КГЗЗ нового образца или доработка напильником

UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
23 327
Реакции
3 323
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Автомобиль
Пассат Б3
Двигатель
RP
Всем известна конструкция КГЗЗ (контактной группы замка зажигания) применяемых на пассата 3-4, гольфах 2-3 и многих других автомобилях. Все её болячки, особенно контакта S который включает магнитолу при вставлении ключа в замок, но это терпимо, а вот не включение стартера(50) при повороте ключа или отключение (15) шины при прокручивании стартером просто обросли легендами. Я менял или ремонтировал КГЗЗ с периодичность 1 раз в 2-3 года, иногда чаще, иногда реже, но и "оригинал" больше 3х лет не протянул. А контакт S даже на новом, оригинальном не заработал с новья, а уж какой извините за выражение "секс" при его регулировке это не описать...
Вот он и его внутренности:
внутреннисти родного.jpg


И вот в очередной раз, через месяц после очередного отказа контакта S, отказал контакт 15, то есть крутишь стартер, а панель и всё остальное в этот момент просто отключаются. Уже подумал китайскую кнопку "СТАРТ-СТОП" прикрутить, но попался мне на глаза модуль КГЗЗ который ставят на новые "рено сандеро степ вей", вот они рядом штатный и реношный производства "Магнетти марелли" ценой в 230рублей:
штатный и новый КГЗЗ.jpg

Внешне похожи, а ставятся как говорится "пин ту пин", то есть полная взаимозаменяемость.

Так вот, инженеры Магнетти марелли сделали чудо и вместо неказистых и хиленьких контактов сделали нормальный, отличный пакетный переключатель -:good::good::good::
внутренности нового 1.jpg

внутренности нового 2.jpg


А дохленький и капризный контактик S штатного:
контакт дохлый.jpg


Сделали солидным, надёжным и не требующим каких либо регулировок :good::
новый С контакт.jpg


Всё хорошо, но как говорится "дьявол кроется в деталях", а это то что либо на рено ключ на старт поворачивается сильнее, либо новый замок говённый:
замок новый.jpg

(точкой помечено место где сверлить в случае если в будущем придётся менять личинку), но не включалась шина 50 при повороте ключа в положение "старт".
Разобрав КГЗЗ я доработал "кулису включения контактов" или как там это правильно называется напишите в комментарии, вот эта штука:
пометил точку.jpg

чёрным маркером я пометил часть которая до конца не позволяла включится нужному контакту, надфилем не подлез, а бормашинкой оказалось легко снять полмиллиметра кулачка.
IMG_20200202_185557.jpg


В общем после доработки, новый КГЗЗ меня очень радует! :)
 
Последнее редактирование:
Отличный отчет!
Единственное что дополню: по последнему пункту - для этих целей (мелкие работы по пластику) пользуюсь ещё советским набором резцов по дереву. Они и сейчас есть в продаже. Удобно то, что под большинство задач можно подобрать свой резец и результат получается более аккуратный, чем на фото.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
пользуюсь ещё советским набором резцов по дереву.
Так как у меня бы, наверняка, ни резцов, ни дремеля под рукой бы не оказалось, я бы, наверное, использовал мелкие бокорезы.
 
Так как у меня бы, наверняка, ни резцов, ни дремеля под рукой бы не оказалось, я бы, наверное, использовал мелкие бокорезы.
И скол в самом неподходящем месте был бы обеспечен с вероятностью 50/50. )))
 
Да наверно и паяльником можно было прижечь, но моя бормашинка висит прямо над рабочим столом и до неё даже тянутся не пришлось :)
 
Не увидел номер.
 
Воспользуюсь.
Но он стоит в списке в одном ряду с оригиналом ваг. Почему рено?
Хрен знает, изначально он почему то шёл как на сандеро степ-вей 2019г/в, а сейчас смотрю его на ваг уже переориентировали, может баги поставщика были, точнее не могу сказать. :hat:
 
Юра не буду этим заниматься,кнопка на стартер у меня уже есть врезная в нижний кожух рулевой колонки,поставил её через полгода после приобретения vw.Стартер работает,ближний свет,печка и.т.д. всё работает,но именно вкл.зажигания с проблемами.Есть сомнения по поводу корпуса замка зажигания,сейчас стоит JP Group,а менял по причине стука(износ подшипника),так он тоже новый начал стучать после 2 месяцов эксплуатации.Вот и думаю обратно личинку переставить на родной корпус,его я не выбросил.
Этот джипи очень мягкий алюминий,резьба в которую вкручиваются болтки держащие переключатели,из 3 только одна осталась держать,остальные слизались.
 
Автор, вы не помните - на вашей кгзз Магнетти Марелли какие-то надписи-номера были ?
Тоже купил кгзз этой фирмы, но она не чёрная, а выглядит, как ваш оригинал. И на корпусе только наклейка магнетти марелли, а под ней цифры 50895-533

1670864560097-204877319.jpg


Но ещё номера контактов подписаны наплавкой по пластику (не краской). Партномер 000050033010 или CI 50033
 
Автор, вы не помните - на вашей кгзз Магнетти Марелли какие-то надписи-номера были ?
Тоже купил кгзз этой фирмы, но она не чёрная, а выглядит, как ваш оригинал. И на корпусе только наклейка магнетти марелли, а под ней цифры 50895-533

Посмотреть вложение 100639

Но ещё номера контактов подписаны наплавкой по пластику (не краской). Партномер 000050033010 или CI 50033
Ну так что сам не можешь пробить номер,интернет отключили?
 
какой номер ? 50895-533 ? это не номер детали, пробивал уже. И он краской нанесен. Цель вопроса моего - понять, не подделку ли у мне прислали
 
какой номер ? 50895-533 ? это не номер детали, пробивал уже. И он краской нанесен. Цель вопроса моего - понять, не подделку ли у мне прислали
А ты что думаешь магнето-марели хорошего качества запчасти,да это тот же ширпотреб что и мели или джипигрупп.Марели того что ты хочешь уже 25 лет нету:)
 
Это его фишка. Комп продал,а на хороший телефон не хватило.
 
Автор, вы не помните - на вашей кгзз Магнетти Марелли какие-то надписи-номера были ?
Тоже купил кгзз этой фирмы, но она не чёрная, а выглядит, как ваш оригинал. И на корпусе только наклейка магнетти марелли, а под ней цифры 50895-533

Посмотреть вложение 100639

Но ещё номера контактов подписаны наплавкой по пластику (не краской). Партномер 000050033010 или CI 50033
Это старого образца, для покупки нового достаточно было нажать кнопку Magneti marelli CI 50034 Выключатель кнопочный
 
Назад
Сверху Снизу