Привет всем, кому ещё интересно продолжение истории! Итак:
1. Блок расточен под 2 ремонтный размер.
2. Поршня с кольцами заменены.
3. ГБЦ отремонтирована (заменены клапана, направляющие, колпачки и притёрта плоскость ГБЦ.
4. Заменены все прокладки и сальники на двигателе и ГБЦ
5. Всё собрано и установлены все метки по мануалу.
6. ДТОЖ заменён на новый(тот на который одевается фишка с двумя проводками)
ИТОГ: двигатель незапустился, вернее дапустился с трудом постоял поработал чутка и заглох, после некоторых манипуляций с коректировкой СО он опять запустился кое как, работал неровно, даже нмного прогрелся, но после того как я побробовал немного приоткрыть дросельную заслонку, тут же заглох. Я плюнул, закрыл гараж и уехал в отпуск!?
На прошедших выходных я начал по новой и заметил странный эффект, при проверке форсунок: При поднятой лопате (чтобы форсы лили), работающем насосе(поставил вместо реле - перемычку) и ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ форсунки лили как надо(распыляли ровно и одинаково)???, а при включенном зажигании они молчали(не распыляли).
И вот тут то я прикинул, что где то перепутана полярность, а так как обрывов и скруток было много, я прикинул что это может быть РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. Поменяв провода местами, эфект оказался положительным(теперь при вкл. зажигании форсы распыляют, а при выкл. зажигании они молчат), теперь жду выходных что бы поставить все настройки напорного диска и распределителя обратно по мануалу и буду снова пробовать запускать.
P.S: Все крупные вакуумные патрубки поставил на хомуты, а мелкие сидят очень плотно, так что подсосов воздуха не должно быть. Если есть какие-то соображения по поводу запуска авто прошу поделиться идеями.