VW Passat B3 двигатель 9A не хочет заводится, чтобы я не пробовал!

1)Почему, до того как я его продал, на горячую он на горячую делал пол оборота и было ощущение что двиг подклинивал, а на холодную запускался нормально
На это я знаю ответ. Стартер или на одном болту крепился, или второй был не затянут, или кобзда бронзовой втулке в коробке, на которую ось стартёра опирается, посмотри, не овальная ли она.
Второй вариант - кобзда силовым проводам от аккума, или менять, или пропаивать.
2) почему он не хочет заводится
На этот вопрос я ответ не знаю.
 
1. втулка стартера 99% новую перед заменой сутки в масле вымачивать или ставить безвтулочный стартер от Гольф 4
2. сначала смотреть вакумную схему, убирать все подсосы воздуха, не зря она сверху радиатора наклеена.
Как писал AlexVAG еще 15 лет назад: 9А даже немцы ремонтировать не умеют... :oops:
 
Всем здравствуйте!
Разобрал полностью движок и пригласил 1 единственого у нас в городе токаря по расточке двигателей, и по стечению обстоятельств у него такой же фольц был с таки же двигателем. Он померил поршня (износ 10 соток) - под замену, померил цилиндры, у которых износ то же уже предельный оказался. Итог: точить блок и менять поршня.
 
Привет всем, кому ещё интересно продолжение истории! Итак:
1. Блок расточен под 2 ремонтный размер.
2. Поршня с кольцами заменены.
3. ГБЦ отремонтирована (заменены клапана, направляющие, колпачки и притёрта плоскость ГБЦ.
4. Заменены все прокладки и сальники на двигателе и ГБЦ
5. Всё собрано и установлены все метки по мануалу.
6. ДТОЖ заменён на новый(тот на который одевается фишка с двумя проводками)
ИТОГ: двигатель незапустился, вернее дапустился с трудом постоял поработал чутка и заглох, после некоторых манипуляций с коректировкой СО он опять запустился кое как, работал неровно, даже нмного прогрелся, но после того как я побробовал немного приоткрыть дросельную заслонку, тут же заглох. Я плюнул, закрыл гараж и уехал в отпуск!?
На прошедших выходных я начал по новой и заметил странный эффект, при проверке форсунок: При поднятой лопате (чтобы форсы лили), работающем насосе(поставил вместо реле - перемычку) и ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ форсунки лили как надо(распыляли ровно и одинаково)???, а при включенном зажигании они молчали(не распыляли).
И вот тут то я прикинул, что где то перепутана полярность, а так как обрывов и скруток было много, я прикинул что это может быть РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. Поменяв провода местами, эфект оказался положительным(теперь при вкл. зажигании форсы распыляют, а при выкл. зажигании они молчат), теперь жду выходных что бы поставить все настройки напорного диска и распределителя обратно по мануалу и буду снова пробовать запускать.
P.S: Все крупные вакуумные патрубки поставил на хомуты, а мелкие сидят очень плотно, так что подсосов воздуха не должно быть. Если есть какие-то соображения по поводу запуска авто прошу поделиться идеями.
 
Всем здравствуйте!
После долгих мучений он так и не запускается!
Буду переходить на Электронный впрыск!
Буду рад помощи!
 
Прилететь в Ухту, электронный впрыск поставить?.. :LOL:
Закажи своп-комплект двигла с ЭБУ и проводкой, быстрей и дешевле выйдет.
 
Я потихоньку уже собираю, вот список того что собрал (где "-" это есть, где "?" есть, но под сомнением):

? 1. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61, абсолютно идентичны, отличаются только прошивками для 16V и 8V (но мы всё равно прошивку свою зальём);
- 2. Жгут проводов ЭБУ 21103-3724026-11 или 2115-3724026-50 , жгут форсунок 2112-3724036;
- 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010. На нём необходимо нарезать резьбу М10х1
4. Датчик детонации BOSCH 0261231046, крепится у первого цилиндра на шпильку с моментом затяжки 20 Н*м.
- 5. Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010;
- 6. Регулятор холостого хода 2112-1148300 для двигателей с объёмом не более 1.8, для больших объёмов 21203-1148300;
? 7. Форсунки Bosch 0280158107, довольно универсальный вариант. Так же можно взять на разборке другие, с последующей промывкой и проверкой их на стенде. Критерий выбора–статическая производительность;
- 8. Модуль зажигания 2112-3705010 (55.3705);
- 9. Топливная рампа от двигателей AEB, ADR (устанавливались на pasat b5) и им подобных. Критерии подбора – расстояние между форсунками, наличие РДТ.
- 10. Регулятор давления топлива на 3 бар Bosch 0 280 160 557 или 0 280 160 575 на 4 бар;
- 11. Проходной датчик скорости 301.3843, подходит для машин с КПП 02A;
12. Свечи АУ17ДВРМ;
? 13. Датчик фаз на основе штатного трамблера (желательно, но не обязательно, без датчика фаз впрыск будет попарно-параллельным);
14. Силиконовые шланги вакуум корректора от ВАЗ 2101-09 (для подключения ДАД и РДТ к вакууму);
15. Футорки (втулки) 037133555A для установки электронных форсунок;
- 16. Колечки форсунок Bosch 1280210752 (для удлинителей);
- 17. Скобки форсунок VAG 035906037;
18. Дроссель 2112-1148010 диаметра 54 мм. При использовании РХХ от Нивы (21203), отверстие в дросселе необходимо рассверлить до 10 мм;
19. Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200. Допускается использовать только датчики контактного типа.

ДАД+ДТВ

-1. Датчик абсолютного давления 45.3829 (осторожно, много подделок, например, надпись может иметь вид "Сделано в РоссNN);
2. Датчик температуры воздуха GM 25037223;
3. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2108-10, у него потребуется спилить выступающие края (для подключения ДТВ);
4. Разъём датчика скорости ВАЗ-2108-10 (для подключения ДАД и ДПДЗ).
Дросель будет родной, правда он под мех. коробку
Футорки я думаю родные оставить
 
Гарантии того, что всё это тобой запланированное заработает - никаких... Бери готовый двиг с проводкой и эбу - будет быстро и эффективно. Хоть тот же ABS - пусть овощ, но надёжный, как АК-76. Да и где там тебе, по Ухте то гонять... Мою жопу ABS 15 лет и 300 тыщ возил исправно.,:good:
 
Поставить свап ABF точно дешевле выйдет. И точно поедет.
 
Гонять мне не зачем, я же не турбомотор собираюсь собирать, а по поводу свапа ABF - тоже ж переделывать проводку (с которой у меня проблемы, т.е я не шарю в электрике ни как!)
А так соберу и поставлю все датчики, подключу все разъёмы, а электрик пускай мне всё уложит красиво и запитает правильно
 
Гонять мне не зачем, я же не турбомотор собираюсь собирать, а по поводу свапа ABF - тоже ж переделывать проводку (с которой у меня проблемы, т.е я не шарю в электрике ни как!)
А так соберу и поставлю все датчики, подключу все разъёмы, а электрик пускай мне всё уложит красиво и запитает правильно
Бери другой двиг, однозначно! Не надо пытаться оживить этот труп .. Кузов если живой - имеет смысл, машина сама по себе практически вечная...:good:
 
Спасибо, но это не мучение это моё увлечение, а так есть ещё одна машина на которой я двигаюсь
 
Тогда не мучить машинку и либо продать её и купить другую, либо отдать в сервис, пусть починят.
 
комплект почти собран, дособираю и отдам чтобы усё поставили
 
Отпишись по результату, что получится, будь ласкав...
Не понимаю, если не сам делаешь всё - где тут хобби?.. :unknw:
Многие считают собирательство з/ч хобби и называют его моторостроением.
 
главное сам процесс сборки + отвлечься от бытовухи
 
Клубни, предлагаю всячески поддержать СеРёГу в его изысканиях, ибо, реально, Ухта - это жопа из жоп. У меня там батя сидел.... Ну, когда после зоны вольное поселение дали... Туда только на АН-12 можно добраться, или зимником..
 
Назад
Сверху Снизу