При запуске двигателя все гаснет .

  • Автор темы SSD3
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры

SSD3

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
3
Город
Хойники
Авто
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Автомобиль
vw golf 3 1993г
Двигатель
1.8 ABS
Всем здрасте! Парни, помогите советом ибо я в этой части не силен. С утра завел, норм ..поехал по делам, приехал в магазин , сделал покупки -вышел . Завожу, а у меня только при заводке моментально гаснут все приборы ( магнитола , данные о километраже , время ) и пока не повернешь ключ назад , ничего не появляется . В стартере в это время только один раз звук ( когда заводишь , такой тык и все гаснет . ) . Завел с толкача , приехал домой , заглушил . Опять попробовал - все тоже самое . Принес тестер - акб 14.4 показывает. Завожу , все гаснет - измеряю опять ( при потухших данных) -все те же 14.4 . Думаю, это не акб будет виноват , а скорее стартер. Только что это может быть в стартере ?авто не стоит, постоянно ездит, вчера 150 км проехал по трассе , подзарядился акб тоже. С утра бодренько завелась ...
 
КГЗЗ на замену.
Второй вариант - сгнила силовая проводка.
Если не силён - тащи к электрику.
 
хм...не подумал про его! А проверить как можно его (напрямую завести без его ? )
 
Снимай фишку с КГЗЗ, перемыкай кусками провода контакты в соответствии со схемой.
 
  • Спасибо!
Реакции: SSD3
Снимай фишку с КГЗЗ, перемыкай кусками провода контакты в соответствии со схемой.
Фил, может что не так сделал ? Взял снял замок , осталась фишка . На ней 30, 15 и 50 ( есть еще Р и Х ) , соединил 30 и 15 между собой- зажигание включилось , попробовал еще подключить 50 и все ..только в стартере тык ( звук ) и погасло опять все.
А как стартер напрямую проверить ? просто соединить между собой плюс ( на стартере ) и минус ( там где провод с обмоткой на стартере ) и все ?
 
Напряжение мерял на самих выводах аккумулятора(свинец) или на клеммах проводов(те что одеваются)?
 
Снимай клеммы и зачищай обе сопрягаемые поверхности.
Только зачищай ножом или напильником, абразивами вроде наждачной шкурки силовые разьёмы зачищать нельзя. :rtfm:
После зачистки смажь сопрягаемые поверхности литийсодержащей смазкой и ставь обратно клеммы, всё будет нормально работать.
Post automatically merged:

Снимай фишку с КГЗЗ, перемыкай кусками провода контакты в соответствии со схемой.
Ну что же так сразу то... :)
 
Я написал - или/или.
Может, там на клемме с проводом гниль зелёная, иль три волосинки осталось.... :unknw: Мине ж отседова не видать...
 
Вернётся -расскажет!
 
@UVM, Юрий, Вы были правы ! Вот никогда бы не мог подумать, что с виду нормальная клемма может так вынести мозг ). Зачистил , вуаля..все работает . Спасибо от души , я уже думал на стартер попал ) @Фил-2000, Вроде Владимир , если не ошибаюсь ? Тоже спасибо, за участите в моей проблеме )
:drinks:
 
@SSD3, не, Фил и есть.:hat:
 
Да не за что!
Это стандартная проблема.
 
Снимай клеммы и зачищай обе сопрягаемые поверхности.
Только зачищай ножом или напильником, абразивами вроде наждачной шкурки силовые разьёмы зачищать нельзя. :rtfm:
После зачистки смажь сопрягаемые поверхности литийсодержащей смазкой и ставь обратно клеммы, всё будет нормально работать.
Ага, вот почему у меня вся електрика помигивала! o_O
 
Клеммы нужно чистить каждую осень. :hat:
 
Намажь контактной маззью, и забудь навсегда. Например, КВТ.
 
Надо навестить Закрома Васи. Именно так, с большой буквы! :good: :LOL:
 
эээ литиевая смазка проводит ток?? я что то не знаю?? я клеммы графиткой или вазелином смазываю и лаком сверху покрываю .
 
Назад
Сверху Снизу