Golf 4 1,9 tdi AXR глохнет когда вздумается

Попробуй силовые провода от аккума перетряхнуть качественно. Походу, у тебя просадка по силе нехилая идёт...
А можно это каким то образом проверить?
Post automatically merged:

Попробуй на обратку между тандемным насосом и топливным фильтром (пластиковый клапан на фильтре) включить прозрачный шланг, и понаблюдай, не появляются ли пузыри воздуха. Незаводка после простоя бывает из за завождушивания топливной газами, проходящими из камер сгорания через неплотность шайб под форсунками. Чаще в таком случае при первой прокрутке стартером схватывает, но сразу глохнет, и потом долго маслать приходится, пока заведёшь. А горячий заводится сразу. И ошибка про ДПКВ тоже может вылезть.
Да если б воздух или недостаток топлива, подколбашивало бы ощутимо.... А тут все ровно. Не вариант как по мне. Но на наличие воздуха проверил. Нету
 
Щас ещё раз прочитал 1 пост. Тут речь про этот датчик:

1.jpg


Спрашиваю, так как ТС пишет, что его на дороге заменил :unsure: . Тут и в гараже его вытащить есть чего делать (с матерью такой то), а на дороге o_O... Не считая, что потом и другой туда правильно засунуть, с уплотнением из довольно твёрдой резины... Мож, там счас две резинки вместо одной, вот датчик и стоит криво.
 
Щас ещё раз прочитал 1 пост. Тут речь про этот датчик:

Посмотреть вложение 71480

Спрашиваю, так как ТС пишет, что его на дороге заменил :unsure: . Тут и в гараже его вытащить есть чего делать (с матерью такой то), а на дороге o_O... Не считая, что потом и другой туда правильно засунуть, с уплотнением из довольно твёрдой резины... Мож, там счас две резинки вместо одной, вот датчик и стоит криво.
Да что там его менять??? Он вставляется только в одном положении, что б нормально прилегал. И доступ к нему отличный. По крайней мере АХR . К стати, вынимал старый, на нем две резинки было) но новый поставил с одной конечно.
Post automatically merged:

так может влепить две?) правда на старом одна прохудившаяся а другая норм... может реально по дальше датчик должен быть от ротора?.....спасибо за идею
Post automatically merged:

Сегодня попробовал покатать на новом датчике... возникли кое какие мысли по этому поводу... машина бегает отлично. Не глохнет. Но если заглушил, могу с трудом завестись либо с толкача заводиться на ура и ездит потом опять без проблем. При проблемном заводе и многократном кручении стартером выкидывает ошибку: P0726 подтверждённая. Неправильный показатель/не отрегулирован датчик оборотов двигателя.
И вот напрашивается теория, что старый датчик действительно срабатывал через раз и забракован.... а новый как-то не правильно работает на моём двигателе... или вставлен глубоко, а должен чуть дальше быть от ротора (хотя я не знаю может ли быть такое в действительности).... или в прицепе не подходит датчик... но в обоих случаях я не совсем представляю как так, поставил, завёлся всё гуд... покатался, машина прогрелась и завод стал кошмарным... это однозначно с датчиком такой завод, так как со старым с пол оборота завожусь... так, что грешить на топливную не имеет смысла..) может есть какие мысли у Вас? спасибо.
 
Последнее редактирование:
По поводу контактов ДПКВ с ЭБУ то всё в норме. Добрый человек с другого форума помог найти схему. Может кому полезной будет для AXR:
А у меня теперь другая картина выходит. Катаюсь на новом ДПКВ. утром заводжу всегда с пол оборота, но если нормально покатаюсь по времени, после глушу и уже еле еле завести выходит, а иногда и вовсе не заводиться, но попытки схватиться двиг делает... ну и во время попыток завестись вылетает именно та P0726 ошибка. Но едет без проблем, и не глохнет, как в случае со старым ДПКВ. Оставляю машину на ночь, утром никаких проблем. заводиться сразу. Похоже на то, что на горячую начинаются трудности... видимо так. Добавлю еще, что если не выходит завести стартером, с толкача на раз два и поехал, пока не заглушу)

axr.png
 
Последнее редактирование модератором:
у меня было вылазила эта ошибка из за стартера.не хватало оборотов.при чем на слух стартер крутил довольно бодро.вася то видел обороты ,то нет.при чем видел то 100 ,то 500. в общем абы что показывал .ну приговорил датчик:confused:.замена ничего не дала.потом почистили все контакты(масса и все силовые) и все заработало.а на втором авто с такой же хренью поменяли стартер на 2.5 кВта.
глянь обороты при пуске,когда не заводится.5гр 001 окно.
 
Последнее редактирование:
у меня было вылазила эта ошибка из за стартера.не хватало оборотов.при чем на слух стартер крутил довольно бодро.вася то видел обороты ,то нет.при чем видел то 100 ,то 500. в общем абы что показывал .ну приговорил датчик:confused:.замена ничего не дала.потом почистили все контакты(масса и все силовые) и все заработало.а на втором авто с такой же хренью поменяли стартер на 2.5 кВта.
глянь обороты при пуске,когда не заводится.5гр 001 окно.
Спасибо. Что значит 5гр 001 окно? это имеется в виду ВАСЯ место где отображает обороты?)
 
Да.
 
Назад
Сверху Снизу