Exorian
Постоянный участник
- Автомобиль
- Audi 80 B3 1990
- Двигатель
- SF/AAM 1.8
Всем привет, имею Audi 80 B3 с двигателем SF, наигравшись с разными карбуляторами решил поставить моник, по случаю перепал комплект от Golf 3 AAM motronic 1.2.2. Впускной коллектор поставил от гольфа (они вроде идентичны) т.к. родной был где-то спрятан а на машине стоял от Golf 2 GU вместе с 2E2. Выпускной поставил от Audi 80 B3 PM. Бензонасос так-же от PM б/у оригинал. Лямбда новая Bosch 0 258 002 040, ДТОЖ Hella 6PT 009 107-561, свечи ставлю уже второй раз Denso IW20, когда стоял карб очень ровно двигатель на них работал, ВВ провода пониженного сопротивления Bautler с переделанными под VAG наконечниками, в темноте не светятся, в том числе если побрызгать водой, руками можно трогать спокойно, не намёка на пробой. Трамблёр поставил от гольфа, оригинальный, но т.к. трамблёр низкий, пришлось повернуть на 90 градусов т.к. ДХ мешал регулировке, бегунок сначала был родной, потом поставил Bremi, клапан адсорбера подключен к мозгам но не подсоединён к баку, заслонка зима/лето отсутствует, но даже при температуре воздуха в пределах нормы (Monoscan) проблема присутствует. УОЗ ранний. На моём маховике метка -18, высчитал где должно быть -6, начертил метку, выставил стробом, в работе двигателя нечего не изменилось, лишь динамика подпросела, поставил чуть раньше -18 т.к. динамика при такой настройке интересней. Также в двигателе стоит не родной вал а "великий 026G". Компрессия по всем горшкам 12.
Теперь о проблеме. Двигатель холодный, запускаю, первые секунд 10 немного не ровно работает, далее и до прогрева идеально. Как только обороты начинают опускаться ниже 930 (электронный тахометр) появляются пропуски воспламенения и чем выше температура ож, тем они больше ощущаются. При нажатии на газ и в момент набора двигателем оборотов работает ровно, так же и при резком сбросе газа, пока обороты не упадут до хх. Если держать обороты где-то 1200 то потряхивает ещё сильнее, если выше то меньше, и выше 2500 уже не заметно. Машина едет бодро, бодрее чем на любом из карбов что на ней стояли, особенно с низов, верха кажутся немного более вялыми но возможно сказывается отсутствие пинка от открытия второй камеры. Разгонял до 150 и был ещё ход педали (КПП АКМ) так что с давлением топлива думаю всё впорядке. Скидывал фишку дтож, обороты немного проседают, пропуски остаются. Коллектор герметичен, всё проливал и бензином и эфиром, реакции нет. В самом начале хода ДЗ обороты плавают, грешил на дпдз, заказал, поменял, выставил всё по инструкциям из интернета, изменений нет, проблема не ушла, новых не добавилось. Monoscan говорит ошибок нет, графики выглядят нормально, все параметры в допустимых приделах. Разве что в группе General Stopped есть параметр Zone 5 и его график очень точно совпадает с пропусками
Есть мысль что проблема в ЭБУ т.к. он от 75лс AAM а у меня по стоку 90 да ещё и вал другой. Может у кого будут ещё мысли что проверить, куда лезть ?
Теперь о проблеме. Двигатель холодный, запускаю, первые секунд 10 немного не ровно работает, далее и до прогрева идеально. Как только обороты начинают опускаться ниже 930 (электронный тахометр) появляются пропуски воспламенения и чем выше температура ож, тем они больше ощущаются. При нажатии на газ и в момент набора двигателем оборотов работает ровно, так же и при резком сбросе газа, пока обороты не упадут до хх. Если держать обороты где-то 1200 то потряхивает ещё сильнее, если выше то меньше, и выше 2500 уже не заметно. Машина едет бодро, бодрее чем на любом из карбов что на ней стояли, особенно с низов, верха кажутся немного более вялыми но возможно сказывается отсутствие пинка от открытия второй камеры. Разгонял до 150 и был ещё ход педали (КПП АКМ) так что с давлением топлива думаю всё впорядке. Скидывал фишку дтож, обороты немного проседают, пропуски остаются. Коллектор герметичен, всё проливал и бензином и эфиром, реакции нет. В самом начале хода ДЗ обороты плавают, грешил на дпдз, заказал, поменял, выставил всё по инструкциям из интернета, изменений нет, проблема не ушла, новых не добавилось. Monoscan говорит ошибок нет, графики выглядят нормально, все параметры в допустимых приделах. Разве что в группе General Stopped есть параметр Zone 5 и его график очень точно совпадает с пропусками
Есть мысль что проблема в ЭБУ т.к. он от 75лс AAM а у меня по стоку 90 да ещё и вал другой. Может у кого будут ещё мысли что проверить, куда лезть ?