Заменил МКПП на АКПП Гольф 3: при включении D опускаются обороты и очень дрожит двигатель

  • Автор темы Sigizmund 52
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
вот этот кусочек схемы.

123.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Мужик, проверь 28 нога 38 ногого эбу коробки соединяется с 34 ногой 45 ногого разъёма эбу двигателя. Жёлто-красный провод. Это стабилизация оборотов по углу зажигания. Точнее углом зажигания.
С 34 ноги эбу двигла идёт провод желтлкрасный отдельно не в косе ,уходит на блок предохранителей,с 28 ногой эбу коробки нет .
 
Нашёл ещё схему вроде той что Михаил выложил. На этой схеме жёлто-красный провод на разъёме мозгов двигателя так же 18 o_O, у коробки так же 28 нога.
Однако если смотреть кусочек схемы выше, то видно что провод идёт от эбу коробки через Т8а/4 на эбу двигателя. Т.е. через 4 ногу 8 контактного разъёма. Может это и есть блок предохранителей.
И почему не в косе?
Post automatically merged:

У меня сейчас на столе лежит эбу двигателя аам с куском родной косы который ездил с автоматом. 45 ног. разъём и у него жёлто-красный 34 нога.
Post automatically merged:

Далее, какой уровень на этом проводе 0 или 12. При включенном зажигании должно быть 11-14 Вольт. Реагирует ли на вкл. Драйва.
 
Последнее редактирование:
Огромное спасибо за поддержку!завтра утром проверю ещё раз,красножёлтый и ещё один провод от эбу не в косе отдельно!?
 
Вот ещё картинка. ADZ есть в списке.
45.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
По моим представлениям, оба провода (два сигнала на указанном выше разьеме) с коробки идут на эбу двигателя. Автодата точностью не отличается, но на м1.2.3 это однозначно контакты 12 и 34:
IMG_20200409_212041.png
С 12 контактом у гольфа какие-то непонятки:
IMG_20200409_212429.png
:)

P.S. При этом в схеме показан провод от контакта 12 к эбу акпп (через тот же восьмиконтактный разьем, что и 34), но одновременно к контакту 12 напрямую с брп заведена постоянно масса:
IMG_20200409_215035.png
:pardon:
 
При этом в схеме показан провод от контакта 12 к эбу акпп (через тот же восьмиконтактный разьем, что и 34)
Вот этого соединения к эбу акпп на схемах я не нашёл. На некоторых схемах 12 контакт прямиком коричневым на 31 шину (масса) прикручен.
Как здесь.
На схеме он (12-тый) красн.зелёный, а в моей косе он красн. с серой полосой.
Кстати. При вкл. зажигании на нём лог. единичка. (Около питающего).

1111.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Попробую провести аналогию с м1.2.1
Три входных контакта:
IMG_20200410_014747.png

Контакт 9 аналогичен контакту 40 м1.2.3, заведен на шину 15 - схема для акпп:
IMG_20200410_020759.png


21 контакт соответствует как раз контакту 12 м1.2.3, и по моей схеме также "посажен" на землю невзирая на провод к коробке. :unknw:
IMG_20200410_020853.png

И, наконец, контакт 20 соответствует контакту 34 м1.2.3:
IMG_20200410_020007.png
IMG_20200410_020252.png


Может, чем поможет.
Я бы сначала движок проверил. :hat:
 
40-й при 45 контактном говорит эбу двигателя какая трансмиссия установлена. Причём говорит при каждом включении зажигания.
Не понятно только поперечно или продольно двигатель стоит, какая разница для эбу.?
12-й при 45 контактном соединяется с массой через селектор, нейтраль замкнут на массу, драйв - не замкнут. (наверное надо для чего то).
34-й при 45 контактном соединяется с 28 ногой эбу коробаса через разъём Т8а.
Это если на русский перевести для автоматической коробки. :drinks:.
Получается что 34 с 28 надо соединить.
 
Последнее редактирование:
наверное надо для чего то
Так это та самая "ползучесть", старая картинка:
IMG_20180412_171012.png
Не понятно только поперечно или продольно двигатель стоит, какая разница для эбу.?
Как минимум, разная выпускная система.
А еще удобно было для маркетологов: берем vw RP, меняем коммутацию одного контакта на разьеме эбу и устанавливаем на audi - вуаля! Получился новый двигатель PM (или наоборот - не суть.). :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу