Глохнет Volkswagen Passat B4 96г.в двигатель AEP

msov

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Глохнет VW Passat B4 96г.в двигатель AEP, во время движения. Заводится после этого только через минут 5-10. В этот момент удалось установить, что отсутствуют питающие напряжения на датчике Холла и бензонасосе. Помогите добрым советом.
 
Скорее фсего умирает реле безанасоса.
Оно видимо нагревается и его глючит.
Надо когда поездеешь открыть блок предохранителей и потрогать его в смысле реле, оно должно быть теплым но не горячим.
Если горячее то под замену.
С уважением
Удачи!
 
Если пропадает питание ДХ, то скорее всего реле насоса не при чем, т.к. он питается от мозгов. Возможно проблемы с реле питания мозгов (3-е место). Проверь пропадает ли питание на остальных датчиках. Остается ли + на катушке, если нет - возможны проблемы с замком (пропадает 15-я цепь - зажигание) Вобщем если у тебя хватает время что нибудь померить до того как все восстановится, то успе неминуем :D

Удачи!
 
Сигнализацию не глючит? Очень похоже.
 
Спасибо всем откликнувшимся.
Сегодня снова приступил к эксперементам после отъезда.
Заглохла один раз, при котором было определено, что на катушку тоже не поступает питание. Когда это начиналось, то заводилась сразу после того как глохла, а через неделю потребовалось с каждым разом все больше увеличивать время ожидания. Релюхи две немного теплые, остальные холодные.
 
У меня была похожая бяда. Сначала глохла и сразу заводилась, чем дальше тем хуже. Диагностика показывала, что все в порядке, датчики исправны даже в тот момент, когда машина глохла. Оказалось всё тривиально :) как всегда. Есть такой датчик называется "датчик частоты вращения коленчатого вала" и находиться он в такой ж..., что его и не видно. В датчик в паян провод, который был поврежден и в момент замыкания машина глохла. Совет один, найди этот датчик и внимательно прощупай провод начиная от датчика и до разъема.
P.S.: установлен он на передней стороне блока цилиндров, под масляным фильтром. УДАЧИ.
 
Похоже все таки на замок или проводку от него. Катушка питается от 15-й цепи (зажигание) без каких либо реле и прочего. Посмотри горит ли у тебя ближний свет при заглохшем двигателе и ВКЛЮЧЕНОМ зажигании или переключается на габариты. Если переключается - еще один довод в пользу замка.
Удачи!
 
Начал экспериментировать с "датчиком частоты вращения коленвала" и понял что совет ForAll оставить без внимания нельзя, так как у меня в месте входа проводов в этот датчик произошло разтрескивание керамики и оголились сами жилы провода, наверняка изоляция разкрошилась от воздейстия на них всех подкапотных гадостей. Но так как я поковырялся там длинной отверткой, другим просто до того места не добраться, машина приказала долго жить. Теперь она вообще не заводится. Обращаюсь к форумчанам, как добраться до этого датчика, как он снимается или крепится, насколько мне виднно, и подтверждает прозвонка на разъеме, "2" и "3" контакты в КЗ.И последнее живой он или нет. А то У нас В Крыму цену за него округляют в 370грн.
 
У кго есть по теме совет, можна в постучать в ISQ 277-757-911
 
Добраться можно но слегка сложновато.
Находится он под масляным фильтром (если смотреть лицом под капот) то чуть правее фильтра и теплообменника.
Себе снимал ну так слегка тяжеловато, но можно сделать.
Для удобства снимал маслянный фильтр, далее с момощью шестигранного ключа а какой-то матери снял его.
Вообщем повторюсь тяжковато его снимать но можно.
Я свой брал 2 года назад за 160 убиенных енотов, ждал на заказ у офицалов.
Но прежде чем менять снимать его лучше еще раз убедиться что причина имеено в нем, а не в чем-то еще.
С уваженим
Удачи!
 
Тогда вопрос, провода в него заходят залитые или разъемом соединяются. Я имею ввиду у самого датчсика.
 
Нет у самого датчика залитые
А разъем от него находится выше.
Если стоять лицом к машине то тама есть такая черная штучка которая держит етот разъем.
Он 3-х контактный.
находится примерно в районе где стартер крепится к блоку.
Тока соответственно сверху самого етого стартера.
С уважением
Удачи!
 
А где бы найти последовательность действий по его снятию?
 
На этом движке ДПКВ не просто индуктивный, а со встроенной микросхемой преобразователем, поэтому простой прозвонкой его исправность не определить. По цоколевке: 1 - +12, 2 - сигнал, 3 - земля. Если прозванивал сам датчик подавая "+" на 3 ногу, а "-" на 2, то могло звониться через внутренний диод. При "удачном" ковырянии отверткой при включенном зажигании мог коротнуть цепь питания датчика, поэтому перед дальнейшими экспериментами рассоедини разъем датчика (тот что над стартером) включи зажигание и померяй напряжение между 1 и 3 контактами со стороны мозгов.
Но в любом случае я думаю, что первопричина проблемы не в датчике. Питание на катушку подается в обход мозгов, предохранителей и реле непосредственно от цепи зажигания (по крайней мере по той схеме, что есть у меня) и раз оно пропадает, то искать надо там.
Удачи!
 
Если еще не снял. Тогда по выбору можно сливать или нет, антифриз, ну про клеммы аккумулятора само собой снять, слить масло, потом снимаем масляный фильтр – снимаем радиатор масляного фильтра (у меня снялся без слива антифриза, очень аккуратно патрубка хватает в натяг) – откручиваешь передний болт крепления стартера, чтобы снять кронштейн передний опоры двигателя (у меня на гольфе мешалась) – отсоединяем разъем датчика частоты вращения коленчатого вала - откручиваем болт крепления датчика частоты вращения коленчатого вала – вынимаем и внимательно осматриваем его.
Как мне говорили на VW эти датчики выходят из строя крайне редко, но есть вариант повреждения провода датчика (механическое повреждение).

Удачи.
 
Извини, что не ответил раньше, делал свою, была совсем мертвая ни искры, ни топлива :blink:, оказалось все тривиально, всего то релюха питания к мозгам :).
 
Кстати посмотри сначала реле на котором написано «30», прозвони его( реле питания мозгов), а потом уже к датчику.
 
Спасибо ForAll, наконец добрался до датчика, он целый но на проводах изоляция рассыпалась полностью, пришлось укоротить и залить эбоксидкой. Езжу сутки, глюков не наблюдаю, надеюсь что проблема была в нем.
Еще хочу спросить у тебя по приборке, может сталкивался, колбасит указатель температуры и уровня топлива. Я снимал ее, на самой приборке все нормально контакты как новые, собрана она на ELMOS, многофункциональном стабилизаторе.
 
Приветствую!У меня В-4 с AFT.Была точно такая же проблема,причём с начала незаводилась только на горячую,а потом уже начала и на ходу глохнуть.Сколько советов выслушал и не перечесть,пока сам не допёр логически и четая форум!Всё оказалось банально просто,дело было в реле мозгов,это 30 на 3 месте стоит,в нутри его есть маленькая платка на ней всё и собрано,и катушка и сопротивление и диод,всё в банальном непропае или кольцевой трещине у контакта.Пропаял и теперь наслаждаюсь безперебойной ездой!
 
msov, к счастью таких глюков у меня не было, сожалею. Про датчик топлива слышал, что он по жизни врет здорово.
 
Назад
Сверху Снизу