Подключение Зонд4

да рукой)
 
В общем так. Во всех положениях работает зонд одинаково, имхо. Определял на слух, на глаз даже на нюх. Если и есть разница, то она умозрительна. Что касается, настройки по светодиоду разноцветному там такое дело: если на холостом ходу я настраиваю на оранжевый, то потом при любых оборотах и скорости горит красный, т.е богатая смесь. Если я выставляю зелёный, при трогании мелькнёт оранжевый и дальше красный. Я понимаю, что настройки и анонсировалались как приблизительные, но это вроде слишком). Хотя это позволили мне прикрыть дозатор аж на пол оборота, кто в теме тот знает ,что это много. Но скорее всего у меня просто настройки перед тем сбились.
Что бы не затевать новой темы, может кто сталкивался, на мой двигатель и моё гбо вариатор УОЗ бывает?). Датчика положения каленвала у меня ведь нетути(
 
Назад
Сверху Снизу