,кто что скажет.
У меня тоже похоже трещина появилась в ГБЦ или в прокладке(6 лет прошло после ремонта).На ходу как нагрелась до 85,упал уровень.Доехал до работы думаю посмотрю давление,при открытии пробки оказалось сильное давление и уровень сразу поднялся.Буду сегодня вечером для начала манометром проверять пробку,ну а дальше будет видно.
Post automatically merged:
Post automatically merged:
Прогрел машину с открытой пробкой до срабатывания вентиля,едет пена с обратки как будто система завоздушена.Приехал домой,патрубки дубовые.Буду сейчас подключать насос с манометром.
Post automatically merged:
Подключил насос,выше 1.6 не подымается,но при таком давлениеи патрубки очень жесткие.Обратно прогрел при снятой крышке,вентилятор срабатывает,жидкость не переливается.Может взять попробовать обрезать пружину чтоб срабатывала на 0.5.,жидкость то не выкидывает.Всё равно есть сомнения насчёт ГБЦ,может взять попробовать ещё раз протянуть,кто что скажет.
Протягивать шестилетнюю прокладку гбц не вариант... Задубела уже и треснет где-нибудь ещё. Пробой или прогар эта операция не уберёт. Если антифриз уходит, то он может уходить либо в котлы(был бы дым или эмульсия в масле) , либо через дырки и не плотные соединения. Если бы выкидывало через пробку РБ, то под ним было бы сыро... Чудес не бывает)
Прогрел машину с открытой пробкой до срабатывания вентиля,едет пена с обратки как будто система завоздушена.Приехал домой,патрубки дубовые.Буду сейчас подключать насос с манометром.
Володь,чудес не бывает.нормальное давление при вентиле около 1.0 атм.тем более у тебя пена из обратки,и плюс патрубки надувает после закручивания пробки.
можешь не играться с обрезаниями перетяжками.
снимай голову.
Володь,чудес не бывает.нормальное давление при вентиле около 1.0 атм.тем более у тебя пена из обратки,и плюс патрубки надувает после закручивания пробки.
можешь не играться с обрезаниями перетяжками.
снимай голову.
Уважаемый, не подскажете параметры открывания клапана крышки РБ. Читал, что должна начинать спускать с 1.2 и до 1.5 атм. У меня держит до 1.5 и выше не поднимает, но и не начинает спускать с 1.2
Собрал сегодня голову. По началу ни один клапан не закрывался. Чуть приафигел, честно говоря. Но потом догадался, что надо прокачать компенсаторы. Раз двадцать провернул за распредвал и все пришло в норму...
Но остался вопрос. На двух выпускных клапанах пришлось глубоко шарошить седло. При замере расстояния от торца клапана до плоскости гбц параметр вместо 34.1 мм. стало 33.2 +/- десятка... Чем чревато? Можно ли и нужно ли торцеать клапана? В руководстве по ремонту гбц написано заменить ГБЦ...
Но патрубки реально дубовые... Крышке полгода (старая рассыпалась), и как мне кажется, именно с тех пор начались проблемы с ОЖ... Рвануло пару старых патрубков, температура упала на приборке(хотя термостат и вентиль срабатывают), а теперь вот и прокладку пробило)))
Интересная метода. Завтра испробую, пока голову не поставил... Знать бы ещё примерное усилие этого "свободно")) Или не париться и заторцевать клапана по мануалу?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
попробуй вытащить щуп как только вставишь и после выдержки.разницу почуствуешь.
как Филл сказал -свободно, это без усилия-
можешь попробовать провернуть компенсатор пальцами.
Протягивать шестилетнюю прокладку гбц не вариант... Задубела уже и треснет где-нибудь ещё. Пробой или прогар эта операция не уберёт. Если антифриз уходит, то он может уходить либо в котлы(был бы дым или эмульсия в масле) , либо через дырки и не плотные соединения. Если бы выкидывало через пробку РБ, то под ним было бы сыро... Чудес не бывает)
Володь,чудес не бывает.нормальное давление при вентиле около 1.0 атм.тем более у тебя пена из обратки,и плюс патрубки надувает после закручивания пробки.
можешь не играться с обрезаниями перетяжками.
снимай голову.
если честно, то я не вижу ничего интересного.... головка то снята и насос не качает масло.....
Данная метода годится только в узком диапазоне......это когда мотор горячий и по быстрому скинули крышку и сунули щуп...
з!ы.....не всё так легко и просто, иначе бы весь мир проверял по такой методике.
эта методика совсем не симулирует ... реальные условия силы распирания гидрика, под реальным давлением масла.....
з!ы.....не всё так легко и просто, иначе бы весь мир проверял по такой методике.
эта методика совсем не симулирует ... реальные условия силы распирания гидрика, под реальным давлением масла.....
Сергей,нормальная метода.симулирует ход гидрика до полного сжатия.типа если с шайбами то зазор будет 0.5 .т.е с запасом.минимум 0.3. а распирание гидрика не при чем.оно одинаковое при любом размере "а".
от горячий -холодный зависит лишь время стравливания гидрика.на горячем достаточно и пары минут,холодный ждем больше.
А вот интересно,34.1 это минимальный размер или что то среднее.потому что ход гидрика около 3 мм. И сколько при таком размере остается на сжатие?
не буду разводить теорию. эти тонкости мало кого интнересуют.
Скажу одно. .... очень глубокое ошибочное мнение. что если гидрик ещё не на упоре..... то значит и клапан не будет отжиматься.
Это грубая ошибка. Все гидрики в мире обязаны работать с обязательной потерей горячего масла по гидроплотности в поршеньковой пАре.
если ты сжал гидрик чуть сильнее. чем даёт размер завод...или сжал так. что поршенек сдвинется в зону. где уже есть лаковая пленка....вот мы и имеем результат повышения гидроплотности поршенькового узла.
Почему гидроплотность повысилась??
1....От увеличения площади контакта. когда глубже садится поршенек
2...и... от лакового уплотнения. оно работает как клей.
Нигде в литературе практически никто не заостряет внимание на этой гидроплотности. вся работа гидрика объясняется на примитивном уровне.....
Но вот от этой гидроплотности (точнее сказать... от того . что её невозможно прогнозировать и предугадать).....вот это одна из причин отказа многих фирм от установки гидриков на свои модели....
Скажите для чего нужна металлическая прокладка ГБЦ,стоит сейчас стандартная.
Для уменьшения степени сжатия,по причине если много сняли при фрезировании?