Подключение Зонд4

неснег

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
6
Местоположение
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Автомобиль
Пассат вз 1993
Двигатель
АВС
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какое положение воткнуть перемычку на Зонд4. Гбо 2.
Меандр, бедная смесь, комби?
 

неснег

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
6
Местоположение
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Короче попробовал все три варианта, разница как говориться умозрительная. И, самое главное, проблема не ушла на прогреве бензином коптит сильно из выхлопной и даже как будто подтраивает. Потом разом перестаёт и шепчет, и ни какой копоти
 

BigHarry

Мастер советчик
Сообщения
436
Реакции
32
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
на прогреве бензином коптит
Да на прогреве ЭБУ вааще плевать на сигнал от эмулятора или от живой лямбды, пока там ДТОЖ не скажет, что охлаждайка нагрелась ЭБУ лямбду не смотрит. А почему переливает на прогреве - это отдельная тема, для начала надо попробовать сбросить ЭБУ и посмотреть, будет-ли переливать на прогреве после сброса.
 

неснег

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
6
Местоположение
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Где то раз 150 сбрасывал, по началу помогает потом опять начинается
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 465
Реакции
1 172
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Где то раз 150 сбрасывал, по началу помогает потом опять начинается
Оч похож симптом на то, что форсе кобзда приходит. Скинь черепаху на холодную, заведи, полюбуйся на факел распыла. Будет кривой-косой, с видимыми каплями - точняк, оно. Дорого, блин!
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 465
Реакции
1 172
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Не похоже, ведь после сброса адаптации и включения лямбды все нормально.
У меня именно так и было, когда кобзда пришла, только в некоей инверсии - с адаптацией машина работала хренкак, беднила дико, а после сброса 15 минут нормально работала. Тут, походу, "в другую сторону" сломалась, в перелив, но ЭБУ при включении лямбды пока ещё худо-бедно справляются, видимо, где-то по нижнему порогу адаптации. Эх, жалко нельзя посмотреть параметр долговременной коррекции лямбды, у меня то ММ 1.2.3, там этот параметр охрененно какой был с минусом, т.е. эбу пытался богатить безбожно, и всё равно не справлялся. А тут, наверняка, было бы какое-нибудь охрененское положительное значение.
 

VWIgorVW

Мастер советчик
Сообщения
469
Реакции
16
Местоположение
Екатеринбург
Авто
VWGolf3 CL, 94г, 1,8 AAM, mono-motronic V1.2.3, 096 CFK
Да на прогреве ЭБУ вааще плевать на сигнал от эмулятора или от живой лямбды, пока там ДТОЖ не скажет, что охлаждайка нагрелась ЭБУ лямбду не смотрит. А почему переливает на прогреве - это отдельная тема, для начала надо попробовать сбросить ЭБУ и посмотреть, будет-ли переливать на прогреве после сброса.
А когда при прогреве, с какой температуры, ЭБУ начинает регулировать по лямбде? У меня схожая с автором ситуация, при прогреве лямбда (лямбда с подогревом) уходит в 0,5 и там сидит не шелохнётся. ОЖ прогреется, не вспомню до скольки, и лямбда пляшет возле 1 и всё хорошо. Долговременная коррекция -2. Лямбду менял. Форсунку менял. Датчик темп. оригинал. Характеристику при прогреве снимал, графику соответствует. Трубочки на клапан и терморегулятор целые. Заслонка гор. хол. работает. Давление бензина 1,1. Где-то примерно с -15 может затроить при прогреве. Если в этот момент заглушить и выкрутить свечи, то на электодах свечи затроившего горшка сидит перемычка из сажи. Что ему не так?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 465
Реакции
1 172
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
А когда при прогреве, с какой температуры, ЭБУ начинает регулировать по лямбде? У меня схожая с автором ситуация, при прогреве лямбда (лямбда с подогревом) уходит в 0,5 и там сидит не шелохнётся. ОЖ прогреется, не вспомню до скольки, и лямбда пляшет возле 1 и всё хорошо. Долговременная коррекция -2. Лямбду менял. Форсунку менял. Датчик темп. оригинал. Характеристику при прогреве снимал, графику соответствует. Трубочки на клапан и терморегулятор целые. Заслонка гор. хол. работает. Давление бензина 1,1. Где-то примерно с -15 может затроить при прогреве. Если в этот момент заглушить и выкрутить свечи, то на электодах свечи затроившего горшка сидит перемычка из сажи. Что ему не так?
Если лямбда с подогревом - должна градусов с 60-70 ОЖ начинать работать, а может, и раньше, на ВРШ у меня она точно полного прогрева не ждёт, но вот точную цифру, увы, не подскажу, никогда не задавался целью это выяснить... :unknw:
-2 - это значит, что лямбда корректирует смесь в сторону обогащения. Причем, прилично. Лямбду на какую менял? Мож, у неё щелей недостаточно, или забились, и через неё не проходит достаточного количества газов, она "видит" обеднённую смесь, ЭБУ по её показаниям смесь богатит, а зря, и из за этого сажа и появляется? Мне такой сценарий видится весьма правдоподобным....
Авто объединение сообщений:

Может и у него тоже 1.2.3, их с какого года начали ставить? Вроде как раз с 93-го.
Не, на В3, по моему, максимум 1.2.2 были.... Майкл-из-дома может подсказать точней, он в этих делах дока!..:good:
 

VWIgorVW

Мастер советчик
Сообщения
469
Реакции
16
Местоположение
Екатеринбург
Авто
VWGolf3 CL, 94г, 1,8 AAM, mono-motronic V1.2.3, 096 CFK
Не ну -2% долгосрочная это не много. Хорошо даже. А лямбды обе бош. одна родная, другая новая десяточная, менял туда сюда разницы не заметил.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 465
Реакции
1 172
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Не ну -2% долгосрочная это не много. Хорошо даже. А лямбды обе бош. одна родная, другая новая десяточная, менял туда сюда разницы не заметил.
Тогда икс-три, откуда у тебя там копоть. Компрессию померь, мож, уже и не жмёт нифига....
 

VWIgorVW

Мастер советчик
Сообщения
469
Реакции
16
Местоположение
Екатеринбург
Авто
VWGolf3 CL, 94г, 1,8 AAM, mono-motronic V1.2.3, 096 CFK
Тогда икс-три, откуда у тебя там копоть. Компрессию померь, мож, уже и не жмёт нифига....
Дак веть только при прогреве.
Компрессию не мерил, вроде повода нет. Масло не ест, едет нормуль. Только и напрягает что лямбда при прогреве богатую смесь кажет.

"у меня то ММ 1.2.3, там этот параметр охрененно какой был с минусом, т.е. эбу пытался богатить безбожно, и всё равно не справлялся."
Вот тут не понял. Если долговременная с минусом, то я думал что ЭБУ наоборот беднит.
 

BigHarry

Мастер советчик
Сообщения
436
Реакции
32
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
-2 - это значит, что лямбда корректирует смесь в сторону обогащения. Причем, прилично. Лямбду на какую менял? Мож, у неё щелей недостаточно, или забились
Имхо, если щели в лямбде забились - лямбда наоборот будет сообщать о небольшом количестве кислорода, и тогда ЭБУ должно убавить количество бенза. Скорей всего тут наоборот - лямбда видит избыток кислорода и мозг нещадно наливает бенза. Может где-то подсос воздуха неучтенный...
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 465
Реакции
1 172
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

неснег

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
6
Местоположение
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Я бы может и забил, все равно на газу езжу, но свечи черные, прямо махровые такие, жуть. Искрообразование, полагаю не очень
 

BigHarry

Мастер советчик
Сообщения
436
Реакции
32
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 465
Реакции
1 172
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

неснег

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
6
Местоположение
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Не так давно менял прокладку под впрыском, ёжика проконтролировал мануально) Хотя тоже считаю ,что он мало что решает. Форсунку проверял тестером, 1,5 ом, зима/ лето работает.
 

BigHarry

Мастер советчик
Сообщения
436
Реакции
32
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
От него чёта сильно зависит?
Я думаю, что да. Насколько сильно эффективней будет готовая подогретая смесь в отличии от холодной - сказать не могу, но, возможно, что этого будет достаточно, что бы не было нагара на свечах.
Особо, сразу при пуске
Он очень быстро разогревается.
ёжика проконтролировал мануально
В смысле руками потрогали - греет/не греет?
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх