Воет насос ГУР, менял разные и новый ставил - без перемен, Пассат Б3

maksimmmm

maksimmmm

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
3
Город
Россия Воронеж
Авто
VW Volkswagen Passat B3, 1990 года , мотор RP
Автомобиль
Пассат Б3 1990 г.
Двигатель
моновпрыск RP
Воет насос,менял их разные и новый ставил.Без перемен.Руль тугой чуть легче чем вообще без насоса.Пены в бачке нет.Идет ручей с обратки.Рейка сухая.Кто что знает ?Может ли в рейке неисправность ? Может гудеть насос если неисправна рейка? И как работает клапан на насосе?
 
А после замены прокачивал систему?Если просто поменять без прокачки эффекта ноль.После прокачки руль должен быть нормальным.
 
А после замены прокачивал систему?Если просто поменять без прокачки эффекта ноль.После прокачки руль должен быть нормальным.
Прокачка не причём,если воздух остался он за ночь выйдет.Причина скорее в золотнике.
 
Не знаю.У меня чего то ничего не вышло...даже за неделю и за пробные поездки .Руль стал хорошо работать только после прокачки с вывесом колес.
 
Чтоб не остался воздух после слива жидкости,надо ещё покрутить руль влево вправо чтоб остатки из рейки выбежали,я ещё на пустую завёл двигатель на 10 секунд.Вот после такой процедуры воздуха было очень мало.Не как первая замена что был гул и даже щелчки стреляли o_O думал всё конец насосу:facepalm:,только после 7-8 пуска двигателя и отстоя успокоилось:drive:
 
Мне не помогло такое,и руль крутил,и ездил.и оставлял на ночь.Только после прокачки руль стал как надо.Не знаю с чем это связано.
 
Мне не помогло такое,и руль крутил,и ездил.и оставлял на ночь.Только после прокачки руль стал как надо.Не знаю с чем это связано.
Ветераныч, а что в вашем понимании прокачка? Вывесили колёса после залива новой жидкости, дальше какие действия? Сначала крутите на незаведенную, потом на заведенную?
 
Недавно менял жижу в ГУРе себе и сыну.
В обоих случаях так и делал: на вывешенном передке заливал новую,не заводя авто несколько раз крутил руль до упора туда-сюда,доливал жижу,заводил авто,крутил руль пару раз,глушил,опять доливал до уровня.
У меня уровень после пробной поездки остался на месте,у сына немного упал.
И больше никакого воздуха в системе....
 
Недавно менял жижу в ГУРе себе и сыну.
В обоих случаях так и делал: на вывешенном передке заливал новую,не заводя авто несколько раз крутил руль до упора туда-сюда,доливал жижу,заводил авто,крутил руль пару раз,глушил,опять доливал до уровня.
У меня уровень после пробной поездки остался на месте,у сына немного упал.
И больше никакого воздуха в системе....
Правильно сказал,забыл об этом упамянуть что после заливки тоже надо на неработающем покрутить лево право.Только невывешывал,колеса на земле стояли.
 
Господа, а скажите по опыту, у вас только в Фольксвагене такие свистопляски с прокачкой были?
Я к тому, что не на одной машине менял жидкость гура, одно слил, другое залил, на незаведенной машине три раза туда-обратно покрутил и поехал.
Я тут половину форума обписАл по поводу моего тугого руля, но если это в итоге окажется из-за неправильной прокачки - это будет финиш.
 
Последнее редактирование:
Это вряд ли-я не припомню вообще таковых случаев !
Если,конечно,система исправна.
 
КИРМАН,вообще то речь шла о замене насоса,а не о замене жидкости!!!!Первый пост,человек снимал насос.Я тоже снимал насос,поэтому и прокачивал!!!
 
@Кирман, нет никаких свистоплясок, как правило. Обычно, твоя проблема - это либо расслоившийся внутри шланг, либо неправильно работающий клапан (исключим заранее, коли насос в сборе менял, и не помогло), либо перебирать и чистить золотник рейки. Чудес не бывает!...
У меня еще одна, необычная третья причина была - загнул медную трубку высокого давления, проходное сечение уменьшилось в 3 раза. В своем блоге про ВРШ об этом писАл. Но это, скорее исключение....
 
@Кирман... либо неправильно работающий клапан (исключим заранее, коли насос в сборе менял, и не помогло)...
Если посадочное место под управляющий клапан просажено или изношено,то с прогревом насос будет гудеть.
 
Если посадочное место под управляющий клапан просажено или изношено,то с прогревом насос будет гудеть.
Серёг, он же писал, что насос другой ставил в сборе.... А проблема, я так понимаю, в основном, не в гудеже, а в том, что руль тугой...
 
Если посадочное место под управляющий клапан просажено или изношено,то с прогревом насос будет гудеть.
Привет! Да, насос не гудит вообще, только руль тугой. После карантина буду менять шланги.
А можешь сказать, как клапан должен должен ходить в своём посадочном месте? При нажатии и отпускании пальцем он у меня не заедает нигде.
При этом не могу сказать, что он там прям свободно ходит - по идее, так и не должен.
 
А можешь сказать, как клапан должен должен ходить в своём посадочном месте? При нажатии и отпускании пальцем он у меня не заедает нигде.
При этом не могу сказать, что он там прям свободно ходит - по идее, так и не должен.
Не, не скажу, я такого не делал никогда...
 
Серёг, он же писал, что насос другой ставил в сборе.... А проблема, я так понимаю, в основном, не в гудеже, а в том, что руль тугой...
Давно уже пора менять резиновые рукава на новые!!!Всё дрочим на разлагающийся от времени оригинал.
 
думаю человек кот прав.Золотник на рейке неисправен.Сейчас ездию без насоса с рейкой от гур.Вообще нет разницы.Может тяжелей на асфальте на месте крутить и все.А в шланги я не верю -пены не было жижа не уходила.Всем спасибо.Обычно советы такие -меняй насос будет тебя счастье вот нашол случайно хороший отчет Ремонт рулевой рейки "TRW" XTR-USA — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2 Теперь сомниваюсь может чери амулет поставить ?5200 руб на емексе
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу