Замена двигателя 1,6d CS на 1,9d 1Y

Fag

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW T3
Автомобиль
VW T3
Двигатель
1Y
Здравствуйте.
На vw t3 решил заменить двигатель с 1.6d на 1.9d. Начитался форумов о том, что замена достаточна простая, требуется только поставить свой поддон и маховик. Двигатель достался мне не в полной комлектации - без ТНВД и консоли крепления ТНВД. Поставил родную консоль и родной ТНВД с 1,6. Взял ремень ГРМ для мотора 1,9 на 137зубов. При установке выяснил, что ремень не лезет (как будто не хватает длины). Открутил на 1 оборот болт крепления шкива распредвала и сбил шкив. Выставил метку коленвала, поставил пластину в торец распредвала, установил штифт в ТНВД, вообщем сделал все по книжке. Ремень с большим трудом натянул на шкивы. Вижу, что вообщем то ролик натягивать уже не обязательно. Есть ощущение, что при затягивании шкива распредвала штифт на ТНВД придется убрать чтобы сохранить коленвал на метки. Соответственно ТНВД слегка собьется. Вопрос чем это грозит? Можно ли позже снивелировать отклонение ТНВД? И вообще может это норма, что ремень с таким трудом заходит? для данных моторов. В дополнение - диаметры и количество зубьев на всех шкивах (кроме ТНВД) одинаковое на 1.6d и 1.9d. Шкив ТНВД имеет 43 зуба. Какой на двигателе 1y (1.9d) я не знаю..
Спасибо
1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Соответственно ТНВД слегка собьется. Вопрос чем это грозит?
ни чем не грозит.вытягивай этот штифт.выставляй маховик и распредвал.зажигание регулируется поворотом насоса.
ремень нужно малость натянуть.на дизеле он так заворачиваться не должен.
шкивы одинаковые.
Post automatically merged:

требуется только поставить свой поддон и маховик.
и свой маслоприемник
 
Последнее редактирование:
....Взял ремень ГРМ для мотора 1,9 на 137зубов. При установке выяснил, что ремень не лезет (как будто не хватает длины). ....
На фото плохо видно. Проверь шкив р.вала . На 1.9Д идёт шкив чуток меньшего диаметра. Чем на 1.6Д. Номер шкива должен начинаться на цифры 028.......
 
Маслоприемник, а иначе мой поддон не встанет. Я помню. Просто забыл указать. Все шкивы кроме ТНВД мне достались с мотором 1.9d. И на всех номер начинается с 028. Подскажите пожалуйста про натяжку ремня. В книге написано натяжение по прибору VW210 должно быть 12-13 единиц. Каких единиц? Заказал себе прибор для контроля натяжения ремня как на снимке. Теперь осталось понять как совместить эти 12-13 единиц по прибору VW с теми что на приборе заказанном мною.. Подскажите пожалуйста кто знает.. Спасибо
Снимок.PNG
 
Последнее редактирование модератором:
:unknw:никогда не пользовался приборами.
 
Вот я думаю - есть ведь вариант поставить ролик меньшего диаметра. Знаю ролик на этот двигатель 72мм. А если поставить 67? Прошу Ваше мнение? И подскажите пожалуйста дилетанту - чем полуавтоматический ролик отличается от обычного? На купленном мною моторе стоял ролик как на фото. Скажите - это п/автоматический? Или я что-то не так себе представляю?
 

Вложения

  • ролик.jpg
    ролик.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 420
можно и так.на фото полуавтомат.лучше тем что постоянно поддерживает натяжение ремня и не нужно приспособ для контроля.натягиваешь до совмещения меток и все дела.
для этого ролика нужна жестянка защиты ремня.в ней паз для уса ролика.
 

Вложения

  • 1b3fc9374569b924b5ba1f9183fc.jpg
    1b3fc9374569b924b5ba1f9183fc.jpg
    620,1 КБ · Просмотры: 447
Последнее редактирование:
У меня шла такая с этим мотором. Но к ней не прилаживается консоль для крепления ТНВД от 1.6d. Пришлось снять эту жестянку. Жестянка от 1.6d тоже не подходит. По болтам крепления она встает, но консоль получается чуть развернута и поэтому не попадает в выштамповку на жестянке. Пришлось и ее снять.. Как решать проблему, я пока не знаю. Заказал консоль от 1.9d. Но говорят, что на ТНВД от 1,6 вал короче и ремень будет свисать с шкива.
У меня вопрос по натяжению п/автоматического ролика. Меток на нем я не увидел. Где они должны быть - на блоке (жестянке)? И для 1y мотора почему то номера бьются только ручных роликов..
И еще вопрос по измерению компрессии. Надо ли при измерении вынимать термоупорные шайбы? Те что под форсунками стоят.. В одних книжках пишут - нужно, в других, оставить старый, в третьих ничего не пишут. Кто то говорит, что надо новые поставить.. Вообщем хочу померить компрессию прежде чем ставить контрактный двигатель, но не хочу сделать ложные выводы..
 
И еще вопрос по измерению компрессии. Надо ли при измерении вынимать термоупорные шайбы?
не принципиально.
Но говорят, что на ТНВД от 1,6 вал короче и ремень будет свисать с шкива.
вообще то насос нужен тоже от 1.9.иначе не будет ехать:oops:

вот эти метки совместить.
9584f1f84cb8a9e14a9d2c57f58f.jpg
 
Последнее редактирование:
Знаю ролик на этот двигатель 72мм. А если поставить 67? Прошу Ваше мнение? ......

Смотрел Элкатс. На этом моторе были оба варианта диаметра. Так что можно смело ставить 67мм. Если идёт сильный перетЯг ремня....,
 
А я вот чего то 67мм найти не могу. Подскажите пожалуйста номер, если Вам труда не составит.. И ролики мне выдает все ручные..
Нашел ТНВД на авито.. Теперь загадка на что обращать внимание при покупке.. Продавец уверяет, что с рабочего мотора, топливо не ел, заводился в легкую.. Буду рад советам по покупке данного девайса..
 
А я вот чего то 67мм найти не могу. Подскажите пожалуйста номер....
Как пример, быстрый поиск.....
Предложения для VAG 028 109 243 F
Для Гольфа 1998г. Все моторы 1.9
Феби 10294
Фенoкс R12152
Dello Automega130011310..
PatronPT11014
........
 
Всем здравствуйте..
Померил компрессию на снятом двигателе. Крутил стартером. Значение компрессии 20-26-15-24.
Позвонил продавцу, который продал мне двигатель. Он начал меня уверять, что когда двигатель долго лежит - компрессия будет меньше + на холодную. Говорит ставь, заводи, поезди, после мерь. Говорит очень убедительно.. Хочу спросить ваше мнение..
Спасибо..
 
да ,такое бывает.по хорошему нужно завести и дать поработать .банально что бы клапана пришлепались.
 
Да, согласен.....
 
Скажите пожалуйста.. Чтобы завести дизель не устанавливая на машину мне требуется к ТНВД подсоединить шланг, другой конец в емкость с соляркой, туда же обратку, и напряжение на э/магнитный клапан? И можно без охл. жидкости..
 
да.но не долго .пару минут на х.х.
а можно и налить воды.заглуши патрубки на помпе и в гбц можешь налить .
 
да ,такое бывает.по хорошему нужно завести и дать поработать .банально что бы клапана пришлепались.
Знакомый рассказывал с разбора. Часто бывает что покупают двигатель и сразу проверяют на компрессию. И там её не оказывается, образно. Привозят обратно. Сколько не объяснял он, ни в какую. Другой покупатель заберает, ставит, заводит и всё норм.
 
Здравствуйте всем..
Продавец мне поменял двигатель, т.е. попросту привез другой.. Проблема в том, что на двигателе я нигде не нашел номер, кроме как на блоке номер запчасти. Площадка, где обычно номер записан, девственно чиста. Есть у меня опасение, что это модель не 1Y. В этот раз я попросил, чтобы мне двигатель привезли вместе с ТНВД. С ТНВД тоже не все ясно. На ТНВД идет 2 провода -один на магнитный клапан, второй на что-то, что я назвать не могу ))). Помогите пожалуйста с идентификацией модели двигателя.. Где вообще номер модели написан? Спасибо

09.jpg 13.jpg номер.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу