Какой фирмы расходники посоветуете

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 184
  • Просмотры 19К

Vurdalak

Мастер советчик
Сообщения
288
Реакции
10
Город
Украина, Днепр
Авто
Golf 4 1.9 TDI ASV
Автомобиль
WV Golf 4 2002
Двигатель
1.9 TDI ASV
Друзья посоветуйте хороших производителей расходников подвески, сайлентблоки, аморты рычаги, рейки и т.д
С уважением.
 
Во всех резинках (сайлентах, опорах), кроме оригинальных, я окончательно разочаровался. Ищу оригиналы подолгу, где что выползет по приемлемым ценам, такое случается, кто-то "неликвиды" скидывает периодически в 2-3-4 раза ниже цены рынка.
Аморты теперь ставлю только Boge масло, остальные сильно непредсказуемы по результату стали.
По рычагам и рейке по твоей машине не подскажу. А что с рейкой то?... Или, ты имел в виду рулевые тяги и наконечники? Если про них, то TRW ещё как-то - как-то, остальное мусор. То же касается и шаровых.

Всё, сказанное выше, чистое IMHO, из личного опыта, не претендуя на истину в последней инстанции.

Ах, да, вспомнил, очень неплохие сайленты года 3-4 назад делал Quinton Heizel, но, в России его детальё полностью пропало из продажи, поэтому, что сейчас - не подскажу.
 
Друзья, есть ещё мнения?
Кто какие ставил?
 
А какие мнения Вы ещё хотите здесь услышать ?
Тем более что любое мнение будет лично СУБЪЕКТИВНЫМ,а ситуация на рынке з.п. такая что деталь от одного и того же производителя купленная,например,с разницей в год-два может сильно отличаться по качеству !
Да и проблема контрафакта не вчера появилась.
Я к примеру сальники предпочитаю КОРТЕКО,про подвеску и ТРВ Фил уже выше ответил.
Поэтому Вы для себя поначалу определитесь - Вам ДЕШЁВО ИЛИ ХОРОШО ?
 
А какие мнения Вы ещё хотите здесь услышать ?
Тем более что любое мнение будет лично СУБЪЕКТИВНЫМ,а ситуация на рынке з.п. такая что деталь от одного и того же производителя купленная,например,с разницей в год-два может сильно отличаться по качеству !
Да и проблема контрафакта не вчера появилась.
Я к примеру сальники предпочитаю КОРТЕКО,про подвеску и ТРВ Фил уже выше ответил.
Поэтому Вы для себя поначалу определитесь - Вам ДЕШЁВО ИЛИ ХОРОШО ?
Чтобы качественно было, цена не так уж важна
 
Тогда берите оригинал.
Правда,стоимость подвески может сравняться с рыночной стоимостью Вашего Гольф 4 :)
 
Тогда берите оригинал.
Правда,стоимость подвески может сравняться с рыночной стоимостью Вашего Гольф 4 :)
Не нагоняй жути, Михалыч, оригинальные резинки на мой, например, стоят ежели без "распродаж" 1000-1500 русских за штуку.Опоры не помню, чёта около 2000. Я даже оригинальные опоры двига в пиндосии за 4-5 кРуб нашёл, вместе с доставкой. Доставка, сцуко, дороже опор, 2,5-3,5 кРуб..... :wall: Но, у нас они всё равно дороже, да и не найти особо чтобы...
 
Фил,а я и не нагоняю !
Товарищ среди прочего спрашивал за "аморты рычаги, рейки и т.д ".
Тут копейками явно не пахнет.... :rolleyes:
 
Отдать за какой то саленблок 2.000 рубo_O,да я лучше возьму 10 дешёвых.
Зашёл на экзист и сравнил цены,что я раньше брал и что сейчас,охренели совсем.Бакс поднялся на 15%,а они подняли на 30-35%,тем более товар по новой цене ещё не закупался.
 
Последнее редактирование:
да я лучше возьму 10 дешёвых.
А мне нравится, особенно в ответственных узлах, поставил - и на много лет забыл. В итоге, это дешевле получается, с учётом даже собственного затраченного времени на замену всякой шляпы.
 
А мне нравится, особенно в ответственных узлах, поставил - и на много лет забыл. В итоге, это дешевле получается, с учётом даже собственного затраченного времени на замену всякой шляпы.
Такого же мнения. Оригинал это VAG?
 
А мне нравится, особенно в ответственных узлах, поставил - и на много лет забыл. В итоге, это дешевле получается, с учётом даже собственного затраченного времени на замену всякой шляпы.
Ответственный узел например это сцепление,вот туда я не пожалею купить качественые детали,тем более нужен подъёмник и за него и слесаря нужно платить деньги немалые.А снять поставить рычаг чтоб поменять салент могу сам за полчаса,2 рычага 1 час.,час работы 250 руб и её ещё найти надо,ну если ты свою работу оцениваешь 1 час- 1000 руб,то тогда спорить не буду.
 
А снять поставить рычаг чтоб поменять салент могу сам за полчаса,2 рычага 1 час.
Володь, ты просто Вжик!..:clapping:У меня полчаса только растележить-затележить инструмент получается и подготовительные операции.
 
ситуация на рынке з.п. такая что деталь от одного и того же производителя купленная,например,с разницей в год-два может сильно отличаться по качеству !
Да и проблема контрафакта не вчера появилась.
:good:
Вот это вот надо большими красными буквами написать на стене. И отправлять читать всех, кто спрашивает, запчасти какого производителя выбрать.
 
Ignat, проще подобное написать в начале раздела с подобными вопросами на форуме.
Правда-не факт что поможет... :)
 
вставлю свои три копейки по расходникам
Мне ндры ctr trw sidem из бюджетного lynx
 
Назад
Сверху Снизу