Если печка включена на 3-й скорости, то при нажатии кнопки обогрева заднего стекла она выключается

  • Автор темы ravara
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Реле на что,если на подогрев стекла то это к теме не относится.
 
релюшки сам покупал российские
Тоже не идеал, попадается иногда такое г@вно, что и полгода не отрабатывает.
Туда же просто так не добраться
А что еще остается делать? Надо проверять, может в пайке где-то там трещины появились.
 
Ладно, ребята. Спасибо всем, что отозвались. Потеплеет, полезу поковвряюсь. Пайка вся в термоусадках. Может куплю новые релюшки, поменяю
 
Реле на скорости печки
Накуя,чтоб вкл. 4 скорость,но она используется только в экстреных случаях раз в пятилетку.Ищи проблему в плохом контакте молоточка,а не в установке реле.
18c0b61b0620-1.jpg
18c0b61b0620-1.jpg
unnamed.jpg
 
Последнее редактирование:
Думаешь из-за этого может релп отключаться? Там же токи теперь слабые, без нагрузки.
 
Я не понял, зачем вообще этот колхоз с реле был реализован, у меня что в ВЗ, что в В4 (29 и 26 лет, соответственно) всё прекрасно безо всяких реле работает.
 
всё прекрасно безо всяких реле работает.
Наверно взамен сломанной оригинальной крутилки поставили какую-нибудь топрановскую, а она перегревается, контакты там хреновые.
Их просто нету этих токов.
Вряд-ли дело в контакте, не может же он полностью теряться именно в моменты включения обогрева стекла.
 
Когда печка работает на маленьких оборотах, вы направляете лишние ваты на резистор, который стоит там же рядом с мотором, то есть в никуда. Нагрузка при этом ни на переключателе, ни на всей системе автомобиля не меняется.
 
Наверно взамен сломанной оригинальной крутилки поставили какую-нибудь топрановскую, а она перегревается, контакты там хреновые.
Полностью блок управления с алиэкспресс, работает :good::good::good:, ничего не перегревается.
 
Нагрузка при этом ни на переключателе, ни на всей системе автомобиля не меняется.
Это противоречит закону Ома (I=U/R), поворачивая переключатель Вы подключаете дополнительные сопротивления в цепь мотора, сила тока в цепи падает, нагрузка на цепь становится меньше.
 
Это противоречит закону Ома (I=U/R), поворачивая переключатель Вы подключаете дополнительные сопротивления в цепь мотора, сила тока в цепи падает, нагрузка на цепь становится меньше.
Верно.
@Voloshish, низачот!...:snowballs:
 
Хреново физику вы в школе учили.
 
Хреново физику вы в школе учили.
Нет дружище, это Вы, совсем не помните физики и элементарной электротехники.

В цепи отопителя от 4 к 1 ступенчато увеличивается сопротивление цепи, соответственно уменьшается сила тока и падает мощность.
 
Последнее редактирование:
Хреново физику вы в школе учили.
@Voloshish, давай, рассказывай.
Даю подсказку. Для простоты, эквивалентное сопротивление двигателя печки составляет 1 Ом. Таким образом, пренебрегая сопротивлением проводки, при напряжении бортсети 14 В, имеем ток на 4-й скорости 14 А. То есть, мощность, потребляемая цепью, составит 168 Вт.
Теперь, последовательно с мотором подключаем балластный резистор 1 Ом. Общее сопротивление цепи становится 2 Ом. Какую мощность потребляет цепь, при том же напряжении бортсети?
Ответствуй!...
Для справки, помимо школы, я еще умудрился поучить физику в МИФИ. 5 семестров....;)
 
Хреново физику вы в школе учили
Мне не надо даже школу вспоминать, у меня бортовик помимо оборотов показывает еще и напряжение, и когда печку на четвертую скорость включаешь - сразу на показометре напруга падает минимум на полвольта.
 
Мощность электрическая равно U²/R
 
Мощность электрического тока это количество работы, совершаемой за одну секунду времени, или скорость совершения работы.
Количество электричества, проходящего через поперечное сечение цепи в течение одной секунды, есть не что иное, как сила тока в цепи. Следовательно, мощность электрического тока будет прямо пропорциональна разности потенциалов (напряжению) и силе тока в цепи.
Для измерения мощности электрического тока принята единица, называемая ватт (Вт).
Мощностью в 1 Вт обладает ток силой в 1 А при разности потенциалов, равной 1 В.
Для вычисления мощности постоянного тока в ваттах нужно силу тока в амперах умножить на напряжение в вольтах.
Если обозначить мощность электрического тока буквой P, то приведенное выше правило можно записать в виде формулы
P = I*U. (1)
Воспользуемся этой формулой для решения числового примера. Требуется определить, какая мощность электрического тока необходима для накала нити радиолампы, если напряжение накала равно 4 в, а ток накала 75 мА
Определим мощность электрического тока, поглощаемую нитью лампы:
Р= 0,075 А*4 В = 0,3 Вт.
Мощность электрического тока можно вычислить и другим путем. Предположим, что нам известны сила тока в цепи и сопротивление цепи, а напряжение неизвестно.
В этом случае мы воспользуемся знакомым нам соотношением из закона Ома:
U=IR
и подставим правую часть этого равенства (IR) в формулу (1) вместо напряжения U.
Тогда формула (1) примет вид:
P = I*U =I*IR
или
Р = I2*R. (2)
Например, требуется узнать, какая мощность теряется в реостате сопротивлением в 5 Ом, если через него проходит ток, силой 0,5 А. Пользуясь формулой (2), найдем:
P= I2*R = (0,5)2*5 =0,25*5 = 1,25 Вт.
Наконец, мощность электрического тока может быть вычислена и в том случае, когда известны напряжение и сопротивление, а сила тока неизвестна. Для этого вместо силы тока I в формулу (1) подставляется известное из закона Ома отношение U/R и тогда формула (1) приобретает следующий вид:
Р = I*U=U2/R (3)
Например, при 2,5 В падения напряжения на реостате сопротивлением в 5 Ом поглощаемая реостатом мощность будет равна:
Р = U2/R=(2,5)2/5=1,25 Вт
Таким образом, для вычисления мощности требуется знать любые две из величин, входящих в формулу закона Ома.
Мощность электрического тока равна работе электрического тока, производимой в течение одной секунды.
P = A/t
 
Ну вот, лекцию прочитали...
Волошин, к доске!!!:)
 
Назад
Сверху Снизу