Решено DSG DQ250 короткое на массу N215 КПП падает в аварию - решено

Кто подскажет, датчики стоят 52CP05-29. На али есть 52CP05-32. Взаимозаменяемы эти датчики?
 
@Макс21 нет , узнать не получилось ,, Я их просто заменил но проблема осталась. Проблему решил заменой мехатроника. Свой отдал в ремонт в Кропивницкий , люди заявили что могут починить , в итоге не людей ни денег за ремонт 500 у е и мехатроник у них.
 
@AndreyRy Получается, поставил с али 52CP05-32 и всё осталось как было?
 
Да. Проблема была не в датчиках , если честно , проблему так и не нашли. После замены датчиков ничего не изменилось. Судя по всему датчики идентичные
 
@AndreyRy А какая была ошибка? На холодную норм работала? Как нагреется, падала в аварию?
 
Еще, если кто полезет, дам совет, а то выше писал и давал совет не очень рациональный, а возможности правки сообщений нет, так вот, если кто решит устранять течь через датчики, то выпаивать их необязательно, достаточно выбить завальцовку или высверлить на гидроплите точки прижима шайбы датчиков, снять эти самые шайбы, обезжирить как следует и нанести герметик и накрыть этой шайбой, завальцовывать не надо, там плита прижмет. Герметик советую брать без уксуса -виктор рейнц , либо серый перматекс.
:good: А там эта шайба заподлицо с плитой? В плане, что "плита прижмёт"...
Я про это.. (зазор тут есть есть или нет)? Это картинка что-бы понять про что спрашиваю.
Зазор между корпусом и шайбой.png
P.S Собираюсь таким способом избавиться от масла в разъёме (и оно вытекает капилярно по проводкам далее...на поддоне даже есть
С этого ракурса - вроде как заподлицо
Зазор между корпусом и шайбой 2.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу