Пропуски воспламенения Monomotronic 1.2.2

Exorian

Exorian

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Королёв
Авто
Audi 80 B3 SF 1990
Автомобиль
Audi 80 B3 1990
Двигатель
SF/AAM 1.8
Всем привет, имею Audi 80 B3 с двигателем SF, наигравшись с разными карбуляторами решил поставить моник, по случаю перепал комплект от Golf 3 AAM motronic 1.2.2. Впускной коллектор поставил от гольфа (они вроде идентичны) т.к. родной был где-то спрятан а на машине стоял от Golf 2 GU вместе с 2E2. Выпускной поставил от Audi 80 B3 PM. Бензонасос так-же от PM б/у оригинал. Лямбда новая Bosch 0 258 002 040, ДТОЖ Hella 6PT 009 107-561, свечи ставлю уже второй раз Denso IW20, когда стоял карб очень ровно двигатель на них работал, ВВ провода пониженного сопротивления Bautler с переделанными под VAG наконечниками, в темноте не светятся, в том числе если побрызгать водой, руками можно трогать спокойно, не намёка на пробой. Трамблёр поставил от гольфа, оригинальный, но т.к. трамблёр низкий, пришлось повернуть на 90 градусов т.к. ДХ мешал регулировке, бегунок сначала был родной, потом поставил Bremi, клапан адсорбера подключен к мозгам но не подсоединён к баку, заслонка зима/лето отсутствует, но даже при температуре воздуха в пределах нормы (Monoscan) проблема присутствует. УОЗ ранний. На моём маховике метка -18, высчитал где должно быть -6, начертил метку, выставил стробом, в работе двигателя нечего не изменилось, лишь динамика подпросела, поставил чуть раньше -18 т.к. динамика при такой настройке интересней. Также в двигателе стоит не родной вал а "великий 026G". Компрессия по всем горшкам 12.
Теперь о проблеме. Двигатель холодный, запускаю, первые секунд 10 немного не ровно работает, далее и до прогрева идеально. Как только обороты начинают опускаться ниже 930 (электронный тахометр) появляются пропуски воспламенения и чем выше температура ож, тем они больше ощущаются. При нажатии на газ и в момент набора двигателем оборотов работает ровно, так же и при резком сбросе газа, пока обороты не упадут до хх. Если держать обороты где-то 1200 то потряхивает ещё сильнее, если выше то меньше, и выше 2500 уже не заметно. Машина едет бодро, бодрее чем на любом из карбов что на ней стояли, особенно с низов, верха кажутся немного более вялыми но возможно сказывается отсутствие пинка от открытия второй камеры. Разгонял до 150 и был ещё ход педали (КПП АКМ) так что с давлением топлива думаю всё впорядке. Скидывал фишку дтож, обороты немного проседают, пропуски остаются. Коллектор герметичен, всё проливал и бензином и эфиром, реакции нет. В самом начале хода ДЗ обороты плавают, грешил на дпдз, заказал, поменял, выставил всё по инструкциям из интернета, изменений нет, проблема не ушла, новых не добавилось. Monoscan говорит ошибок нет, графики выглядят нормально, все параметры в допустимых приделах. Разве что в группе General Stopped есть параметр Zone 5 и его график очень точно совпадает с пропусками
NmAAAgMUxeA-1920.jpg
Есть мысль что проблема в ЭБУ т.к. он от 75лс AAM а у меня по стоку 90 да ещё и вал другой. Может у кого будут ещё мысли что проверить, куда лезть ?
 
Выкинь нахрен Denso, поставь рекомендованные 3-х контактные NGK, номер щас с телефона не посмотрю, по ЕТКА, думаю, сам справишься.
Но, мож, это и не поможет. Я, например, вообще не знаю, что за зверь такой - "провода с пониженным сопротивлением"... Нахрена?!!.. o_O Есть заводской вариант, есть варианты его замены, у меня вот, никакого пониженного сопротивления нет, но и пропусков нет тоже....
У тебя наколхожено - мама не горюй, а ты тут сигнатуру на рецепт выписать просишь....:unknw:
 
Выкинь нахрен Denso, поставь рекомендованные 3-х контактные NGK, номер щас с телефона не посмотрю, по ЕТКА, думаю, сам справишься.
Но, мож, это и не поможет. Я, например, вообще не знаю, что за зверь такой - "провода с пониженным сопротивлением"... Нахрена?!!.. o_O Есть заводской вариант, есть варианты его замены, у меня вот, никакого пониженного сопротивления нет, но и пропусков нет тоже....
У тебя наколхожено - мама не горюй, а ты тут сигнатуру на рецепт выписать просишь....:unknw:
С 3-х контактными хоть NGK хоть BERU пропуски страшные даже на карбе были, собственно почему и появились Denso. В бардачке комплект новых Beru лежит с пробегом 1км...
Провода с пониженным сопротивлением для лучшего искрообразования.
Если бы это всё небыло откатано до установки моника на карбе, то и вопросов бы небыло, стал бы менять всё подряд. Ну и ещё раз хочу уточнить, с карбами я именно наигрался, т.е. работало всё нормально, ровно.
 
Траблы приходят вместе с началом лямбда-регулирования...

BUR6ET зовут свечи
 
С 3-х контактными хоть NGK хоть BERU пропуски страшные даже на карбе были
Ты же пишешь, что у тебя с моновпрыском проблемы, при чем тут карб? Для ММ рекомендованы 3-контактные свечи, Юра выше написал, как они называются.
Кроме того, если у тебя были с ними пропуски на карбе - видимо, что-то всё таки не очень алё у тебя с системой зажигания. Недостаточная энергия искры, или провода неподходящие. Может, те BERU поддельные попались?..
 
Гидрокомпенсаторы есть? - есть. Биение распредвала по тыльной стороне кулачков проверил перед установкой? - нет! А допуск на максимальную кривизну тыльной стороны поверхности кулачков 0.02мм. А если больше , то клапана, там где они должны быть закрыты, приоткрываются.
Получите - распишитесь :)
Ну и по скриншоту mixture correction -128 тоже ни о чем не говорит ? - нет ! А мне говорит, что оно льет как из ведра !
Трамблер бы еще показали и метки грм и самого трамблера.
 
Off
Ну и по скриншоту mixture correction -128 тоже ни о чем не говорит ? - нет ! А мне говорит, что оно льет как из ведра !
И что же такое отвлекло Вас от трудов праведных Вашего бизнеса, что снизошли на ответы грешникам мелким? :unknw:
:nose:
 
Гидрокомпенсаторы есть? - есть. Биение распредвала по тыльной стороне кулачков проверил перед установкой? - нет! А допуск на максимальную кривизну тыльной стороны поверхности кулачков 0.02мм. А если больше , то клапана, там где они должны быть закрыты, приоткрываются.
Ээээээээээ!!! Охолонь, бро!!.. Двиг >400, кривизны-неизвестны, ты о чём, он молотит нормально, никакой этой хери никто никогда не мерил, да и зачем?....Давление масла 0,9 на голове, единственное, что делано на движке - кольца поменяны в номинал, МСК, и вкладыши промвала....
 
А мне кажется в трамблере дело,вернее в размерах шторок.Надо более точно подбирать трамблер.
 
А мне кажется в трамблере дело,вернее в размерах шторок.Надо более точно подбирать трамблер.
А мне кажется, что, коль уж колхоз - так колхоз, и надо в нём идти до конца, а не спрашивать советов у тех, кто так или иначе общается со штатными системами. Что можно на колхоз посоветовать, его не видя, не щупая? Только методом тыка, ибо алгоритмы впрыска ММ покамест никто скорректировать не смог, а мы очень любим одноэлектродные свечи Denso и провода с пониженным сопротивлением... А как там трамблёры-мамблёры, Холл, лямбда - это вообще за скобками... :unknw:
 
по скриншоту mixture correction -128
А там точно -128? Мне мой дальтонизм говорит, что цветная линия mixture correction находится где-то в чуть менее нуля, или я все-таки не правильно читаю этот график?
 
или я все-таки не правильно читаю этот график?
А тебе оно надо?.. ТС уверен, что у него всё правильно, и только какая-то злая сила не даёт работать двиглу нормально... :unknw:
 
Для ММ рекомендованы 3-контактные свечи, Юра выше написал, как они называются.
Кроме того, если у тебя были с ними пропуски на карбе - видимо, что-то всё таки не очень алё у тебя с системой зажигания. Недостаточная энергия искры, или провода неподходящие. Может, те BERU поддельные попались?..
Попробую ещё раз подкинуть 3х контактные. Про bur6et в курсе, они и стояли всегда, пока не купил denso.
Катушки разные подкидывал, китай, 2 ориги и одна непонятна какая, сейчас собственно сухая с гольфа, провода от ориги до жп груп до беру, на карбе помогли только свечи :unknw: На счёт подделки тоже есть такие мыли и у меня и у товарища, хотя визуально искра нормальная.
Ну и по скриншоту mixture correction -128 тоже ни о чем не говорит ? - нет ! А мне говорит, что оно льет как из ведра !
Трамблер бы еще показали и метки грм и самого трамблера.
График рисует непонятный, в цифрах там что-около -9
Трамблёр именно мой показать или номер ? Метки грм распред в горизонте с гбц, колено по метке нижнего кожуха, на маховике 0
А мне кажется в трамблере дело,вернее в размерах шторок.Надо более точно подбирать трамблер.
Ну мне показалось что самое точное будет это с машины, с которой сам моник.
А тебе оно надо?.. ТС уверен, что у него всё правильно, и только какая-то злая сила не даёт работать двиглу нормально... :unknw:
Ну почему злая сила ? Вариант с лямбдой звучит логично, учитывая то что нынешний бош не тот бош что был, повышенную температуру выхлопных газов (тест свечей от журнала За рулём) и 100ый бензин
 
Ну если трамблер от ААМ,тогда нормально.Подсос воздуха поищи,может найдешь :)
 
График рисует непонятный, в цифрах там что-около -9
Ну слава богу, а то я уж начал думать, что все время неправильно интерпретировал информацию с этого графика. Ну а график непонятный - потому что приходится в него впихивать кучу всего с большим разбросом величин измеряемых параметров.
параметр Zone 5 и его график очень точно совпадает с пропусками
А что за параметр Zone 5? Емнип, "зонами" моноскан обзывает позиции, по которым он не нашел сопоставления в конфигурационном файле. Этот параметр должен иметь какое-то конкретное название, может это напряжение ЭБУ? Если колебания этого графика точно совпадают с пропусками - осталось понять, что это за Zone 5 такое.
 
А что за параметр Zone 5? Емнип, "зонами" моноскан обзывает позиции, по которым он не нашел сопоставления в конфигурационном файле
Именно так, в описании к Zone 5, можно грубо перевести "Неизвестная зона. Возможно показание адаптации форсунки ?" "Unknown zone. Adaption value for injector ?"
Изучал информацию по этой зоне, но так нечего и не нашёл, единственное что, смотрел несколько видео где диагностировали моносканом 1.2.2 и замечал что если этот параметр скачет минимум-максимум то тоже есть пропуски, если нет то работает ровно. Вот видео одного из пользователей drive2, чётко слышно как палвают обороты с этим показателем
 
Последнее редактирование:
Видимо мимо ушей проскачило...
:facepalm:
Да почему же
Вариант с лямбдой звучит логично, учитывая то что нынешний бош не тот бош что был, повышенную температуру выхлопных газов (тест свечей от журнала За рулём) и 100ый бензин
 
Да какой к чёрту вариант, зона 5 и есть лямбда, отключи её, пока.
 
Да какой к чёрту вариант, зона 5 и есть лямбда, отключи её, пока.
Я конечно не претендую на истину, но разьве зона 5 в general running лямбда а в general stopped это что-то другое ?
 
Назад
Сверху Снизу