Воет насос ГУР, менял разные и новый ставил - без перемен, Пассат Б3

Золотник на рейке неисправен.Сейчас ездию без насоса с рейкой от гур.Вообще нет разницы.Может тяжелей на асфальте на месте крутить и все.А в шланги я не верю -пены не было жижа не уходила.Всем спасибо.Обычно советы такие -меняй насос будет тебя счастье
Макс, а вот тут ты совершил большую, и, возможно фатальную (для рейки) ошибку. На ней нельзя ездить без масла, совсем. Единственная надежда, что ты просто ремень с насоса ГУРа скинул, а не демонтировал его со сливом масла из системы....
А насчет шлангов - зря ты, так уж категорично, сомневаешься... Резина старая, отслоился внутри лепесток - и всё, перекрывает ток напрочь.
Но, конечно, может и в рейке проблема.
Тут вариант один - сыграть в чет-нечет. А заменить старые шланги - это, между прочим, всегда неплохо. И, дешевле, ежели вдруг орёл выпадет...
Так что, лично я, с этого бы и начал....
думаю человек кот прав.
@kalifornia, Вовка, ты теперь - человек-кот!!! :lol2:
 
Макс, а вот тут ты совершил большую, и, возможно фатальную (для рейки) ошибку. На ней нельзя ездить без масла, совсем. Единственная надежда, что ты просто ремень с насоса ГУРа скинул, а не демонтировал его со сливом масла из системы....
А насчет шлангов - зря ты, так уж категорично, сомневаешься... Резина старая, отслоился внутри лепесток - и всё, перекрывает ток напрочь.
Но, конечно, может и в рейке проблема.
Тут вариант один - сыграть в чет-нечет. А заменить старые шланги - это, между прочим, всегда неплохо. И, дешевле, ежели вдруг орёл выпадет...
Так что, лично я, с этого бы и начал....

@kalifornia, Вовка, ты теперь - человек-кот!!! :lol2:
:LOL: :good:
 
Друзья ну что делать? Начитался тута.Поченить рейку с гуром самому не реально.От чери амулет стоит 4800 руб хер знает чем эта покупка закончится .Китай сухая стоит MSG 3380 руб.Про нее меньшего всего говна написано.Про другие пишут 2-4 месяца и кирдык.Родная сухая -внутренняя обойма подшипника сам вал.То есть можно купить и выкинуть.Нужно брать б у польскую Lara 11 00 -на ней подшипник меняется.Где ее найти еще ?.Отличие ее от немца регулировочный болт под внутренний шестигранник.НУ ЧТО ДЕЛАТЬ ? СТОКА ПАСАТОВ ЕЗДИЕТ с иправными рейками ?
 
Последнее редактирование:
Поченить рейку с гуром самому не реально.От чери амулет стоит 4800 руб
А ты новую собрался брать, што ле?... o_O Я на самой дорогой разборке в Москве, чтоб не искать и не париться, за 3000 брал... Значит, цена ей 1500-2000... Ездиит прекрасно (в насосе мне статор проточили на фрезерном станке, по московским, канеш, ценам, за 500 рэ). В системе декстрон-2 от Маннол. Руль, как пух.:good:
 
простите не понял .У тебя стоит от чери за 3000 .То есть брать.?
 
простите не понял .У тебя стоит от чери за 3000 .То есть брать.?
Да, у меня на Трудяге стоит от Чери. У нее вал на 1 см короче, т.е. при выставлении длины левой тяги перед регулировкой схода нужно увеличить требуемую длину тяги +5 мм от рекомендованной в книге. И дырки перепускные в пыльниках заткнуть (я это сделал болтиками М6), т.к. перепускная трубка у черивской рейки идет внутри, а не снаружи, как у ВАГовской.
Брать-не брать, эт ты сам решай, машина и кошт твои.... :unknw:
 
Спасибо человек кот.Я тоже хочу брать.Просто не уверен.Цена с гуром иль без него не велика.Конечно с гуром лучше ездить.
 
Ффсе, Вовка, я понял, человек-кот - это не ты, а я, просто посты перепутались... :LOL:

Макс, мож, не торопися всё же с рейкой, а вот тут почитать?!.. :rtfm:

Макс, а откуда ты узнал, что на аватаре кот, а не кошка (по жизни, это и вправду кот)?... :unknw: Причем, это кот реально жывущий в настоящее время, у соседа в Пскове... :sarcastic:

Пойти, что ль, аватар себе перепилить?.. :think:
 
Ну такое большое и злое лицо может только быть у кота. А вот и мой
 
Последнее редактирование:
Друзья ну что делать? Начитался тута.Поченить рейку с гуром самому не реально.От чери амулет стоит 4800 руб хер знает чем эта покупка закончится .Китай сухая стоит MSG 3380 руб.Про нее меньшего всего говна написано.Про другие пишут 2-4 месяца и кирдык.Родная сухая -внутренняя обойма подшипника сам вал.То есть можно купить и выкинуть.Нужно брать б у польскую Lara 11 00 -на ней подшипник меняется.Где ее найти еще ?.Отличие ее от немца регулировочный болт под внутренний шестигранник.НУ ЧТО ДЕЛАТЬ ? СТОКА ПАСАТОВ ЕЗДИЕТ с иправными рейками ?
Меньше читай,больше думай.Что такое сухая,без усилителя ?
 
Ну вот, поменял аватарку....
Таперича не злое?... :sarcastic:
 
можно еще вопрос.Подушка под скобу крепежа гидро рейки трв 357422884 .Чет нету такой в экзисте? Ведь они разные от рейки механтческой ? Вот этих полно 191419883 ? Или все таки одинаковые ?
 
можно еще вопрос.Подушка под скобу крепежа гидро рейки трв 357422884 .Чет нету такой в экзисте? Ведь они разные от рейки механтческой ? Вот этих полно 191419883 ? Или все таки одинаковые ?
Ты чё решил то?...:unknw:
Рейка от чери крепится тем же, на чем стоит родная...
 
а если роднаой кирдык заранее запастись
820436es-1920[1].jpg
iWF4AYB6J.jpg
 
а если роднаой кирдык заранее запастись
А если - без если?..:unknw:
Из трёх машин ни на одной с этими резинками нету проблем!...
Купи лучше новые 4 болта, это более актуально, старые, бывает, самооткручиваются опосля, был такой опыт...
Причем, даже затянутые с рекомендованным усилием.
Как-то в Гидромастере (одна из лучших контор по рейкам в Москве) сказали, что их вообще положено менять после каждого откручивания. Но, по моему опыту, 3-4 раза они выдерживают новые. А вот, те, что с завода стоят, лучше поменять на новые.
 
Последнее редактирование:
А если - без если?..:unknw:
Из трёх машин ни на одной с этими резинками нету проблем!...
Купи новые 4 болта, это более актуально, старые, бывает, самооткручиваются опосля, был такой опыт...
Да у меня было такое лет 6 назад,прослабились.Машина стала рыскать.
 
вот нашел , мож кому понадобится .От чери китай 207 руб.аналог ваг-357 422 884
IQAAAgDe8OA-1920[1].jpg

Post automatically merged:

пробивать надо А11 3401011 ВВ -ато не найдете
 
Последнее редактирование:
Да у меня было такое лет 6 назад,прослабились.Машина стала рыскать.
Я в том годе тоже думал что не затянул эти болты. Откручивал и закручивал три раза (рейки и тяги менял).Так что лучше заменить.
 
Назад
Сверху Снизу