 
 
		
				
			tito861
Участник
А можно это каким то образом проверить?Попробуй силовые провода от аккума перетряхнуть качественно. Походу, у тебя просадка по силе нехилая идёт...
	Post automatically merged: 
Да если б воздух или недостаток топлива, подколбашивало бы ощутимо.... А тут все ровно. Не вариант как по мне. Но на наличие воздуха проверил. НетуПопробуй на обратку между тандемным насосом и топливным фильтром (пластиковый клапан на фильтре) включить прозрачный шланг, и понаблюдай, не появляются ли пузыри воздуха. Незаводка после простоя бывает из за завождушивания топливной газами, проходящими из камер сгорания через неплотность шайб под форсунками. Чаще в таком случае при первой прокрутке стартером схватывает, но сразу глохнет, и потом долго маслать приходится, пока заведёшь. А горячий заводится сразу. И ошибка про ДПКВ тоже может вылезть.
 
				
 . Тут и в гараже его вытащить есть чего делать (с матерью такой то), а на дороге
 . Тут и в гараже его вытащить есть чего делать (с матерью такой то), а на дороге  
 .замена ничего не дала.потом почистили все контакты(масса и все силовые) и все заработало.а на втором авто с такой же хренью поменяли стартер на 2.5 кВта.
.замена ничего не дала.потом почистили все контакты(масса и все силовые) и все заработало.а на втором авто с такой же хренью поменяли стартер на 2.5 кВта.