Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

Чтобы не возникало никаких сомнений - используйте ту вязкость моторного масла, которая прописана руководстве по эксплуатации автомобиля.
Ваше присутсвие здесь ограничивается лишь рекламными целями?
А такой ответ на любом заборе написан.:rtfm::rtfm::rtfm:
Post automatically merged:

за +40 каждый год.
:hat:
 
Ну в ваших широтах может быть и да, а в Волгограде от -30 до +40 каждый год.
И показания темперартуры охлаждающей жидкости на приборной панели - это одно, а действительная температура масла - это совсем другое.
Диапазон изменения температура двигателя в обычных условиях эксплуатации достаточно узкий и стабильный - он не меняется как температура окружающей среды и по этому привязываться к этому не стоит.
 
Диапазон изменения температура двигателя в обычных условиях эксплуатации достаточно узкий и стабильный - он не меняется как температура окружающей среды и по этому привязываться к этому не стоит.
И тем не менее, запуск и прогрев двигателя при -30° и работа при +40° - это очень даже совсем не одно и то же. И недорогое 10W40 здесь не справится.
Tо, что мы видим на указателе температуры ОЖ на приборке - это не температура масла!
 
Последнее редактирование:
5W30 это энергосберегающие масла и в основном для новых авто.Подходит для всяких туарегов,тигуанов,гольф 5,пасат 5,6,7,8 и тому подобных.
Но для моего двигателя хватает масла класса SG и это даже не Люкс с его SJ.
 
kalifornia, ну например у Eni Agip (преимущественно его лью в свои брички) есть масло 5w-30 с допуском VW 502.00/505.00.
Тут бабки во дворе рассказывали, что мол на менее вязком масле даже ощущается экономия топлива (к примеру вот сравнение), поэтому при прочих равных можно и попробовать, если по допускам подходит.
 
В ВРШ даже при +30 градусах на улице температура масла легко за 125 перебирается, если активно ехать, да с кондеем включенным...
 
И тем не менее, запуск и прогрев двигателя при -30° и работа при +40° - это очень даже совсем не одно и то же. И недорогое 10W40 здесь не справится.
Tо, что мы видим на указателе температуры ОЖ на приборке - это не температура масла!
Всё верно говоришь, 0W-40, 5W-40 в Волгограде, Астрахани справляются на ура, особо беспокойным можно посоветовать 10W-60, это если зазоры в моторе сильно увеличились между детальками)))
 
Не говорите ерунду на 10W40 в минус 30 запускается нормально.
 
В принципе согласен с @kalifornia, просто важно помнить что одно и тоже масло, в начале эксплуатации, и в конце (когда его надо уже скоро менять) - это два разных масла.
Для себя уже давно завел принцип: менять моторное масло в начале зимы (перед холодами) и проблем нет. :good: Ранее при больших морозах могло и из масляного фильтра выдавить...
 
Не говорите ерунду на 10W40 в минус 30 запускается нормально.
Был у меня такой опыт лет надцать назад, газель, лукойл авангард 10на40, сибирь, ночью приморозило до 35, утром пляски с паяльной лампой, тк в поддоне маргарин... так что ерунда это от вас...
 
менять моторное масло в начале зимы (перед холодами) и проблем нет.
А как быть волгоградцам? У них летом жарко и "антижаркие" присадки тоже уже не так действенны.
Им к лету масло менять? Тогда к зиме масло будет уже подуставшее.

Юра задал вопрос, какое масло он может заливать в свой двигатель в их климатических условиях.
Можно, конечно, менять 2 раза в год. Но вопрос был не в том. Если нет такого масла, то и суда нет. Однако чёткого ответа не было.
 
Я так и меняю, в зиму потому что может и проморозить, а весной потому что после постоянных недолгих поездок, с масла и через 5 тысяч делать нечего.
Когда пробеги большие, то по пробегу меняю, в 2018 например раза 4 менял за год.
На бмв, кстати температура масла летом и до 150 иногда подскакивает, на фольце и пежо нет датчиков.

А в книге по фольцу написано: "SAE15W50 или 20W50" вот что с этим делать то?
Этот вопрос к партнёру сайта. :hat:
 
Интересно, а поделитесь, пожалуйста, Вашими ожиданиями - что Вы ожидали найти в качестве эффекта?
Ну дык это, как его, ожидал что не сдохнет масло за 5 тысяч города. Рекламища то какая была лютая этого генезиса, а по выходу обычное масло как и у всех. Цена вот да, низкая. Но тот же эльф эволюшн немного дороже, а претензий у меня к нему нет.
Но. генезис лучше чем кастрюль и мобиль. Он хоть мотор лаком не загаживает :)
Масла типа мотюль арал адинол не трогаю, там другая ценовая полка.
 
Я так и меняю, в зиму потому что может и проморозить, а весной потому что после постоянных недолгих поездок, с масла и через 5 тысяч делать нечего.
Когда пробеги большие, то по пробегу меняю, в 2018 например раза 4 менял за год.
На бмв, кстати температура масла летом и до 150 иногда подскакивает, на фольце и пежо нет датчиков.

А в книге по фольцу написано: "SAE15W50 или 20W50" вот что с этим делать то?
Этот вопрос к партнёру сайта. :hat:
Датчик на моём есть, темпу масла летом отслеживаю.
Это для каких условий и в какой книге такое "SAE15W50 или 20W50" написано?
 
Это для каких условий и в какой книге такое "SAE15W50 или 20W50" написано?
"Руководство по эксплуатации по ремонту W.... B3-4"
Кроме того, непосредственно перед написанием сюда, я открыл книгу, она у меня бумажная и "перепостил" именно оттуда.
Про условия там ничего не написано.
 
"Руководство по эксплуатации по ремонту W.... B3-4"
Кроме того, непосредственно перед написанием сюда, я открыл книгу, она у меня бумажная и "перепостил" именно оттуда.
Про условия там ничего не написано.
SAE 50 или SAE 60 это всё для автоспорта или пустыни сахара или других сверхтяжелых условий эксплуатации, в повседневе гражданским моторам (исправным) такое вязкое масло не нужно.
 
А исправным, но 30-летним, с пробегами под пол-ляма, а то и больше?.. ;)
Тоже считаю, что ссылаться на инструкцию по эксплуатации, написанную 30 лет назад к тому же для тогда ещё новых автомобилей нет смысла.
 
Назад
Сверху Снизу