При запуске двигателя все гаснет .

  • Автор темы SSD3
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
УВМ ответил

Снимай клеммы и зачищай обе сопрягаемые поверхности.
Только зачищай ножом или напильником, абразивами вроде наждачной шкурки силовые разьёмы зачищать нельзя. :rtfm:
После зачистки смажь сопрягаемые поверхности литийсодержащей смазкой и ставь обратно клеммы, всё будет нормально работать.




может я что не понял но разве речь не о силовых проводах -плюсе и массе? я и удивился причем тут литий ?
 
А, я про литий и не увидел... Видимо, водоотталкивающие свойства?... :think: Но, электричество литол не проводит, это точно, знаю людей, которые СиБи-шные антенны литолом набивали (катушку), именно по соображениям гидроизоляции и электроизоляционных его свойств. На клеммах аккума он точно лишний. А вот КВТ - самое то, её для расцепителей электроподстанций, вроде, специально разрабатывали при царе горохе ишшо....
 
Lis1978

Ты очень многого не знаешь, хотя и уверен что знаешь всё.
 
Последнее редактирование:
Я?... Как раз, нет, я постоянно учусь чему-то новому. Но, на базе имеющихся знаний некоторые вещи кажутся мне не вполне логичными, я удивляюсь и пытаюсь понять.
На самом деле, я понимаю, что литол полностью вытесняется на клеммах АКБ из пятна контакта, а в точках, где контакта нет, препятствует возникновению окислов, которые потом и на пятно распространяются. Но, с моей точки зрения, КВТ тут уместнее, т.к., помимо защиты от коррозии, она будет проводить и там, где контакта нет.
 
:hat::hat::hat:
Это рыжему было адресовано.
Post automatically merged:

Но, с моей точки зрения, КВТ тут уместнее, т.к., помимо защиты от коррозии, она будет проводить и там, где контакта нет.

Ты думаешь я спроста говорил от том, что нельзя абразивом чистить СИЛОВЫЕ контакты?
По этой же причине нельзя никакие "проводящие пасты" использовать в силовых цепях.
Да потому, что у неё удельное сопротивление велико и если через эту пасту пойдёт ток, то она мгновенно разогреется и "пшикнет" с самыми негативными последствиями.

Что вы как дети малые то, в самом деле... :facepalm::facepalm::facepalm:

Смазка исключительно для защиты от корозии, лучшая для электрических соединений по прежнему ЦИАТИМ, но вот где юзер, который и про контактные соединения то мало понимает, будет её искать?
Да к тому же ЦИАТИМ не очень дешёвая штука, а ЛИТОЛ и огромное количество других литийсодержащих смазок отлично справляются с задачей защиты контактных соединений от пыли, влаги, агрессивных сред и у 9 из 10 автомобилистов в багажнике валяется.
:hat::hat::hat:
 
Последнее редактирование:
Да потому, что у неё удельное сопротивление велико и если через эту пасту пойдёт ток, то она мгновенно разогреется и "пшикнет" с самыми негативными последствиями.
Не-не, тут дядька Кирхгоф отработает, со своими старомудрыми законами, ничего не пшикнет. На 110 кВ подстанциях токи поболе будут, и ничего не пшикает...;)
 
Не
Не-не, тут дядька Кирхгоф отработает, со своими старомудрыми законами, ничего не пшикнет. На 110 кВ подстанциях токи поболе будут, и ничего не пшикает...;)
Не путай большие токи с высоким напряжением.
Я видел, что случается с соединениями на шинопроводах в 1000кА. :hat:
 
по опыту убедился что лучшая связка для соединений это графит (медь)(вазелин) в пятне контакта а сверху лак для клемм . литол и прочее отлично присасывают пыль грязь и прочее .пробовал и так и так
Post automatically merged:

сейчас разговор именно про автомобили. я 2 года назад привел по этому принципу все в порядок и вообще не лазию больше в силовые клеммы .
 
сейчас разговор именно про автомобили. я 2 года назад привел по этому принципу все в порядок и вообще не лазию больше в силовые клеммы .

Глядя в твою подпись, видно, что порядок в твоём автомобиле аналогичен порядку в голове. :hat: :hat: :hat:
 
КВТ тут уместнее, т.к., помимо защиты от коррозии, она будет проводить и там, где контакта нет.
В этой пасте какая-то проводящая пыль намешана, и, что многих шокирует - если пасту выдавить в кучку и сунуть туда мультиметр - то проводимости не будет. Она работает когда соединение затягивается, в этом случае пыль из пасты заполняет микропоры в контактных соединениях и площадь контакта увеличивается, а масло не пускает воздух и не дает окислятся поверхностям контактов. В общем - паста норм, работает, но надо понимать, что наносить ее можно только на плотно сопрягаемые контактные поверхности.
 
Да графитовая пыль там, а графит имеет сопротивление гораздо выше чем у металлов. Так вот эта плёнка между сопрягаемыми поверхностями на больших токах -греется...
 
думаю греется это все в пределах погрешности. ни разу не обжигался об клеммы АКБ ) они вообще вечно прохладные какие то .так что +- 2-5С фигня это все. я на истину не претендую но после того как ВРХЕ сказал что надо всенахерделайзаново ,купил провода обжатые , новые свинцовые клеммы тамбовские что ли (подкупили тяжестью похожей именно на свинец и потом я одну спецом расплавил на газу для проверки ) .в результате ниже 14.1 при потребителях не падает ,все чистенько и козырно . минус лака один - если надо будет прикуривать -неважно вас или вы -то его надо наждачкой счищать иначе крокодилы не законтатят . а на законы ома и прочую тонкую квантовую механику я не претендую )))
 
Если всё в порядке с мотором и электрикой, то ничего перегреваться и не будет, НО!...
Вот есть ли смысл искать дорогую и довольно редкую смазку ради капли с горошину, когда достаточно такого же количества дешёвого и широко распространённого литола???

Лаков уж точно никаких не надо, а если сильно руки чешутся, то тем же литолом снаружи клеммы обмазать и до следующего межсезонья будет всё супер! :good:
 
литол собирает все говно с дороги как пылесос .проверенно ! это на новых тачках где АКБ заныкан в норку на защелках и расположен у лобаша может быть .
графит 35р в ашане тюбик грамм на 100 .вазелин 30р в аптеке 50 грамм обычный. какое межсезонье))?? я давно туда не лажу.,вот разве что был случай прикуривал кента -пришлось подсодрать лак -я писал об этом
 
Не

Не путай большие токи с высоким напряжением.
Я видел, что случается с соединениями на шинопроводах в 1000кА. :hat:
Не, не путаю!...:) У нас там по зиме 350-400 А может иногда кратковременно в импульсе случиться, да и то, навряд ли...
А в КВТ, если не ошибаюсь, медной пыли намешано, про графит - не знаю....
А то, что ради капли покупать не стОит - тут я согласен. Просто, оно есть у меня..... :blum:
 
Надо наверно было букву "к" нулями написать...
 
Не нашёл баночку с надписью Sonnenschein, где то завалялась, она шла в комплекте с батарейками уж не помню 480Ач или даже больше. Но вот внутри там белый, практически обычный вазелин, с добавками...
Не уж то фрицы дебилы или жмоты и не положили к немеряно стоящим батареям, ма-а-аленькую баночку графитки или медяшки? :nose:
 
Не уж то фрицы дебилы или жмоты и не положили к немеряно стоящим батареям, ма-а-аленькую баночку графитки или медяшки? :nose:
Модное слово сам можешь подобрать.
 
Назад
Сверху Снизу