VW Passat B3 двигатель 9A не хочет заводится, чтобы я не пробовал!

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
14 415
Реакции
2 246
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
1)Почему, до того как я его продал, на горячую он на горячую делал пол оборота и было ощущение что двиг подклинивал, а на холодную запускался нормально
На это я знаю ответ. Стартер или на одном болту крепился, или второй был не затянут, или кобзда бронзовой втулке в коробке, на которую ось стартёра опирается, посмотри, не овальная ли она.
Второй вариант - кобзда силовым проводам от аккума, или менять, или пропаивать.
2) почему он не хочет заводится
На этот вопрос я ответ не знаю.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 611
Реакции
3 343
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
1. втулка стартера 99% новую перед заменой сутки в масле вымачивать или ставить безвтулочный стартер от Гольф 4
2. сначала смотреть вакумную схему, убирать все подсосы воздуха, не зря она сверху радиатора наклеена.
Как писал AlexVAG еще 15 лет назад: 9А даже немцы ремонтировать не умеют... :oops:
 

СеРёГа

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Адрес
Коми г. Ухта
Авто
vw passat b3 9a 1989 г.в.
Всем здравствуйте!
Разобрал полностью движок и пригласил 1 единственого у нас в городе токаря по расточке двигателей, и по стечению обстоятельств у него такой же фольц был с таки же двигателем. Он померил поршня (износ 10 соток) - под замену, померил цилиндры, у которых износ то же уже предельный оказался. Итог: точить блок и менять поршня.
 

СеРёГа

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Адрес
Коми г. Ухта
Авто
vw passat b3 9a 1989 г.в.
Привет всем, кому ещё интересно продолжение истории! Итак:
1. Блок расточен под 2 ремонтный размер.
2. Поршня с кольцами заменены.
3. ГБЦ отремонтирована (заменены клапана, направляющие, колпачки и притёрта плоскость ГБЦ.
4. Заменены все прокладки и сальники на двигателе и ГБЦ
5. Всё собрано и установлены все метки по мануалу.
6. ДТОЖ заменён на новый(тот на который одевается фишка с двумя проводками)
ИТОГ: двигатель незапустился, вернее дапустился с трудом постоял поработал чутка и заглох, после некоторых манипуляций с коректировкой СО он опять запустился кое как, работал неровно, даже нмного прогрелся, но после того как я побробовал немного приоткрыть дросельную заслонку, тут же заглох. Я плюнул, закрыл гараж и уехал в отпуск!😡
На прошедших выходных я начал по новой и заметил странный эффект, при проверке форсунок: При поднятой лопате (чтобы форсы лили), работающем насосе(поставил вместо реле - перемычку) и ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ форсунки лили как надо(распыляли ровно и одинаково)😧😧😧, а при включенном зажигании они молчали(не распыляли).
И вот тут то я прикинул, что где то перепутана полярность, а так как обрывов и скруток было много, я прикинул что это может быть РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. Поменяв провода местами, эфект оказался положительным(теперь при вкл. зажигании форсы распыляют, а при выкл. зажигании они молчат), теперь жду выходных что бы поставить все настройки напорного диска и распределителя обратно по мануалу и буду снова пробовать запускать.
P.S: Все крупные вакуумные патрубки поставил на хомуты, а мелкие сидят очень плотно, так что подсосов воздуха не должно быть. Если есть какие-то соображения по поводу запуска авто прошу поделиться идеями.
 
Сверху Снизу