Заменил МКПП на АКПП Гольф 3: при включении D опускаются обороты и очень дрожит двигатель

  • Автор темы Sigizmund 52
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Sigizmund 52

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1.8 ADZ 1997г
Автомобиль
VW Golf 3 1997
Двигатель
1.8 ADZ
Коробка передач
АКПП 096 ARN
Гольф 3 1.8 ADZ 1997г поставили АКПП (096) ARN 1990г от VW Passat ,всё встало хорошо и работает есть одна проблема ,при включении D опускаются обороты и очень дрожит двигатель очень меня убивает это. Пожалуйста подскажите что не так и что можно сделать с этим
 
Гольф 3 1.8 ADZ 1997г поставили АКПП (096) ARN 1990г от VW Passat ,всё встало хорошо и работает есть одна проблема ,при включении D опускаются обороты и очень дрожит двигатель очень меня убивает это. Пожалуйста подскажите что не так и что можно сделать с этим
А датчик положения ДЗ на автоматный менялся? Там. по моему, другой ставился? Напомните.... кто помнит!.. :LOL:
 
Да конечно стоит 7-ми пиновый
 
И ишо в эбу мотора должон идти сигнал от акпп о включении передачи. Моторный эбу его воспринимает?
 
Думаю что да, всё работает и едет
Post automatically merged:

И ишо в эбу мотора должон идти сигнал от акпп о включении передачи. Моторный эбу его воспринимает?
Наверное воспринимает, она едет всё переключается
 
Думаю что да, всё работает и едет
Post automatically merged:


Наверное воспринимает, она едет всё переключается
Вот этот момент надо проверить, как раз по этому сигналу добавляются обороты при включении передачи.
 
@Фил-2000, уверен?
На мой взгляд, у ТС все в порядке, если, конечно, речь идет о нейтрали, а не о D и начальные обороты хх и driv-ные соответствуют заданным значениям. :)
IMG_20200407_001447.png

IMG_20200407_001355.png

IMG_20200407_001301.png
 
@michael_home, не, не уверен. У меня на ВРШ ХХ 650, при включении передачи нихрена не падают. Куда им еще падать то!.. :LOL:
Надо у Дъмитра спросить, у него АКПП и 1,8.
 
Должен с коробки пин в мозги мотора идти, чтоб мозг мотора понимал что происходит с блоком коробки.
А он и понимает, как положено:
при включении D опускаются обороты
Перевод первого (текстового) скрина букваря не точен (обсуждалось), на нейтрали не существует "ползучести" авто. График 15а и пояснения к нему - точны.
И вроде кодировка блока мозгов другая для автомата.
На эбу моно-мотроников 1.2.1 - 1.2.3 кодировка для АКПП "меняется" двумя управляющими сигналами на разьеме эбу. Т.е. нет различий в прошивках ЭБУ автомат/механика.
пора обороты поднимать, поскольку нагрузка увеличилась.
См. график 15а выше. Разумеется, обороты хх в числовом выражении показаны для моно-джетроника. :hat:
 
Последнее редактирование:
Проверить что? Где описательная часть "проблемы":
есть одна проблема ,при включении D опускаются обороты
На прогретом двигателе и нейтралке какие точные (по цифровому тахометру или вагкому) обороты хх?
При включении селектора в положение драйв - какие обороты хх становятся?
:unknw:
Может, и нет проблемы вообще? На мкпп (до свапа) какие были обороты хх прогретого движка? Моник с 7-контактным дпдз от какой машинки устанавливали? А если отдельно дпдз устанавливали, то как его настраивали?
И это - далеко не все вопросы, на которые Вы должны были дать однозначное понимание для читающих в первом же сообщении своей темы...
 
Проверить что? Где описательная часть "проблемы":

На прогретом двигателе и нейтралке какие точные (по цифровому тахометру или вагкому) обороты хх?
При включении селектора в положение драйв - какие обороты хх становятся?
:unknw:
Может, и нет проблемы вообще? На мкпп (до свапа) какие были обороты хх прогретого движка? Моник с 7-контактным дпдз от какой машинки устанавливали? А если отдельно дпдз устанавливали, то как его настраивали?
И это - далеко не все вопросы, на которые Вы должны были дать однозначное понимание для читающих в первом же сообщении своей темы...
Уважаемые эксперты,я впервые здесь,сегодня подготовлю данные какие есть (я не профессионал)и напишу.Спасибо за понимание
Post automatically merged:

Проверить что? Где описательная часть "проблемы":

На прогретом двигателе и нейтралке какие точные (по цифровому тахометру или вагкому) обороты хх?
При включении селектора в положение драйв - какие обороты хх становятся?
:unknw:
Может, и нет проблемы вообще? На мкпп (до свапа) какие были обороты хх прогретого движка? Моник с 7-контактным дпдз от какой машинки устанавливали? А если отдельно дпдз устанавливали, то как его настраивали?
И это - далеко не все вопросы, на которые Вы должны были дать однозначное понимание для читающих в первом же сообщении своей темы...
ДПДЗ устанавливали отдельно на родной моник, настроили по мультиметру на 0,186.На прогретом двигателе (по ваг-ком) на нейтрали 840 об/мин, на драйве 690 об/мин(трясет!) image-07-04-20-12-47-2.jpeg image-07-04-20-12-47-3.jpeg
 
Последнее редактирование:
Тебе правильно писали про сигналы на эбу двигателя о включении драйва. Обороты при включении д не меняются. Но чувствуется как двигатель напрягается. Час гляну схему.
Post automatically merged:

Судя по схеме 28 нога 38 ногого эбу коробки соединяется с 34 ногой 45 ногого разъёма эбу двигателя. Жёлто-красный провод.
Post automatically merged:

Есть ещё 12 нога эбу двигателя, но пока не понял куда идёт.
Post automatically merged:

К переключателю режимов коробки PRDN.
Post automatically merged:

на 6 ногу 9 контактного разъёма
Post automatically merged:

Это как-то связано с 50 клеммой стартёра. Запрет вкл. стартёра при включенном селекторе не на P или N.
 
Последнее редактирование:
ДПДЗ устанавливали отдельно на родной моник
Это - хорошо, если, конечно, пломбы на ограничительных упорах заслонки целые.
На прогретом двигателе (по ваг-ком) на нейтрали 840 об/мин, на драйве 690
Ну а сколько было до свапа?!
На сколько помню то, что писали про ADZ, штатными (зашитыми в прошивку) для него являются обороты хх = 800+-25. Таким образом, обороты хх завышены.
Обороты хх на D должны быть на ~ 50 (для моно-джетроника) об/мин и равны 800-50=750 (кто-то писал вроде про 100, тогда 800-100 =700).
настроили по мультиметру на 0,186
Сильно подозреваю, что именно поэтому (+метки, нуоз и т.д).
P.S. Скрины не смотрел, но полагаю там есть подтверждение этого предположения.
:hat:
 
Это - хорошо, если, конечно, пломбы на ограничительных упорах заслонки целые.

Ну а сколько было до свапа?!
На сколько помню то, что писали про ADZ, штатными (зашитыми в прошивку) для него являются обороты хх = 800+-25. Таким образом, обороты хх завышены.
Обороты хх на D должны быть на ~ 50 (для моно-джетроника) об/мин и равны 800-50=750 (кто-то писал вроде про 100, тогда 800-100 =700).

Сильно подозреваю, что именно поэтому (+метки, нуоз и т.д).
P.S. Скрины не смотрел, но полагаю там есть подтверждение этого предположения.
:hat:
Попробовать перенастроить дпдз?Вот нщё какое дело,у этой коробки должен стоять эбу 5DG 005 906 21(ну по идее)а сейчас стоит 5DG 005 961 09 может что то здесь
 
Вот нщё какое дело,у этой коробки должен стоять эбу
А при чем тут пока акпп, если не работает как положено стабилизация оборотов хх двигателя? :unknw: Конструктор же, да? И Вы не видели этот мотор заведенным До... ?
Попробовать перенастроить дпдз?
Начните с начала. :) Когда дойдете до ДПДЗ выставьте его по ваг-кому в 10-е значение: Исследование ДПДЗ monomotronic (продолжение) (здесь есть цифры и по дорожке акпп).

У меня значительно более древний моник, подтянутся владельцы ADZ, может, чего поточнее напишут. :hat:
 
Мужик, проверь 28 нога 38 ногого эбу коробки соединяется с 34 ногой 45 ногого разъёма эбу двигателя. Жёлто-красный провод. Это стабилизация оборотов по углу зажигания. Точнее углом зажигания.
 
Последнее редактирование:
Мужик, проверь 28 нога 38 ногого эбу коробки соединяется с 34 ногой 45 ногого разъёма эбу двигателя. Жёлто-красный провод. Это стабилизация оборотов по углу зажигания.
Сейчас полезу смотреть,спасибо,жёлто красный на эбу акпп?
 
на эбу двигателя точно жёлто красный.
 
ДПДЗ поменяли вместе с ползающей частью с контактами? или только сам ДПДЗ?
 
Назад
Сверху Снизу