Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую форумчан. Собрался менять прокладку впускного коллектора по причине подтекания в районе резино-каучуковой прокладки(кольцо).И появился вопрос,какой фирмы лучше взять прокладку на сам коллектор и надо ли сливать антифриз полностью или отсоединив сколько выльется и все? Надо ли резиновое кольцо сажать на герметик и какой? Если будут каверны(ямки) чем их ликвидировать,поксиполом? В самом отверстие под кольцом резиновым,тоже самое сделать?Надо ли использовать герметик под прокладку?
 
После подтеканаия из указанного места у меня возникло ряд проблем.
Наглухо закисла шпилька и окрутить болт даже на снятой головке не удалось. Удалил головку болта, не помню уже как, но коллектор и поосле этого не снялся. Снимал зубилами и монтировками с большим усилием, в итоге кусок коллектора откололся.
Приклеил этот кусок на поксипол -держит, держит уже лет 10, снимал коллектор после этого 2 раза, всё :good:
В области резинки были раковины но не выходящие за пределы прокладки, в принципе можно и поксиполом заклеить, но я обошёлся герметиком.
В раковинах чистить до металла.
Вообще ничего на герметик сажать не нужно, но тут уже по ситуации.
Антифриза сливать литра 2.

Сейчас коллектор работает с приклееным куском, заглушенными форсунками под газ. Но жить этому коллектору и вполне исправной головке осталось недолго. Сегодня привёз домой головку с о всем обвесом (рессивер, форсунки, рампа и пр...) от двигателя PF. Буду строить фазированный впрыск топлива под управлением января.
 
Антифриз сливали через отводную трубку резиновую с коллектора?Она идет на металлический змеевик.Или снимали верхний патрубок с основного радиатора?Надеюсь открутить болты получится,мне уже их меняли,правда давно.Предварительно ВД- ой обработаю.Какого производителя брать прокладку под коллектор?
 
Слить можно через тонкую трубку к расширительному бачку, на работающем двигателе разумеется.
 
Слить можно через тонкую трубку к расширительному бачку, на работающем двигателе разумеется.
Заказал прокладку Goetze пришел получать ,а мне дают кусок гофрированной картонки на которой лежит прокладка без опознавательных надписей и все замотано стрейч пленкой.Отказался от такой детали.потому как неизвестно ,что там положили.
 
Да уж ..... заморочился ты!кусок прокладочного картона и то должен быть оригинал. :LOL: :facepalm:
 
Заказал прокладку Goetze пришел получать ,а мне дают кусок гофрированной картонки на которой лежит прокладка без опознавательных надписей и все замотано стрейч пленкой.Отказался от такой детали.потому как неизвестно ,что там положили.
76038_02.jpg

источник в FAQ: Замена прокладок ГБЦ Goetze на двигателе RP (фотоотчёт..)
 
Миша СПАСИБО именно по этой картинке все и закупал.Жду только прокладку с другого склада.Посмотрим что придет в этот раз.Я не хочу дешевую ставить.потому что не знаю как она себя поведет.А снимать и ставить коллектор,это еще та затея.Я же голову не собираюсь скидывать.
 
:lol2::lol2::lol2: На б3, снять моновпрысковый коллектор не снимая головки, шансы 1 к 100.

Мне проще головку снять, что трижды и делал, а гинекология с признаками извращений это не по мне. :hat:
 
да ну нафик! снимаешь переднюю подушку,двигатель значительно наклоняется вперед.и нормальный доступ до всего.
 
Если балки открутить, то доступа к двигателю ещё больше...
:hat:
 
:lol2::lol2::lol2: На б3, снять моновпрысковый коллектор не снимая головки, шансы 1 к 100.

Мне проще головку снять, что трижды и делал, а гинекология с признаками извращений это не по мне. :hat:
Вопрос цены во всем этом.
 
Согласен с тобой. Болты ГБЦ,прокладка ГБЦ,динаключ.Себе менял,даже не откручивая подушки.Виктора никогда не заказывал,а брал Elring.
Меня по Elring смутила очень низкая цена,хотя идет как положено на фирменной подложке. ГБЦ скидывать не буду,потому как нет спец.инструмента.Попробую снять так.Если болты не пойдут,тогда уже придется и с ГБЦ заморачиваться.
 
А спецшестиграник есть?
 
Какие болты не подойдут,я какие выкрутил такие и завернул.Не пойму о чем ты :unknw:
 
Какие болты не подойдут,я какие выкрутил такие и завернул.Не пойму о чем ты :unknw:
Читайте внимательней"Если болты не пойдут" это значит ,не удастся выкрутить.Там есть болт внутри возле резинового кольца,так вот он самый геморойный.
Post automatically merged:

А спецшестиграник есть?
С шестигранником проблем нет.Разной длинны буквой - Г- и прямые.Если вы имели ввиду такие шестигранники.
 
Нужно из очень хорошего металла, чтобы не слизались и в узел не свернулись, да ещё и подходящей длинны, коротких не хвати, а длинные упираться в моторный щит будут.
Кроме того, ими попасть не имея визуального контакта очень трудно.

Не, такая гинекология не для меня. :hat:
 
Последнее редактирование:
Шота вы меня огорчили, мне через неделю предстоит снятие обоих коллекторов. :)
 
Назад
Сверху Снизу