На этом движке ДПКВ не просто индуктивный, а со встроенной микросхемой преобразователем, поэтому простой прозвонкой его исправность не определить. По цоколевке: 1 - +12, 2 - сигнал, 3 - земля. Если прозванивал сам датчик подавая "+" на 3 ногу, а "-" на 2, то могло звониться через внутренний диод. При "удачном" ковырянии отверткой при включенном зажигании мог коротнуть цепь питания датчика, поэтому перед дальнейшими экспериментами рассоедини разъем датчика (тот что над стартером) включи зажигание и померяй напряжение между 1 и 3 контактами со стороны мозгов.
Но в любом случае я думаю, что первопричина проблемы не в датчике. Питание на катушку подается в обход мозгов, предохранителей и реле непосредственно от цепи зажигания (по крайней мере по той схеме, что есть у меня) и раз оно пропадает, то искать надо там.
Удачи!