Решено DSG DQ250 короткое на массу N215 КПП падает в аварию - решено

stahh

Участник
Сообщения
13
Реакции
23
Город
Москва
Авто
Yeti tsi
Код ошибки
N215
Автомобиль
Skoda Yeti 1.8 tsi
Двигатель
CDAB
Машина yeti 1.8. столкнулся с проблемой -короткое на массу n215 . Кпп падает в аварию. На холостых проблем не возникает с кпп . Даже можно иногда проехать сотню метров, но если подгазовать, то сразу валится в аварию.
Вытащил гидроблок, прозвонил все сервоприводы -все норм, прозвонил шлейф-плату, все норм, грел ее в масле, звонил-норм.
Купил бы ее, но, во-первых сомневаюсь в целесообразности, а во вторых ее тупо нет в продаже.
Поменял местами 215 с 216, все тоже самое.
У меня вопрос, как часто дохнут мозги управления на этой кпп?
Пс на dq500 есть везде в продаже шлейф-плата, на dq250 нет нигде
Благодарю всех, кто откликнется
Добавлю -кпп работала идеально, в моменты перед ошибкой и аварией кпп машина едет идеально
 
Последнее редактирование модератором:
Может ошибка все-таки:
18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
чем читали?
 
Админ, Васей читал. Соленоиды поменял местами, собрал и поставил, ничего не поменялось, ошибка эта же
Может ошибка все-таки:
18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
чем читали?
Да, эта ошибка
 
Последнее редактирование модератором:
Думаю стоит проверить проводку на предмет коррозии / повреждений.
Когда "подгазовываете" вероятно жгут смещается и коротит, подозреваю что повреждение и внешне сразу заметно будет, т.к. похоже что проводка протерта "снаружи" и коротит на кузов, но это не точно...
 
Последнее редактирование:
Машина yeti 1.8. столкнулся с проблемой -короткое на массу p-215. Кпп падает в аварию. На холостых проблем не возникает с кпп . Даже можно иногда проехать сотню метров, но если подгазовать, то сразу валится в аварию.
Вытащил гидроблок, прозвонил все сервоприводы -все норм, прозвонил шлейф-плату, все норм, грел ее в масле, звонил-норм.
Купил бы ее, но, во-первых сомневаюсь в целесообразности, а во вторых ее тупо нет в продаже.
Поменял местами 215 с 217, все тоже самое.
У меня вопрос, как часто дохнут мозги управления на этой кпп?
Пс на dq500 есть везде в продаже шлейф-плата, на dq250 нет нигде
Благодарю всех, кто откликнется
Post automatically merged:

Добавлю -кпп работала идеально, в моменты перед ошибкой и аварией кпп машина едет идеально
Post automatically merged:
Тут почитай...
 
Вскрыл блок эбу. Обнаружил там масло, вроде не должно его там быть? И крышка легко поддалась, я думал, что придется бормашинкой вырезать. Чуть ковырнул и она пошла.
IMG_20200213_204207.jpg
 
Вскрыл блок эбу. Обнаружил там масло, вроде не должно его там быть? И крышка легко поддалась, я думал, что придется бормашинкой вырезать. Чуть ковырнул и она пошла.
Посмотреть вложение 71027
Возможно, что крышку уже открывали. Масло - не беда, тока не пропускает. Вылей, спиртом или растворителем 646 прополосни, типа, обезжирь. Проводки примерно в тех местах, как и на фотке в выше упомянутой брошуре. Надо осторожно пинцетом потянуть каждый, обрыв бывает на плате. Найдёшь - нужно будет припаять новые, медные проводки, но это уже целый фильм ужасов... o_O
 
Saulius, крышку не вскрывали, не видно было там колхоза с клеями и герметиками.. проводки высматривал пол дня под лампой и линзой, поддевал каждый, ни один не поддался, все приварены. Раздербанил проводку подкапотную, думал ,может, окисл, как раз характерно для такой неисправности, но тоже норм все. Сейчас, львиная доля времени уходит на поиск инфы. Узнал, что масла там быть не должно, попадает оно туда от двух датчиков давления g193 и g194. На них начинают от старости пропускать уплотнительные кольца. Ваг "радует" ценами)) набор прокладок 14 круб, есть китай за 3 . И самое главное, не поймешь, есть ли в наборе эти уплотнители или нет.

Не могу найти расшифровку ошибок, чтоб понять, что значит у вага кз на массу и кз на плюс.. должны же быть расшифровки для сервисов..

Ведь если отрывается лапка -это же не кз..

Там же слаботочка и гель как холодец. Вот и думаю, может с маслом микростружка прилетела и коротила, масло то само по себе диэлектрик, но если с микропылью порадает, то уже неизвестно, как себя мозг поведет..

Еще добавлю, что когда масло проникает под крышку эбу, то со временем оно появится в наружнем контактном круглом соединении, т.к. в него приходит маленькая трубка, для отвода конденсата.

Кстати, ее на фото видно, в левом верхнем углу
 
Последнее редактирование:
Не могу найти расшифровку ошибок, чтоб понять, что значит у вага кз на массу и кз на плюс.. должны же быть расшифровки для сервисов..
Ведь если отрывается лапка -это же не кз.
КЗ на массу или + означает также и обрыв, зависимо к которому полюсу подключён один конец нагрузки. На силовых ключах ЭБУ есть и контрольные цепи, если ключ закрыт, то на нём должно быть напряжение питания (+ или -), получаемое через нагрузку. Если есть обрыв цепи нагрузки, или шунтирование ключа (КЗ), то и будет такая ошибка.
 
Вот g193 и g194. Их надо развальцовывать ,выпаивать и подбирать уплотнительные кольца. Это решит проблему наличия масла в блоке эбу
IMG_20200214_172131.jpg
IMG_20200214_180156.jpg
IMG_20200214_180202.jpg
IMG_20200214_180202.jpg
IMG_20200214_180206.jpg


Saulius, спасибо за инфу
Вот след на этом желе, где проникало масло:

Screenshot_2020-02-14-18-22-06-186_com.miui.gallery.jpg


Из-за просадки давления, мозги думали, что сдох сервопривод и кидали в аварию
Электронщики с рынка справятся с пайкой этих волосков?
Главное еще, чтоб это не оказалось, что сам датчик пробит, но думаю, что нет, по идее тогда по нему бы была ошибка
На втором датчике тоже кратер небольшой

Screenshot_2020-02-14-19-24-23-520_com.miui.gallery.jpg


Вот так, копеечные детали, а попадаешь на узел в сто крублей))
Теории немного. Думаю, что ваг эту крышку спецом так хило клеит, она как аварийная защита от давления отклеивается. Поэтому- то у многих ,кто ее просто сажает на эпоксидку, она опять отваливается, так как корень зла никто не исправляет(или исправляет, но молчит)). В общем, ваг заранее расчитал попадание масла в блок эбу.
У меня вопрос: а может дело не в уплотнителях датчиков g193 и g194, а в повышенном давлении, на них? Кто теорию хорошо знает, просветите, а то уже глаз замылен совсем))

Вопрос отпал)) было бы завышено, выскакивала бы ошибка. Так что, сажаю датчики на герметик, паяю и собираю.
В общем отпишу потом))
 
Последнее редактирование модератором:
Закончилась эпопея с ремонтом. Все проблемы с гидроблоком были из-за датчика давления g193. Когда его вскрыли, оказалась треснута керамическая мембрана. Т.к. отдельно его не купить(привет вагу), -во всяком случае я не нашел нигде, только на али было одно предложение бу датчика от dq500 за 6 т.р., -то пришлось отдать в ремонт эбу людям, у которых полно донорских гидроблоков и есть возможность собирать/ремонтировать из кучи один. Ремонт обошелся в 15 т.р., а фактически замена датчика. Ну и + новое масло с фильтром.
Так что прежде чем нести гидроблок в обмен на ремонтный, а это по московским ценам около 50 т.р., то пробуйте сначала отремонтировать. Могу порекомендовать контору(в личку), где делали мне. Но сразу скажу, делают долго! Я ждал 11 дней, уже хотел плюнуть и купить псевдо-восстаноалений, но дождался))

Еще один момент при диагностике, как подозрения упали на неисправность датчика.
В 11 группе ,на холостых оборотах(кпп на паркинге), 215 (g193)датчик показывает давление 0.хх, потом внезапно давление показывает 10 бар и в этот же момент кпп уходит в аварию.
 
Последнее редактирование модератором:
Можно сказать, одна из полезнейших тем по ремонту коробок ДСГ, точнее, мехатроника :good:. Спасибо автору, что не забросил и довёл тему до конца.
:thankyou2::hat:
 
Еще, если кто полезет, дам совет, а то выше писал и давал совет не очень рациональный, а возможности правки сообщений нет, так вот, если кто решит устранять течь через датчики, то выпаивать их необязательно, достаточно выбить завальцовку или высверлить на гидроплите точки прижима шайбы датчиков, снять эти самые шайбы, обезжирить как следует и нанести герметик и накрыть этой шайбой, завальцовывать не надо, там плита прижмет. Герметик советую брать без уксуса -виктор рейнц , либо серый перматекс.
Saulius, :)
Ну и еще совет)) если кому-то придется паять эти пресловутые алюминиевые проводки.
Так вот, они прекрасно паяются материалами с обычного рынка, а именно: флюс для пайки алюминия и припой для него же. Единственное, перед пайкой надо как следует обезжирить.
IMG-20200219-WA0008.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Еще один момент при диагностике, как подозрения упали на неисправность датчика.
В 11 группе ,на холостых оборотах(кпп на паркинге), 215 (g193)датчик показывает давление 0.хх, потом внезапно давление показывает 10 бар и в этот же момент кпп уходит в аварию.

То есть получается неисправность датчика давления G193 приводила к ошибке по электромагнитного клапана N215?
Из-за механической неисправности датчика и масло попадало электронную часть мехатроника?
Круто, что разобрался и поделился информацией.
 
То есть получается неисправность датчика давления G193 приводила к ошибке по электромагнитного клапана N215?
Да

Из-за механической неисправности датчика и масло попадало электронную часть мехатроника?
Круто, что разобрался и поделился информацией.
Нет. Масло попадало в эбу из-за резинового уплотнения датчика (обоих)
 
Все герои когда по стопам других делают, выдавая чужие идеи за свои,.....
Именно из за таких как вы, мастера и не делятся информацией, така как выложил информацию, тут ее сразу обработали, или на какой нить драйв диванные эксперты выкладывают, а потом ещё другие дивано эксперты копирую у них и выкладывают у себя....
 
Хочу отметить vladimir920, тульский спец мне здорово помог с инфой по мехатронику, да и со всем этим устройством -dsg. По поводу причины появления масла в мозгах, это полностью его инфа. Дело в том, что я нашел раньше эту его инфу на том форуме, прежде чем списался с ним, а поскольку на данном форуме нет возможности правки сообщений, то я его не упомянул, поэтому то хронология историческая.
Короче говоря, выражаю огромную благодарность Владимиру из Тулы, за помощь и информационную поддержу на всех этапах ремонта гидроблока.:drinks:
 
на данном форуме нет возможности правки сообщений
Напиши ещё один пост, и у тебя всё появится. Либо, с момента публикации сообщения прошло более 2-х недель, но и это поправимо, надо написать просьбу в личку кому-то из живых модеров, или даже Админу, и тебе всё сделают.. :hat:
 
Оказывается народ интересовался темой через лс, но мне не приходили уведомления на почту((. Если админы разрешат, то могу здесь написать контору, где мне поменяли датчик, либо пишите мне на почту: stahh@ya.ru
 
Хороших контор нет !!!! Есть хорошие специалисты,которые могут уйти в любой момент.
 
Назад
Сверху Снизу