Глохнет Volkswagen Passat B4 96г.в двигатель AEP

Здраствуйте форумчане.
Как мне поступить, мастера советуют вместо катализатора вварить кусок трубы, логично ли это?
И еще на VW Passat B4 двигатель AEP 2.0i один бензонасос стоит, или два?
 
Привет всем! Первый раз на форуме. :confused: С моим B4 AEP 2.0I было точно так же, но + стояла самоделкина сигналка с противоугоном. После начала глюка поехал на диагностику, все ГУД! Что делать? Диагносты сказали выкинь самоделкина оно глючит. Две ночи роботы, а результата ноль :( Замена датчика оборотов :( :( :(
И как всегда, все просто, на 3-м месте стоит реле 30. Купил, поставил, забыл! :)
 
Помогите!!! Мотор AEP заводится и тут же глохнет. И это не всегда бывает. Но эта проблема меня уже стала напрегать :wall: :(
 
sashka0972 написал(а):
Помогите!!! Мотор AEP заводится и тут же глохнет. И это не всегда бывает. Но эта проблема меня уже стала напрегать :wall: :(

Иммобилайзер смотри в первую очередь.
 
garik написал(а):
Приветствую!У меня В-4 с AFT.Была точно такая же проблема,причём с начала незаводилась только на горячую,а потом уже начала и на ходу глохнуть.Сколько советов выслушал и не перечесть,пока сам не допёр логически и четая форум!Всё оказалось банально просто,дело было в реле мозгов,это 30 на 3 месте стоит,в нутри его есть маленькая платка на ней всё и собрано,и катушка и сопротивление и диод,всё в банальном непропае или кольцевой трещине у контакта.Пропаял и теперь наслаждаюсь безперебойной ездой!

У меня тож глохнет на ходу, реле 30 менял, не помогло. Вообще и без реле 30 машина заводиться, работает как положено. Датчик холла поменял, не помогло. Замучился. Может кто нибудь даст дельный совет.
 
Константин1984 написал(а):
Вообще и без реле 30 машина заводиться, работает как положено.

Для 2Е это нормально, мозги питаются через обмотку КСХХ, хотя нормальной работой это назвать трудно.
Когда глохнет: при прогреве, хаотично и т.д.? Пошатай проводку, проверь питание и массы.
 
Назад
Сверху Снизу