VW Passat B3 двигатель 9A не хочет заводится, чтобы я не пробовал!

Спасибо за понимание!
 
9А был у админа.Он всё делал по букварю.
 
Что в него входит?
- 1. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41
- 2. Жгут проводов ЭБУ 21103-3724026-11, жгут форсунок 2112-3724036;
- 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010. На нём нарезана резьба М10х1
4. Датчик детонации BOSCH 0261231046
- 5. Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010;
- 6. Регулятор холостого хода для больших объёмов 21203-1148300;
- 7. Форсунки Bosch 0280158107
- 8. Модуль зажигания 2112-3705010 (55.3705);
- 9. Топливная рампа
- 10. Регулятор давления топлива на 3 бар Bosch 0 280 160 557 или 0 280 160 575 на 4 бар;
- 11. Проходной датчик скорости 301.3843
12. Свечи АУ17ДВРМ;
- 13. Датчик фаз на основе штатного трамблера
- 14. Колечки форсунок Bosch 1280210752 (для удлинителей);
- 15. Скобки форсунок VAG 035906037;
-19. Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200.
ДАД+ДТВ

-1. Датчик абсолютного давления 45.3829
2. Датчик температуры воздуха GM 25037223;
3. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2108-10
4. Разъём датчика скорости ВАЗ-2108-10 (для подключения ДАД и ДПДЗ).
дроссель родной, футорки родные, реперный диск 60-2 срезан и готов к стыковке
 
- 10. Регулятор давления топлива на 3 бар Bosch 0 280 160 557 или 0 280 160 575 на 4 бар;
С учётом выбранных форсунок РДТ лучше взять на 4 бар.
- 13. Датчик фаз на основе штатного трамблера
В основном, это требование экологии, нет смысла с ним заморачиваться.
-19. Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200.
У меня оставлен родной дроссель (от машины с АКПП), там стоит ДПДЗ 406.1130000.
Как вы их состыкуете с электронными форсунками?
реперный диск 60-2 срезан и готов к стыковке
Убедитесь, что он не будет задевать за что-нибудь.
-1. Датчик абсолютного давления 45.3829
Лучше 28234360.
Судя по всему, вы цитируете мою запись с drive2, а там чётко написано, что на ДАД собирают, когда есть настройщик, т.к. все прошивки под него коммерческие. Конечно, кое-что можно найти в сети, но, во-первых, это нарушение авторских прав, во-вторых, они старые и кривые.
Вам ещё нужны удлинители форсунок и адаптер РХХ. И обязательно-датчик кислорода!
 
- 1. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41
- 2. Жгут проводов ЭБУ 21103-3724026-11, жгут форсунок 2112-3724036;
- 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010. На нём нарезана резьба М10х1
4. Датчик детонации BOSCH 0261231046
- 5. Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010;
- 6. Регулятор холостого хода для больших объёмов 21203-1148300;
- 7. Форсунки Bosch 0280158107
- 8. Модуль зажигания 2112-3705010 (55.3705);
- 9. Топливная рампа
- 10. Регулятор давления топлива на 3 бар Bosch 0 280 160 557 или 0 280 160 575 на 4 бар;
- 11. Проходной датчик скорости 301.3843
12. Свечи АУ17ДВРМ;
- 13. Датчик фаз на основе штатного трамблера
- 14. Колечки форсунок Bosch 1280210752 (для удлинителей);
- 15. Скобки форсунок VAG 035906037;
-19. Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200.
ДАД+ДТВ

-1. Датчик абсолютного давления 45.3829
2. Датчик температуры воздуха GM 25037223;
3. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2108-10
4. Разъём датчика скорости ВАЗ-2108-10 (для подключения ДАД и ДПДЗ).
дроссель родной, футорки родные, реперный диск 60-2 срезан и готов к стыковке
Сколько много заморочек надо купить и поставить,ужас. o_O :facepalm:
 
я комплект я уже собрал, осталось установить и прошить(чего не делают у нас в Ухте)
А что адаптер К линии, тумблер и несколько проводков большая проблема?

Когда собираешься начать инсталяцию?
Я во второй половине апреля, присоединяйся!
 
С учётом выбранных форсунок РДТ лучше взять на 4 бар.

В основном, это требование экологии, нет смысла с ним заморачиваться.

У меня оставлен родной дроссель (от машины с АКПП), там стоит ДПДЗ 406.1130000.

Как вы их состыкуете с электронными форсунками?

Убедитесь, что он не будет задевать за что-нибудь.

Лучше 28234360.
Судя по всему, вы цитируете мою запись с drive2, а там чётко написано, что на ДАД собирают, когда есть настройщик, т.к. все прошивки под него коммерческие. Конечно, кое-что можно найти в сети, но, во-первых, это нарушение авторских прав, во-вторых, они старые и кривые.
Вам ещё нужны удлинители форсунок и адаптер РХХ. И обязательно-датчик кислорода!
Я и не отрицаю того, что информацию беру со сторонних источников(запись она и есть), просто делюсь тем как собираю. По поводу футорок - все встало плотненько, удлинители и переходник РХХ - выточены(по вашим чертежам на драйве), дроссель у меня родной и авто без АКП была, поэтому изготовил крепёж под ДПДЗ.
Извиняюсь, что нарушил, Ваши, авторские права. По поводу устаревшей информации - что нашел, более менее конкретное и понятное, тем и пользуюсь.
Спасибо за, Ваши, записи.
 
А что адаптер К линии, тумблер и несколько проводков большая проблема?

Когда собираешься начать инсталяцию?
Я во второй половине апреля, присоединяйся!
Электрика - это (лично для меня) уже проблема. Планирую до конца марта запустить (хоть и работы ещё много) на стоковой прошивке.
 
Ох уж, и кулибины!... :facepalm::good:
 
Речь была об авторах прошивок, я не имею к ним отношения.

Стоковая прошивка-на ДМРВ, с ДАД ничего не запустится.
Как переделать ДМРВ на ДАД и ДТВ я знаю, а что нужно сделать что бы запустить на ДАД? Нужно что-то менять в прошивке?
Ведь можно поставить ДМРВ и ДАД с ДТВ, только не подключать последние, что бы доехать до другого города, где могут настроить не ДАДе.
и ещё один вопросик: куда необходимо подключать вакуумные магистрали от Рампы и от ДАД? Если я правильно понимаю, то необходимо в ресивере впускного коллектора сделать два маленьких отверстия, в которые вкрутить по 1 штуцеру для вакуумных магистралей. Просто на фотографиях не видно куда они подключены.
 
Последнее редактирование:
а что нужно сделать что бы запустить на ДАД? Нужно что-то менять в прошивке?
Нужна другая прошивка, которая, как я написал выше-коммерческая, она есть только у настройщика.
А чтобы запуститься на ДМРВ, надо отредактировать стоковую прошивку под вашу конфигурацию.
 
Ох уж, и кулибины!... :facepalm::good:
А что поделать, если родной впрыск себя уже изжил, а восстанавливать нет смысла, т.к его настроить очень тяжело(пробовал сам по инструкции, а работать он отказывался)
 
А чтобы запуститься на ДМРВ, надо отредактировать стоковую прошивку под вашу конфигурацию
Т.е изменить показания форсунок (производительность форсунок)?
 
Нужна другая прошивка, которая, как я написал выше-коммерческая, она есть только у настройщика.
Нашёл ваши записи и там ест ссылочка на прошивки, но под Январь 5.1-41 их там аж 11 штук, и я впал в ступор какую заливать!
 
Назад
Сверху Снизу