КГЗЗ нового образца или доработка напильником

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 514
Реакции
1 223
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Автомобиль
Пассат Б3
Двигатель
RP
Всем известна конструкция КГЗЗ (контактной группы замка зажигания) применяемых на пассата 3-4, гольфах 2-3 и многих других автомобилях. Все её болячки, особенно контакта S который включает магнитолу при вставлении ключа в замок, но это терпимо, а вот не включение стартера(50) при повороте ключа или отключение (15) шины при прокручивании стартером просто обросли легендами. Я менял или ремонтировал КГЗЗ с периодичность 1 раз в 2-3 года, иногда чаще, иногда реже, но и "оригинал" больше 3х лет не протянул. А контакт S даже на новом, оригинальном не заработал с новья, а уж какой извините за выражение "секс" при его регулировке это не описать...
Вот он и его внутренности:
внутреннисти родного.jpg


И вот в очередной раз, через месяц после очередного отказа контакта S, отказал контакт 15, то есть крутишь стартер, а панель и всё остальное в этот момент просто отключаются. Уже подумал китайскую кнопку "СТАРТ-СТОП" прикрутить, но попался мне на глаза модуль КГЗЗ который ставят на новые "рено сандеро степ вей", вот они рядом штатный и реношный производства "Магнетти марелли" ценой в 230рублей:
штатный и новый КГЗЗ.jpg

Внешне похожи, а ставятся как говорится "пин ту пин", то есть полная взаимозаменяемость.

Так вот, инженеры Магнетти марелли сделали чудо и вместо неказистых и хиленьких контактов сделали нормальный, отличный пакетный переключатель -:good::good::good::
внутренности нового 1.jpg

внутренности нового 2.jpg


А дохленький и капризный контактик S штатного:
контакт дохлый.jpg


Сделали солидным, надёжным и не требующим каких либо регулировок :good::
новый С контакт.jpg


Всё хорошо, но как говорится "дьявол кроется в деталях", а это то что либо на рено ключ на старт поворачивается сильнее, либо новый замок говённый:
замок новый.jpg

(точкой помечено место где сверлить в случае если в будущем придётся менять личинку), но не включалась шина 50 при повороте ключа в положение "старт".
Разобрав КГЗЗ я доработал "кулису включения контактов" или как там это правильно называется напишите в комментарии, вот эта штука:
пометил точку.jpg

чёрным маркером я пометил часть которая до конца не позволяла включится нужному контакту, надфилем не подлез, а бормашинкой оказалось легко снять полмиллиметра кулачка.
IMG_20200202_185557.jpg


В общем после доработки, новый КГЗЗ меня очень радует! :)
 
Последнее редактирование:

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
6 550
Реакции
992
Адрес
С-Пб
Авто
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
Отличный отчет!
Единственное что дополню: по последнему пункту - для этих целей (мелкие работы по пластику) пользуюсь ещё советским набором резцов по дереву. Они и сейчас есть в продаже. Удобно то, что под большинство задач можно подобрать свой резец и результат получается более аккуратный, чем на фото.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
13 556
Реакции
2 112
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
пользуюсь ещё советским набором резцов по дереву.
Так как у меня бы, наверняка, ни резцов, ни дремеля под рукой бы не оказалось, я бы, наверное, использовал мелкие бокорезы.
 

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
6 550
Реакции
992
Адрес
С-Пб
Авто
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
Так как у меня бы, наверняка, ни резцов, ни дремеля под рукой бы не оказалось, я бы, наверное, использовал мелкие бокорезы.
И скол в самом неподходящем месте был бы обеспечен с вероятностью 50/50. )))
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
13 556
Реакции
2 112
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
И скол в самом неподходящем месте был бы обеспечен с вероятностью 50/50. )))
Моими??.. Шведскими?!... Острейшими, тончайшими бокорезами?!!!!...... ДАНУНАФИК!!!!!!!
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 514
Реакции
1 223
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Да наверно и паяльником можно было прижечь, но моя бормашинка висит прямо над рабочим столом и до неё даже тянутся не пришлось :)
 

fsv

Профессиональный советчик
Сообщения
862
Реакции
128
Адрес
Москва-Лобня
Авто
B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Не увидел номер.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 514
Реакции
1 223
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

fsv

Профессиональный советчик
Сообщения
862
Реакции
128
Адрес
Москва-Лобня
Авто
B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 514
Реакции
1 223
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Воспользуюсь.
Но он стоит в списке в одном ряду с оригиналом ваг. Почему рено?
Хрен знает, изначально он почему то шёл как на сандеро степ-вей 2019г/в, а сейчас смотрю его на ваг уже переориентировали, может баги поставщика были, точнее не могу сказать. :hat:
 
Сверху Снизу