Вырвал разъем к штуцеру на впускном коллекторе из тормозной вакуумной трубки

zolo1

zolo1

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Туарег 3.2 бензин (AZZ) 2003г
Автомобиль
Touareg I
Двигатель
AZZ
Нужен совет. Нужно заменить вот эту часть вакуумной трубки усилителя тормозов, см. фото 2, обратный клапан и фишка на штуцер впускного коллектора имеют елочку фото 3. Есть маслостойкий армированный, правда только внутри топливный шланг GATES с отв. 8мм (фото 4 и 5). Шланг достаточно жесткий, но с усилием продавить его можно полностью (фото 6). 8-ка вроде как маловата немного и по сечению (у сломанной трубки внутренний 9,5-10мм). До конца на елочку под горячей водой шланг 8мм натянуть не удается пока. Елочка отлично держится на 9мм не армированном но очень толстом китайском шланге. Придется брать GATES 10мм хоть и многовато ИМХО. Из два вида: c внутренней армировкой (фото 5) и с наружной текстильной оплеткой. Не дешевые, метр каждого рублей 400. Пощупать не могу т.к. продается с бабины и Русь работает только на выдачу Сталкивался ли кто нибуть GATES с наружней оплеткой, он жестче должен быть чем с внутренней? Достаточная ли жесткость для имеющейся у меня 8-ки для вакуумного шланга (фото 6)? Брать 10-ку с наружней оплеткой?





30241027_m.jpg
 
До конца на елочку под горячей водой шланг 8мм натянуть не удается пока.
Почему ты не используешь строительный фен с термоконтроллером?.. o_O Цена в Леруа - до 2 k, вещь в хозяйстве для многих случаев - вообще незаменимая, греет до 650....
 
Собственно лучше чем американский GATES ничего не нашел:
GATES Multy Fuel 3225-00053. 8мм
GATES Multy Fuel 3225-10014 (00054) 10мм
Очень сильно смущает недостачная жесткость. Не то что бы они мягкие, но с большим усилием имеем:

Из каталога видим что минимальный вакуум относительный составляет 81кПа. Что составляет 0,799 Атм относительного разряжения или 0,2 Атм абсолютного вакуума.


Это правда по каталогу. А в жизни будет плющить шланг при прогазовке на месте?
 
посмотри шланг от ваз .по внутреннему диам он подходит.
или поставь что есть.посмотришь будет его сжимать или нет.
 
Это правда по каталогу. А в жизни будет плющить шланг при прогазовке на месте?
Да, икс-три!!!... :unknw: Кто ж тебе это расскажет? Возьми, да попробуй - в один конец болт с хомутом, в другой - шприц Жане на 200 кубов на изоленте, да потяни поршень, сам всё и увидишь-почувствуешь... :sarcastic:
 
гейтс не должно сжимать.можешь даже не собирать всю эту гирлянду.одень шланг на коллектор второй конец заткни,заведи и будешь видеть.
 
гейтс не должно сжимать.можешь даже не собирать всю эту гирлянду.одень шланг на коллектор второй конец заткни,заведи и будешь видеть.
Блииииииин!... Вот я так надеялся,
Кто ж тебе это расскажет?
... а Володька взял всё, да и рассказал!!.. :sarcastic:
 
посмотри шланг от ваз .по внутреннему диам он подходит.
или поставь что есть.посмотришь будет его сжимать или нет.
Сомневаюсь там 11мм ИМХО. По отзывам он достаточно мягкий, стенки тонковаты. Наружная оплетка спасает лишь от наружнего повреждения. От схлопывания вакуумом она бесполезна. Только толщина резиновых стенок 8-10мм как на неармированных резиновых пневмошлангах даст возможность выдерживать вакуум менее 0,2-х атм. К тому же из 2-х шлангов с одинаковой толщиной стенки наиболее устойчивом к схлопыванию будет шланг с наименьшим диаметром. В моем случае 8-ка предпочтительнее 10-ки.
Для Фил-2000. Фен имеется, начальный заходной диаметр на штуцере 10мм
 
Последнее редактирование:
Не знаю но:
Обратите внимание на толщину стенок.
Шланг вакуумный ВАЗ 2103(и др.)-3510050-01Р от БРТ
Post automatically merged:

 
ну не сжимает его!!!ты так скоро диссертацию напишешь. o_O :LOL:
че проще ,одел да и посмотрел.сжимает-не сжимает.
ставь десятку и не парься.
 
ну не сжимает его!!!ты так скоро диссертацию напишешь. o_O :LOL:
че проще ,одел да и посмотрел.сжимает-не сжимает.
ставь десятку и не парься.
Пока не могу, жду запчастей Victor Reinz, впускной снят, устанял подтеки из масляного теплообменника (прокладка) и быстросъемного соединения печки. Кольцо ставил нештатное, оперся локтем (на трубку) и сломал еще сосок на пластиковой подающей к помпе трубе. Быстросъем с большим усилием но вошел в кольцо)))
Нашел еще течь. Вопрос задам в разделе СОД. Нужно помощь!!!!
 
ну не сжимает его!!!ты так скоро диссертацию напишешь. o_O :LOL:
че проще ,одел да и посмотрел.сжимает-не сжимает.
ставь десятку и не парься.
Неееееееет!!!!! Вот пусть в аптеку пойдёт, раз уж они открыты сейчас, заодно прогуляется, коронавирус выветрит, шприц Жане за 150 рэ купит, вот после этого и продолжим наши теоресисськие изыскания!!
 
Продолжим, но не здесь Фил.))) Минут через 10 мин в разделе Система охлаждения, отопление.
 
Последнее редактирование:
По Вазовскому вакуумному шлангу цитирую с Проверка разрежения во впускном коллекторе - часть 1
"Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ – на уровне 40 кРа). Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа). Для ВАЗов соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей).

Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа). Автору данной статьи всего несколько раз попадались автомобили с идеальным абсолютным давлением (разряжением). Давление в 40 кРа (разряжение 60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе"
Максимальное падение давление достигается при сбросе газа и превышает 80кПа (менее 0,2 Атм абсолютного вакуума
или менее 20 кПа так же абсолютного), здесь можно посмотреть:
 
@zolo1, ты под любой, даже самый пустяковый вопрос, всё время пытаешься подвести какую-то немеряную теоретическую базу. А зачем?..
:unknw: Тут, в общем то, практики, по большей части, воткнул рекомендованную (если есть) или какую-то относительно подходящую железку, заработало - поехал, и чего по этому поводу соли на кулак мотать?
 
Последнее редактирование:
От схлопывания вакуумом она бесполезна.
Имел однажды опыт по "схлопыванию" на м214122. :cool: По результатам разбирательства сделал вывод, что просто изначально неудачно проложен шланг - есть место, где есть радиус изгиба и в этом месте шланг под своим весом его еще и уменьшил, что и привело к пережатию ("схлопыванию").
Взял самый длинный (не помню уж от какого Ваз) и проложил сверху по "опорам" с значительно бОльшим радиусом изгиба.
Все. :)

На vw rp такой же шланг и, кажется, клапан в вакумник я тоже от м214122 влепил - не понравилось мне свободное "болтание" родного.
Не помню уже точно. :pardon:
 
На vw rp такой же шланг и, кажется, клапан в вакумник я тоже от м214122 влепил - не понравилось мне свободное "болтание" родного.
Не помню уже точно. :pardon:
Ну, вот об этом речь - берёшь, да делаешь из подходящих материалов. А так то, и на 10 листов можно тему разложить, и нифига не сделать путём, в результате... :unknw:
 
Имел однажды опыт по "схлопыванию" на м214122. :cool: По результатам разбирательства сделал вывод, что просто изначально неудачно проложен шланг - есть место, где есть радиус изгиба и в этом месте шланг под своим весом его еще и уменьшил, что и привело к пережатию ("схлопыванию").
Взял самый длинный (не помню уж от какого Ваз) и проложил сверху по "опорам" с значительно бОльшим радиусом изгиба.
Все. :)

На vw rp такой же шланг и, кажется, клапан в вакумник я тоже от м214122 влепил - не понравилось мне свободное "болтание" родного.
Не помню уже точно. :pardon:
Это абсолютно не приемлемо для меня. Это просто кашмар какой-то. А если при прогреве подкапотного пространства в жару откажут тормоза? Нет лучше я б/у из Набережных Челнов закажу, цена конская правда и доставка такая же.
Ну, вот об этом речь - берёшь, да делаешь из подходящих материалов. А так то, и на 10 листов можно тему разложить, и нифига не сделать путём, в результате... :unknw:
Здесь ключевое слово из подходящих, Фил-2000
А подойдет шланг низкого давления обратки гидроусилителя руля 3/8" с минимальный вакуумом 95 кПа

Но пока слабо представляю где его взять. За совет был бы благодарен?

Фил-2000 "берешь, да делаешь", а Вы в курсе что пришлось сделать что бы опустить мне тогда температуру ОЖ и масла?
 
Назад
Сверху Снизу