Автопользователь
Мастер советчик
- Автомобиль
- Пассат б3 1989г.в.
- Двигатель
- RF
Пробило прокладку ГБЦ. Первый цилиндр в антифризе и антифриз стал коричневым(вместо зеленого).
Снятие и разбор гбц вопросов не вызвали. Вопросы возникли после исследования старой прокладки гбц. Пара отверстий в головке оказались забитыми напрочь, что даже в прокладке эти отверстия закоксовались, будто их и не было. Одно отверстие вообще нашли случайно, когда привез голову аргонщику на заварку раковин. Он стал зачишать места раковин и провалился в канал охлаждения... Тут ладно - заварили, шлифанули, продули.
Встал вопрос по заказу прокладки. Какую брать? Заказал металлическую Гоетсе. Моторист обозвал дураком)). Кто из нас прав? Заказал клапана и направляющие клапанов. Но...продаван настойчиво предлагал направляйки с буртом. Сейчас стоят направляющие без бурта. Их и заказал...опять же возник вопрос какие брать? Есть 35мм и 36.5мм.
Ну и самый острый вопрос наших разногласий с мотористом (он же друг детства, огонь/вода/медные трубы -пройдено всё) - это болты ГБЦ. Меня прёт купить новые, хрен с ним дорогие, а друг ни в какую - будем ставить старые, родные. К слову, я 16 лет на этой машине и ни разу под гбц не лазил. Двигатель за всё это время был перегрет раз 10. У меня болты м11×1.5 96 мм. Померяли старые болты. От нижней кромки шляпки до конца резьбы - 97-98мм. Он мне показал новые болты (дорогие, 400р за штуку) от пассата ремонтировавшегося за неделю до меня. Ни один болт не щелкнул, резьба заметно вытянулась... И таких примеров но привел мне много. Почитав всякие ресурсы(кстати, здесь поиск стал каким то не результативным, или может я стал старым и глупым), понял, что панацеи нет и от цены не зависит.
Направьте на путь истинный, комрады))
Сорри, что так пространно и спутанно, каюсь - выпил...повод железный, тест на коронавирус отрицательный))
Снятие и разбор гбц вопросов не вызвали. Вопросы возникли после исследования старой прокладки гбц. Пара отверстий в головке оказались забитыми напрочь, что даже в прокладке эти отверстия закоксовались, будто их и не было. Одно отверстие вообще нашли случайно, когда привез голову аргонщику на заварку раковин. Он стал зачишать места раковин и провалился в канал охлаждения... Тут ладно - заварили, шлифанули, продули.
Встал вопрос по заказу прокладки. Какую брать? Заказал металлическую Гоетсе. Моторист обозвал дураком)). Кто из нас прав? Заказал клапана и направляющие клапанов. Но...продаван настойчиво предлагал направляйки с буртом. Сейчас стоят направляющие без бурта. Их и заказал...опять же возник вопрос какие брать? Есть 35мм и 36.5мм.
Ну и самый острый вопрос наших разногласий с мотористом (он же друг детства, огонь/вода/медные трубы -пройдено всё) - это болты ГБЦ. Меня прёт купить новые, хрен с ним дорогие, а друг ни в какую - будем ставить старые, родные. К слову, я 16 лет на этой машине и ни разу под гбц не лазил. Двигатель за всё это время был перегрет раз 10. У меня болты м11×1.5 96 мм. Померяли старые болты. От нижней кромки шляпки до конца резьбы - 97-98мм. Он мне показал новые болты (дорогие, 400р за штуку) от пассата ремонтировавшегося за неделю до меня. Ни один болт не щелкнул, резьба заметно вытянулась... И таких примеров но привел мне много. Почитав всякие ресурсы(кстати, здесь поиск стал каким то не результативным, или может я стал старым и глупым), понял, что панацеи нет и от цены не зависит.
Направьте на путь истинный, комрады))
Сорри, что так пространно и спутанно, каюсь - выпил...повод железный, тест на коронавирус отрицательный))