UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 230
- Реакции
- 3 307
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
- Автомобиль
- Пассат Б3
- Двигатель
- RP
Всем известна конструкция КГЗЗ (контактной группы замка зажигания) применяемых на пассата 3-4, гольфах 2-3 и многих других автомобилях. Все её болячки, особенно контакта S который включает магнитолу при вставлении ключа в замок, но это терпимо, а вот не включение стартера(50) при повороте ключа или отключение (15) шины при прокручивании стартером просто обросли легендами. Я менял или ремонтировал КГЗЗ с периодичность 1 раз в 2-3 года, иногда чаще, иногда реже, но и "оригинал" больше 3х лет не протянул. А контакт S даже на новом, оригинальном не заработал с новья, а уж какой извините за выражение "секс" при его регулировке это не описать...
Вот он и его внутренности:
И вот в очередной раз, через месяц после очередного отказа контакта S, отказал контакт 15, то есть крутишь стартер, а панель и всё остальное в этот момент просто отключаются. Уже подумал китайскую кнопку "СТАРТ-СТОП" прикрутить, но попался мне на глаза модуль КГЗЗ который ставят на новые "рено сандеро степ вей", вот они рядом штатный и реношный производства "Магнетти марелли" ценой в 230рублей:
Внешне похожи, а ставятся как говорится "пин ту пин", то есть полная взаимозаменяемость.
Так вот, инженеры Магнетти марелли сделали чудо и вместо неказистых и хиленьких контактов сделали нормальный, отличный пакетный переключатель -:
А дохленький и капризный контактик S штатного:
Сделали солидным, надёжным и не требующим каких либо регулировок :
Всё хорошо, но как говорится "дьявол кроется в деталях", а это то что либо на рено ключ на старт поворачивается сильнее, либо новый замок говённый:
(точкой помечено место где сверлить в случае если в будущем придётся менять личинку), но не включалась шина 50 при повороте ключа в положение "старт".
Разобрав КГЗЗ я доработал "кулису включения контактов" или как там это правильно называется напишите в комментарии, вот эта штука:
чёрным маркером я пометил часть которая до конца не позволяла включится нужному контакту, надфилем не подлез, а бормашинкой оказалось легко снять полмиллиметра кулачка.
В общем после доработки, новый КГЗЗ меня очень радует!
Вот он и его внутренности:
И вот в очередной раз, через месяц после очередного отказа контакта S, отказал контакт 15, то есть крутишь стартер, а панель и всё остальное в этот момент просто отключаются. Уже подумал китайскую кнопку "СТАРТ-СТОП" прикрутить, но попался мне на глаза модуль КГЗЗ который ставят на новые "рено сандеро степ вей", вот они рядом штатный и реношный производства "Магнетти марелли" ценой в 230рублей:
Внешне похожи, а ставятся как говорится "пин ту пин", то есть полная взаимозаменяемость.
Так вот, инженеры Магнетти марелли сделали чудо и вместо неказистых и хиленьких контактов сделали нормальный, отличный пакетный переключатель -:
А дохленький и капризный контактик S штатного:
Сделали солидным, надёжным и не требующим каких либо регулировок :
Всё хорошо, но как говорится "дьявол кроется в деталях", а это то что либо на рено ключ на старт поворачивается сильнее, либо новый замок говённый:
(точкой помечено место где сверлить в случае если в будущем придётся менять личинку), но не включалась шина 50 при повороте ключа в положение "старт".
Разобрав КГЗЗ я доработал "кулису включения контактов" или как там это правильно называется напишите в комментарии, вот эта штука:
чёрным маркером я пометил часть которая до конца не позволяла включится нужному контакту, надфилем не подлез, а бормашинкой оказалось легко снять полмиллиметра кулачка.
В общем после доработки, новый КГЗЗ меня очень радует!
Последнее редактирование: