Fag
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW T3
- Двигатель
- 1Y
Здравствуйте.
На vw t3 решил заменить двигатель с 1.6d на 1.9d. Начитался форумов о том, что замена достаточна простая, требуется только поставить свой поддон и маховик. Двигатель достался мне не в полной комлектации - без ТНВД и консоли крепления ТНВД. Поставил родную консоль и родной ТНВД с 1,6. Взял ремень ГРМ для мотора 1,9 на 137зубов. При установке выяснил, что ремень не лезет (как будто не хватает длины). Открутил на 1 оборот болт крепления шкива распредвала и сбил шкив. Выставил метку коленвала, поставил пластину в торец распредвала, установил штифт в ТНВД, вообщем сделал все по книжке. Ремень с большим трудом натянул на шкивы. Вижу, что вообщем то ролик натягивать уже не обязательно. Есть ощущение, что при затягивании шкива распредвала штифт на ТНВД придется убрать чтобы сохранить коленвал на метки. Соответственно ТНВД слегка собьется. Вопрос чем это грозит? Можно ли позже снивелировать отклонение ТНВД? И вообще может это норма, что ремень с таким трудом заходит? для данных моторов. В дополнение - диаметры и количество зубьев на всех шкивах (кроме ТНВД) одинаковое на 1.6d и 1.9d. Шкив ТНВД имеет 43 зуба. Какой на двигателе 1y (1.9d) я не знаю..
Спасибо
На vw t3 решил заменить двигатель с 1.6d на 1.9d. Начитался форумов о том, что замена достаточна простая, требуется только поставить свой поддон и маховик. Двигатель достался мне не в полной комлектации - без ТНВД и консоли крепления ТНВД. Поставил родную консоль и родной ТНВД с 1,6. Взял ремень ГРМ для мотора 1,9 на 137зубов. При установке выяснил, что ремень не лезет (как будто не хватает длины). Открутил на 1 оборот болт крепления шкива распредвала и сбил шкив. Выставил метку коленвала, поставил пластину в торец распредвала, установил штифт в ТНВД, вообщем сделал все по книжке. Ремень с большим трудом натянул на шкивы. Вижу, что вообщем то ролик натягивать уже не обязательно. Есть ощущение, что при затягивании шкива распредвала штифт на ТНВД придется убрать чтобы сохранить коленвал на метки. Соответственно ТНВД слегка собьется. Вопрос чем это грозит? Можно ли позже снивелировать отклонение ТНВД? И вообще может это норма, что ремень с таким трудом заходит? для данных моторов. В дополнение - диаметры и количество зубьев на всех шкивах (кроме ТНВД) одинаковое на 1.6d и 1.9d. Шкив ТНВД имеет 43 зуба. Какой на двигателе 1y (1.9d) я не знаю..
Спасибо
Последнее редактирование модератором: