Смещение центра опоры относительно стакана гольф 4

  • Автор темы vic_tut
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

vic_tut

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Беларусь, Лида
Авто
VW Golf 4 1.9 ALH 2001
Автомобиль
Гольф 4, универсал
Двигатель
1.9 tdi ALH
Добрый день всем.
После установки опор появилось смещение центра опоры относительно стакана (см. фото). На левой стойке еще и зазор между чашкой и стаканом. С правой стороны фотку не делал, там тоже смещение, только на меньшую величину и нет зазора.
Выполненные работы: замена сайлентблоков рычагов, замена кулака (левая сторона), замена пружин, опорных подшипников и подушек, замена рулевой тяги и ступичного подшипника с правой стороны.

1.jpg 2.jpg 3.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
А сход- развал после всех описанных манипуляций делался, хотя бы "вчерне", с помощью уровня и рулетки?... Сделай две фотки колёс спереди, прямо напротив каждого колеса.
 
Поддомкрать немного и поставь её ровно.
 
А сход- развал после всех описанных манипуляций делался, хотя бы "вчерне", с помощью уровня и рулетки?... Сделай две фотки колёс спереди, прямо напротив каждого колеса.
схождение делал, развал, сказали, в этой машине не делается. фотки сделаю позже
Поддомкрать немного и поставь её ровно
делал, как только руль стал поворачивать, стойки сдвинулись
 
Может опорные подшипники г...но? Или другие запчасти.
 
развал, сказали, в этой машине не делается.

делал, как только руль стал поворачивать, стойки сдвинулись

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Забери обратно у них свои деньги и больше не езди к этим дебилам.
Ещё как делается, а то, что они не умеют их косяк.

Не поворачивай руль пока с домкратов не спустишь.
Post automatically merged:

Может опорные подшипники г...но? Или другие запчасти.
Да скорее подшипники провернутся в теле опоры, чем сдвинут её нагруженную. На первом фото отчётливо видно что опора раком встала перед опусканием авто.
 
Сдаётся мне, что автор не сам ремонтировал.
 
Может опорные подшипники г...но? Или другие запчасти
подшипники VAG, опоры Лемфедер, все новое
Ещё как делается, а то, что они не умеют их косяк
я так понимаю смещать подрамник нужно, но я его не трогал
Не поворачивай руль пока с домкратов не спустишь
когда поставил стойку по центру и зажал, опустил машину, покрутил руль и все сместилось
Сделай две фотки колёс спереди, прямо напротив каждого колеса
фотки
5.jpg 6.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
может там что неправильно собрали???
какие то детали перепутали местами??? например опору и подшипник, или опора не от твоей машины
 
собирали при мне, только уже не помню, поставили подшипник как по схеме или сначала подшипник, а потом гайку 28 зажали (вроде как второе)
Post automatically merged:

номер опоры бьется как мой, LEMFÖRDER 21793 02
266411000.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
я так понимаю смещать подрамник нужно, но я его не трогал
Не надо там ничего смещать, болтами на кулаке регулируется.
По фоткам вроде критики не видно, колёса ровно стоят. Непонятно, опорыш всегда падают вниз, когда морду поднимаешь, потом спокойно возвращаются на свои места. Мож, лемфёрдер тебе палёный достался. Попробуй открутить верхние чашки, слегка приподнять одну, вторую сторону, покачать стойку, чтоб встала ровно, контролируя, опустить, покрутить руль... Опоры должны оставаться на местах.
 
Опоры должны оставаться на местах
спасибо, попробую.
был еще у одного мастера, сказал, что подушки не должны болтаться в стакане, то есть поставлены не правильные опоры. К сожалению, старых опор амортизатора не осталось, чтобы сравнить
 
поставлены не правильные опоры. К сожалению, старых опор амортизатора не осталось, чтобы сравнить
Ты же говорил, что оригинальные покупал. Номер, значит, есть? Ты детали-то хоть сам заказывал?
Post automatically merged:

был еще у одного мастера
Что к мастеру ездить, что к доктору ходить - везде одинаково. Надо самому как можо глубже разбираться, что болит и чем лечить.
А так тебя везде нахлобучивать будут.
 
Ты же говорил, что оригинальные покупал. Номер, значит, есть? Ты детали-то хоть сам заказывал?
заказывал сам, по моему вину подушка бьется LEMFÖRDER 21793 02, ее и заказывал, а подшипник VAG 1J0412249
Post automatically merged:

Что к мастеру ездить, что к доктору ходить - везде одинаково. Надо самому как можо глубже разбираться, что болит и чем лечить
вот и пытаюсь, только опыта совсем никакого
 
Не надо там ничего смещать, болтами на кулаке регулируется.
ты хоть посмотри о какой машине речь
Post automatically merged:

Выполненные работы: замена сайлентблоков рычагов, замена кулака (левая сторона), замена пружин, опорных подшипников и подушек, замена рулевой тяги и ступичного подшипника с правой стороны.
кулак почему менялся ?

развал не регулируется, но его значения в допуске должны были проверить.
распечатка результатов регулировки есть ?
 
Все спасибо. Нашел причину, оказывается слесарь опоры амортизатора "вверх ногами" поставил, хотя я и присутствовал при ремонте, но замечание не сделал, так как был не в теме )).
P.S.
кулак почему менялся ?
не было резьбы в отверстии под направляющую
развал не регулируется, но его значения в допуске должны были проверить.
распечатка результатов регулировки есть ?
у них принтер не работал, а у меня в телефоне камера накрылась, на экране все показатели были в "зеленом"
 
Не надо там ничего смещать, болтами на кулаке регулируется.
По фоткам вроде критики не видно, колёса ровно стоят. Непонятно, опорыш всегда падают вниз, когда морду поднимаешь, потом спокойно возвращаются на свои места. Мож, лемфёрдер тебе палёный достался. Попробуй открутить верхние чашки, слегка приподнять одну, вторую сторону, покачать стойку, чтоб встала ровно, контролируя, опустить, покрутить руль... Опоры должны оставаться на местах.
Фил опомнись, на г4 имладше аморт вставляется в кулак и обжимается болтом, причем за 20летв подвеске ничего толком не изменилось
Post automatically merged:

Все спасибо. Нашел причину, оказывается слесарь опоры амортизатора "вверх ногами" поставил, хотя я и присутствовал при ремонте, но замечание не сделал, так как был не в теме )).
P.S.

не было резьбы в отверстии под направляющую

у них принтер не работал, а у меня в телефоне камера накрылась, на экране все показатели были в "зеленом"
Что сам нашел, или мастер???
 
Поехал к ним на подъемник, открутил и показал, слесарь признал свой косяк, переставили не снимая стойки, слева удалось легко, а справа с трудом. Сейчас посмотрел видео в инете, в нем опора прикручивается гайкой, а у меня опора гайкой не фиксируется, отверстие в нижней части опоры чуть больше гайки. Это нормально?
 
Назад
Сверху Снизу