Перебираю ГБЦ двигатель RF, есть вопросы

Автопользователь

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
20
Город
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
Автомобиль
Пассат б3 1989г.в.
Двигатель
RF
Пробило прокладку ГБЦ. Первый цилиндр в антифризе и антифриз стал коричневым(вместо зеленого).
Снятие и разбор гбц вопросов не вызвали. Вопросы возникли после исследования старой прокладки гбц. Пара отверстий в головке оказались забитыми напрочь, что даже в прокладке эти отверстия закоксовались, будто их и не было. Одно отверстие вообще нашли случайно, когда привез голову аргонщику на заварку раковин. Он стал зачишать места раковин и провалился в канал охлаждения... Тут ладно - заварили, шлифанули, продули.
Встал вопрос по заказу прокладки. Какую брать? Заказал металлическую Гоетсе. Моторист обозвал дураком)). Кто из нас прав? Заказал клапана и направляющие клапанов. Но...продаван настойчиво предлагал направляйки с буртом. Сейчас стоят направляющие без бурта. Их и заказал...опять же возник вопрос какие брать? Есть 35мм и 36.5мм.
Ну и самый острый вопрос наших разногласий с мотористом (он же друг детства, огонь/вода/медные трубы -пройдено всё) - это болты ГБЦ. Меня прёт купить новые, хрен с ним дорогие, а друг ни в какую - будем ставить старые, родные. К слову, я 16 лет на этой машине и ни разу под гбц не лазил. Двигатель за всё это время был перегрет раз 10. У меня болты м11×1.5 96 мм. Померяли старые болты. От нижней кромки шляпки до конца резьбы - 97-98мм. Он мне показал новые болты (дорогие, 400р за штуку) от пассата ремонтировавшегося за неделю до меня. Ни один болт не щелкнул, резьба заметно вытянулась... И таких примеров но привел мне много. Почитав всякие ресурсы(кстати, здесь поиск стал каким то не результативным, или может я стал старым и глупым), понял, что панацеи нет и от цены не зависит.
Направьте на путь истинный, комрады))
Сорри, что так пространно и спутанно, каюсь - выпил...повод железный, тест на коронавирус отрицательный))
 
Направляющие ставил с буртом размер не помню,а болты ставил новые Swag моторист сказал правильно что взял,размер можно узнать по каталогу.Прокладка была стандартная Elring.
Двигатель ABS.
 
Направляющие ставил с буртом размер не помню,а болты ставил новые Swag моторист сказал правильно что взял,размер можно узнать по каталогу.Прокладка была стандартная Elring.
Двигатель ABS.
Я посмотрел сам. С буртами направляющие мне не подойдут, т.к. бурты будут мешать шайбам под пружинами клапанов. Там отверстия в аккурат по направляющим без буртов.
 
Swag
246246_001.jpg 246246_002.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Менял прокладку на ABS ставил Erling , болты оставил старые пока все хорошо)))
 
После ремонта проехал 100 тысяч и машина была продана, болты даже не мерил на длину, пробег на старых болтах был около 400
 
Болты ставить только 2 раза, вопрос в том какой раз они стоят...
Лучше новые, если оторвётся в теле блока, то проблем будет куча.

Перед установкой головки, отверстия под болтами вычистить полностью и насухо.
 
А как понять, сколько раз снимали голову? Я за 16 лет ни разу... Пробег к миллиону))
 
Болты ставить только 2 раза, вопрос в том какой раз они стоят...
Лучше новые, если оторвётся в теле блока, то проблем будет куча.
Если оторвётся, то не в теле, а выше, там, где резьба не в теле. Выкрутится пальцами, но для этого снова головку снимать, и новая прокладка в хлам. Болты всегда лучше новые ставить, и не надеяться на "авось...".
 
А как понять, сколько раз снимали голову? Я за 16 лет ни разу... Пробег к миллиону))
Значит считать что 1 раз или больше уже снимали.
Болты менять новыми однозначно.
Post automatically merged:

Болты всегда лучше новые ставить, и не надеяться на "авось...".
Как и требует руководство по ремонту.
 
Значит считать что 1 раз или больше уже снимали.
Болты менять новыми однозначно.
Post automatically merged:


Как и требует руководство по ремонту.
Завтра буду биться с мотористом))
 
Бится не надо, возьми болт и сходи в магазин, это расходник и есть в наличии всегда. В магазине сравни длину нового и старого, стоят рублей по 150, так что поторушку с запасом в кармане имей.
Если фото болтов рядом покажешь будет плюсом.

Я болты менял аккурат 2 съёма головы назад, предстоит следующая и болты вместе с прокладками буду брать однозначно.
 
Бится не надо, возьми болт и сходи в магазин, это расходник и есть в наличии всегда.
Юр, я боюсь, ты преувеличиваешь возможности дитсрибьютера в В.Новгороде.... :unknw:
 
Юр, я боюсь, ты преувеличиваешь возможности дитсрибьютера в В.Новгороде.... :unknw:
:hat: Показалось что нижний...
В малых городах сложнее, в Ставрополье раз шаровую от амулета оригинал пришлось брать, так еле до дома дотянул, а в Ростовской области передние колодки подбирали по контуру нарисованному в тетрадке, сказали не ссы, если что болгаркой из волговских выпилим :lol2: :lol2: :lol2:
Но зато стоимость ремонтных работ очень радует, прям в разы отличается и зачастую у ребят руки растут откуда надо :good:
 
Последнее редактирование:
контуру нарисованному в тетрадке, сказали не ссы, если что болгаркой из волговских выпилим
Потому что люди занимаются ремонтом,а не тупо заменой запчастей.
Мы в начале 90х тоже ремонтировали.
Вкладыши из жигулевских перегибали.клапана для бензинок от 2108 перетачивали,длядизеля от копейки.прокладки гбц из кренгелита рубили.
Да много чего химичмли.запчастей то не было!
 
Последнее редактирование:
ой дурные то годы....опель аскона генератор стоял переделанный г250 от газ 24 , репе напряжения прикручено на корпус генератора . передние стоики картижи переточеные от ваз зубила. опорные подшипники* разсыпалась обойма, надавил подшипников от магнето ,и в рассыпуху на циатим шариков налепил по кругу, выхлопная от 21 волги, мембрана на вакумный корректор трамблера с какого-то от газ 53, кнопка массы дистанционая приколхожена прям на блок двигателя, от трактора К-.700А
датчик включения вентилятора от какого-то зубила через советское реле приделал ,чтоб контакты не обгорали внутри датчика
 
Последнее редактирование:
Мда уж... Забрал клапана и направляйки. Клапана 8 мм, направляйки 6 мм... Продаван говорит - а чё такого? Развернешь...)) Перезаказал. Прокладка Гоетсе в заказе была металлическая - пришла паронитовая... Продаван: Видишь там внутри прокладки железное армирование...)) Оставил. Взял у него с прилавка болт ГБЦ - ноунейм, длинна резьбы от края головки до конца резьбы 97мм... И где правду искать?)
 
правду .. в каталоге :mda:
Снимок экрана в 2020-04-20 23-48-06.png

Снимок экрана в 2020-04-20 23-56-18.png

Снимок экрана в 2020-04-20 23-58-04.png

Снимок экрана в 2020-04-20 23-46-18.png

Снимок экрана в 2020-04-21 00-00-57.png
 
Последнее редактирование модератором:
Дружище, если ты уж владеешь магией нахождения каталожной информации, то помоги ещё немного, если не трудно... Вышел косяк с выпускными клапанами. Не притирались от слова совсем. Пришлось шарошить. После шарошек клапана притерлись, но получилось только после порядочного заглубления в сёдла клапанов... Помоги узнать размеры от торца клапана до плоскости головки блока для RF. А то боюсь, что глубоко врезался и клапана будут плохо закрываться.
Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу